Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » отчет о замене форсунок DODGE NEON 2 SXT 2004 НА ГАЗ 406 МОТОР


отчет о замене форсунок DODGE NEON 2 SXT 2004 НА ГАЗ 406 МОТОР

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Бораш ехал плохо с того самого момента когда я его купил... кушал много, набирал туго.... промыл инжектор... выбил катализатор, поменял свечи.. почистил сеточку...  и т.д.  разницы практически не заметил...

подумал надо посмотреть как распыляют форсунки...

1. снимаем фишки и откручиваем топливную раму

http://i.imgur.com/ih2Bx.jpg

2. вытаскиваем раму с форсунками... над приложить немного усилия и они вылезут из коллектора

http://i.imgur.com/y1mYu.jpg

3. берем источник постоянного тока в пределах 5В *подойдет зарядка от нокии* приделываем к ней проводки и кнопку и подключаем к форсунке.

http://i.imgur.com/biTc9.jpg   

4. Я делал так...  форсунку засунул в бутылку, не снимал клемму с аккумулятора, включал зажигание бензонасос накачал... шел обратно, коротко временно нажимал на кнопку и смотрел как она распыляет по началу. Форсунка не должна капать под давлением, распыление должно быть похоже на туман... не должно быть струек... после того как давление будет кончаться они появятся... и они не должны пересекаться... их должно быть 4 и ровные.

ТАК ВОТ! у Меня они Распыляли все 4 форсунки по разному... и одна вроде только более менее  :suspicious:  Соответственно и расход... и тупление при разгоне от сюда...  :writing:

Почитав на форуме что родные в районе 5т руб. стоят... и вроде как ставили на первый НЕон от Волги с 406 мотором... решил попробовать...
купил одну марки SIeMeNs DekA 1D у нас в одном магазине стоит 590 руб. в стольных около 700р. У них 2 Отверстия но мне сказали по производительности одинаковы. http://i.imgur.com/ZCuxi.jpg у моей форсунки тож надпись такая же [/img]http://i.imgur.com/gg3GY.jpg
поставил также проверил как распыляет ... разница была очевидна!!! померил... она оказалась длиннее около 5мм, Bosh еще длиннее! фишки не подходят... поехал искать... потратил 2 часа... нашел только 3... по 40р. и одну пришлось  заколхозить.. =))) пока не купил еще одну.
докупил еще 3 форсунки, поставил все 4 ... подходят по отверстиям как родные,

http://i.imgur.com/GTtYC.jpg

переделал фишки, Поставил все на место... Завел и все работает как часики!!!!! даже вроде вибрация уменьшилась на холостых... прокатился... динамика увеличилась В РАЗЫ! моему счастью нет предела =)))

http://i.imgur.com/LCxzV.jpg

По поводу расхода! залил фул бак 95го, съездил в Москву и обратно по пробкам и где можно было 120 притапил... прихал обратно на туже заправку 68 миль с копейками,  залил фул, получилось 13.7 литров, ИТОГО... 12 литров на сотку по пробкам !!!  :rofl:  :jumping:  :yep: сегодня залил о5 полный посчитал 10литров на сотку получилось =)

P/S РАСход 10-12 литров на 100 км. Динамика Агонь!!!
Если кто подробно опишет * в личке *  как фото и видео  можно вставить а то чет вообще не могу разобраться ... то будет соответственно фото  видео отчет о проделанной работе =)

Отредактировано OtMoRoZzoK (22.07.2012 00:53)

2

Эмм... Точно 8 на 100? Просто 68*1.6 = 108.8 км. И на 13.7 залитых литров - это примерно 13 л на 100 км.

3

Metaller написал(а):

Эмм... Точно 8 на 100? Просто 68*1.6 = 108.8 км. И на 13.7 залитых литров - это примерно 13 л на 100 км.

даада прошу прощения.... =))) там 12 получилось..=) эт по пробкам =) а сегодня залил о5 полный получилось 280км и залил 27.400 РАСХОД 10!!

4

Хех, бывает)
У меня расход на примерно на поллитра упал после того как магистраль топливную залатал.  :crazyfun:
Теперь чуть больше 10 на 100. Правда езжу на 92-ом.

5

OtMoRoZzoK написал(а):

у Меня они Распыляли все 4 форсунки по разному... и одна вроде только более менее

Помыли бы в спецконторе на стенде, да посмотрели бы на результат.

У этих сименсов производительность меньше, при "педали в пол" они работают почти на пределе. В то время как у родных есть запас.

6

я их промывал в ультразвуке как написано в FAQ после чего разницы 0! А так у меня и нет грубо 15 тыщ чтоб поменять на родные.... а тут 2400 и результат Очевиден! =) Подскажите как ФОТО добавлять .........

Отредактировано OtMoRoZzoK (21.07.2012 23:34)

7

http://s1.uploads.ru/t/Ul3nw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fJeAO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oS1BR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sS10f.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pgZEz.jpg

Отредактировано Obana (22.07.2012 00:02)

8

Obana по неграмотности чот ни чо не понял.

