Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » несколько вопросов по неону от новичка


несколько вопросов по неону от новичка

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

всем здравствуйте, безумна рад что нашел сей форум
есть вопросы,расскажу все по порядку,может поможет ктонибудь?
раньше ездил на стратусе купэшке, а тут кризис и оп, пришлось пересесть на машинку ниже классом и дешевле,искал долго, и тут подвернулся неончик, 03 года ,уже рестайлинг который
сначала вроде не мог привыкнуть что как то в нем все дешево и сердито,после стратуса то, но вроде месяц катаюсь вроде подпривык уже, но однако появился ряд вопросов...

машинка комплектация sxt. тоесть обычная 2 литра автомат

подвеска с одной стороны кажеться жестковатой-а с другой стороны на ямах крупных пробивает только так...
смотрели на сервисе всю подвеску-скзали все ок ничего менять не надо пока что,ибо предыдущий владелец все сделал...
может дело в аммортиках?поменять их на газовые или чтонибудь еще?
еще заметил что машину очень сильно швыряет на трассе, или в колее...и руль уж очень...скажем так верткий...тоесть шарахаеться он если резко крутануть неслабо...это особенность неончика?что можно сделать для улучшения управляемости?постаить диски R 16 и поменять резину?щас стоит вообще как я понял родная с америки какая то cooper чото там....

еще горит чек...хозяин сказал что у него всегда горит он как сказал изза бензина...как можно проверить код ошибки и как исправить?

вроде пока что все...
вчера читал форум почти все прочитал но вопросы вот остались
буду заранее благодарен за ответы:)

2

Привет тебе бывший стратосувод ,так как я являлся тоже стратусовод только (седана золотистого 2001 года SE) до определнного промежутка времени ,потом пришлось тоже пересесть на неон, то отвечу на половино твоих вопросов.

1) Неон по сравнению со стратусом выглядит в салоне бедно не спорю ,но стратус это семейный седан ,которому нужна тихая езда по городу ,что касается неона я такого сказать не могу ему нужно свобода этот барашек готов покорять любые просторы.

2) Бросает машину потому ,что у нас такие дороги делают у меня то же машинку бросает на поровотах,либо у тебя какие то проблемы с амортизаторами ,попробуй проверить их не потекли ли !!!!.

3) Комплектация SXT включает всебя электроподьемники 2 передних,автомат коробку,антикрыло ,улучшенные динамики,2 подушки безопасности,ABS нет,15 дюймовые колесные диски,бампера в цвет кузова и т.д.

4) Проверить на наличие ошибок можно следующим образом поворачиваешь в положение On три раза и на экране будет показана либо номер ошибки допустим P04... либо надпись Done ,которая всплывает если ошибок не обнаружено.

5) Резину можно поставить до примерно R18 радиуса поищи на форуме или факе ,где-то это было у нас .либо на водительской двери на наклейке.

6) А так приесжай завтра на встречу подскажем и поможем тебе всячески встречи проходят около главного входа МГУ в 20.00 вечера. заодно наклеем тебе наши клубные наклейки.

3

П@шка, почитав форум я понял что здесь действително собрались настоящие  любители неонов и с огромным удовольствием пообщался бы в реале но поскольку я сам из СПб ,к сожаленью это затруднитенлно, так что придеться общаться в виртуальном пространстве,что несомненно жаль...

кстати антикрыла почему то нету, наверно когда моей машинке приехали в Омерике в зад, после того как все починяли спойлер с***дили какие нибудь негры:D

машину бросает не только в поворотах но и в колее например, да так сильно что становиться страшно
может и аммортики надо будет посмотреть да и резину наверное не лишним поменять будет
а то на трассе не держит вообще:(

а стратус купэ отнюдь не семейным седаном был ибо был 3 л V6 , жег как надо но что ж делоть пришлось продать,
но и неончик жжет тоже хотя уже не так конечно:(((((

да кстати неончик вточь ка ку тебя тока цвет золотистый :)))

Отредактировано Станислав (09.09.2009 17:28)

4

Паш, во-первых это стратус купе..и назвать его семейным...ну ХЗ)))
ну а по сути

Станислав написал(а):

подвеска с одной стороны кажеться жестковатой-а с другой стороны на ямах крупных пробивает только так...

мне кажется это у всех так

Станислав написал(а):

еще заметил что машину очень сильно швыряет на трассе, или в колее...и руль уж очень...скажем так верткий...тоесть шарахаеться он если резко крутануть неслабо...это особенность неончика?

ну тут и правда дороги, особенность Неона и смотря какая резина еще стоит..на широкой управляемость хуже

Как снять коды ошибок можно посмотреть в ФАКЕ -> Эксплуатация и ТО
там же найдешь расшифровку кодов. И уже смотря какая ошибка выскочит уже и думать ....

5

сейчас сходил попробовал выявить код ошибки
тыркал тыркал туда сюда ключ так и не понял ничего
где находиться положение on у ключа?
это когда работает магнитола и горят все лампочки но машина еще не заведена?
и как это нужно сделать три раза и из какого положения?

6

тут в посте #13 Моторчик холостого хода картинка с положениями ключа зажигания. Начинать по-моему из Lock, Lock-Off-On-Off-On-Off-On.

7

снял сегодня коды ошибок
вот что выявилось:
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина

еще есть P0456 но ее я в списке не нашел

что все это значит,подскажите плз люди добрые и как с этим бороться?

8

Станислав написал(а):

еще есть P0456 но ее я в списке не нашел

P0456 - EVAP LEAK MONITOR SMALL LEAK DETECTED
Небольшая утечка в системе улавливания паров топлива.

Станислав написал(а):

что все это значит,подскажите плз люди добрые и как с этим бороться?

Почитайте внимательно вот тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … 3&st=0

Отредактировано mike (11.09.2009 13:18)

9

Станислав написал(а):

П@шка, почитав форум я понял что здесь действително собрались настоящие  любители неонов и с огромным удовольствием пообщался бы в реале но поскольку я сам из СПб ,к сожаленью это затруднитенлно, так что придеться общаться в виртуальном пространстве,что несомненно жаль...
кстати антикрыла почему то нету, наверно когда моей машинке приехали в Омерике в зад, после того как все починяли спойлер с***дили какие нибудь негры:D
машину бросает не только в поворотах но и в колее например, да так сильно что становиться страшно
может и аммортики надо будет посмотреть да и резину наверное не лишним поменять будет
а то на трассе не держит вообще:(
а стратус купэ отнюдь не семейным седаном был ибо был 3 л V6 , жег как надо но что ж делоть пришлось продать,
но и неончик жжет тоже хотя уже не так конечно:(((((
да кстати неончик вточь ка ку тебя тока цвет золотистый ))

Поэтому ты тоже учись у наших гуру по ремонту своего неона ,например по разбиранию можешь обратиться к нашему гуру с ником Nedo,по ремонту машины ,к mike и warwar.по магазинам сервисам и тд ко мне.
А так желаю тебе ,чтобы твой неон никогда не ломался, и не выдавал  никаких ошибок. http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

10

mike, спасибо прочитал, много думал http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

сейчас поменял свечи и в/в провода
нагар конечно был на свечах ,а одна так вообще немного мокроватой оказалась
что это может быть такое,в чем причина?

Отредактировано Станислав (11.09.2009 15:12)

11

у меня тоже загорелась про пары, но в Олимпе сказали не парься, пройдёт через пару дней и прошло, она может загореться из за не плотно закрытой крышки бензобака.

Будут вопросы в Питере, ремонт, запчасти...звони не стесняйся)

12

Тёмыч написал(а):

она может загореться из за не плотно закрытой крышки бензобака

может, конечно, и от крышки, но чтобы сразу три ошибки... не думаю.

Станислав написал(а):

одна так вообще немного мокроватой оказаласьчто это может быть такое,в чем причина?

Мокроватой в чём? Масло в свечном колодце не видать?