9

Жмем на иконку с картинками, выбираем С компьютера. Ищем картинку, которые хотите вставить. Выбрали. Жмем загрузить. Как загрузятся- вставить все. И в поле ввода сообщения автоматически вставится ссылка на картинку

Отредактировано Obana (22.07.2012 00:05)

10

хеее или я немогу дождаться.. или я незнаююю... ща попробую... все также делаю... но он ошибку пишит..=(

11

http://imgur.com/ залей хоть сюда

http://s1.uploads.ru/t/q1we7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MVDhI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IGyYq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CwK0O.jpg

12

добавил фотки.... и одно видео =)

13

Где нарыл такой источник питания? =)

Отредактировано Obana (22.07.2012 02:05)

14

С работы взял, на время =))) источник Агонь =)

15

у нас такой же, только напряжение и ток крутилкоами выставляется

16

а какие последствия установки таких форсунок???
и не понятно по поводу сообщения что (поставил также проверил как распыляет ... разница была очевидна!!! померил... она оказалась длиннее около 5мм, Bosh еще длиннее! фишки не подходят... поехал искать... потратил 2 часа... нашел только 3... по 40р. и одну пришлось  заколхозить.. =))) пока не купил еще одну).
докупил еще 3 форсунки, поставил все 4 ... подходят по отверстиям как родные,) что длиннее форсунка??? которую ты купил??? или забил на то что она длинее на 5мм и поехал искать фишки к этим форсункам? поподробнее если можно.

P.S А точно модель форсунок SIeMeNs DekA 1D? не 1A? почитал говорят что 1D это моторы ВАЗ а вот 1A как раз от 406 мотора.

Отредактировано Badboss (22.07.2012 13:58)

17

Badboss написал(а):

а какие последствия установки таких форсунок???
и не понятно по поводу сообщения что (поставил также проверил как распыляет ... разница была очевидна!!! померил... она оказалась длиннее около 5мм, Bosh еще длиннее! фишки не подходят... поехал искать... потратил 2 часа... нашел только 3... по 40р. и одну пришлось  заколхозить.. =))) пока не купил еще одну).
докупил еще 3 форсунки, поставил все 4 ... подходят по отверстиям как родные,) что длиннее форсунка??? которую ты купил??? или забил на то что она длинее на 5мм и поехал искать фишки к этим форсункам? поподробнее если можно.

P.S А точно модель форсунок SIeMeNs DekA 1D? не 1A? почитал говорят что 1D это моторы ВАЗ а вот 1A как раз от 406 мотора.

Отредактировано Badboss (Сегодня 13:58)

длинне форсунка которую купил.... и забил на то что она длиннее, просто подложил шайбочки под болт крипления топливной рамы и притянул =) фишки отдельно продаются,   проверял как на видео.... поставил в раму подключил к источнику и смотрел как пылит =)))) Ну Obana ставил такие...=) я тож купил такие и магазине не спрашивали какие 1д или 1а =))))) просто дали форсунки к движку газ 406 =)

а также 400км полет АГОНЬ!!!!!!

Отредактировано OtMoRoZzoK (22.07.2012 15:32)

18

Obana написал(а):

у нас такой же, только напряжение и ток крутилкоами выставляется

есть и такие тоже =)))) у нас вообще много разных =) на моем прибороконструкторском бюро(заводе) =) РПКБ мож слышал...=) в Раменском авиаприборами занимаемся =)

19

вот бы нам разрешали за забор оборудование вытаскивать =) я бы периодически осциллографы и источники одалживал =))

Badboss, deka 1 d как раз на ГАЗ УАЗ http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-78/goodsinfo.html

и кстати, если нужны разъемы, то они продаются в ВАЗовских магазинах. Так и называются- разъем на форсунку. Так же подходит разъем на датчик детонации (ВАЗ). Они одинаковые.

http://avtodetali.com.ua/content/modules/products/items/4306/photos/Raz-em-soedinitelnyiy-datchika-detonatsii-s-provodami-3393_5u9AEN.jpg

Отредактировано Obana (22.07.2012 15:48)

20

главное иметь хорошие связи с охраной и начальством =)

21

спасибо за пояснения, теперь остается выяснить про коробку автомат, как будет себя вести)

22

OtMoRoZzoK,Молоток! Зачет!

23

Liverpul написал(а):

OtMoRoZzoK,Молоток! Зачет!

спс =))) долго ждал такого коммента  :rolleyes: на добавление в Фак не тянет? =))

Отредактировано OtMoRoZzoK (22.07.2012 21:42)

24

Badboss написал(а):

спасибо за пояснения, теперь остается выяснить про коробку автомат, как будет себя вести)

ну да =) выясни, потому что я вообще не в курсе про автомат что там как =)

25

а как автомат с форсунками связан?

26

Obana написал(а):

а как автомат с форсунками связан?

как я понял чето про кик даун .... не ясно ему =)

27

якобы не наберет обороты для кик дауна?

28

Obana написал(а):

якобы не наберет обороты для кик дауна?

видимо да... быстро не наберет обороты.. у меня на ручке все тип топ набирает...=)

29

а я где то читал что не все форснки можно очищать ультрозвуком. вот нашел ))) читайте
теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайтеhttp://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки

30

Блин, а я как раз собрался отдать свои для проверки и чистки в сервис. Как же быть? :'(

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » отчет о замене форсунок DODGE NEON 2 SXT 2004 НА ГАЗ 406 МОТОР