13

Тёмыч,  у меня не проходит чото нифига ошибка эта, про пары
интересно где взять можно крышку для экспериментов?или что нибуть может сделать со старой чтоб плотно закрывалась?
ты не пробовал случайно?

14

Парни подскажите плз
собрался менять масло, но не знаю что было залито дотого, точно не минералка ибо машина года полтора уже по россии поездила
как поступить?что лучше залить?синтетику или полусинтетику?

15

Станислав написал(а):

что лучше залить?синтетику или полусинтетику?

Тут сколько людей - столько и мнений. Кто говорит, что полусинтетика - это та же минералка с присадками, кто говорит, что синтетика более текуча и сильнее разъедает прокладки, кто вообще на минералке ездит и чаще меняет. Главное качественное масло с рекомендуемой производителем вязкостью 5w-30 (отступать можно, но не сильно). У кого-то при одинаковом типе масла и вязкости от масла одного производителя гидрики стучат, а от другого производителя - нет, одно сильнее угарает, другое меньше и т.д. Пробуй... Тут темы про масло были, кто что льет, почитай.

Станислав написал(а):

точно не минералка ибо машина года полтора уже по россии поездила

Не показатель вообще! Что, в России на минералке не ездят что ли?

Отредактировано mike (18.09.2009 15:05)

16

Ха! Так этож мой неон :) вот у Стаса я его и купил на днях. И ошибка p0440 загорелась... за пол года так и не разобрался с ней парень... обидно.

И подскажите еще пожалуйста, кто знает, может ли эта ошибка влиять на расход? А то уж больно большим мне кажется... точно не замерял, но по наблюдениям около 15 по-моему получается, а то и побольше.

Отредактировано Roland (14.05.2010 10:46)

17

P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина.
По-моему это проблема в системе газораспределения. Посмотри мануал. А что касается расхода, то 15 (при умеренной, конечно езде) - это чересчур. ПО идее, средний у Неона д.б. 10 литров. Соответственно, по трассе 7-8, по городу 12-14.

18

в другой теме уже писал... засек сегодня расход, вышло 19! л. Я в панике. o.O

19

Ну, думаю, полюбасу какая-то проблема в системе ГРМ. Это может быть (начну с плохого):
1. Клапанная система. Я с этим столкнулся, когда порвался ремень ГРМ и погнулись  клапана. Вскрыли голову, поставили новые клапана, предварительно их "прошорошив" - расход упал с 8-9 литров на 6,5 (по трассе).
2. Плохо работают свечи. Движок может и не троить, т.е. работают все 4 цилиндра, но не беспрерывно (могут быть перебои).
3. Не работает клапан холостого хода.
4. Накрылся катализатор (но при этом должна упасть мощность)
5. Хреновый бенз (ну, это лирика).
В обшем, либо на диагностику (желательно туда, где можно доверять, чтобы не "развели" на деньги), либо, если сам - то по мануалу, т.к. там, в принципе эти проблемы описаны.

20

Питерцы, подскажите куда лучше у нас на диагностику съездить?

21

Roland написал(а):

засек сегодня расход, вышло 19! л.

А ещё очень желательно, прежде чем в панику впадать, измерить СРЕДНИЙ расход нормально, а не "за сегодня". Если бортового компа, типа Мультитроникса нет, то залей сам лично бак "до полного", засеки пробег, откатай хотя бы литров 30-35, снова залей сам бак "до полного" на той же заправке, посмотри сколько влезло бензина, сколько за это время проехал (не забудь, что пробег в милях, 1 миля=1,6км) и посчитай.

22

Roland написал(а):

Питерцы, подскажите куда лучше у нас на диагностику съездить?

Наверное, лучше отдельную тему сделать для этого вопроса.. Вдруг никто не видит.

23

А ещё очень желательно, прежде чем в панику впадать, измерить СРЕДНИЙ расход нормально, а не "за сегодня". Если бортового компа, типа Мультитроникса нет, то залей сам лично бак "до полного", засеки пробег, откатай хотя бы литров 30-35, снова залей сам бак "до полного" на той же заправке, посмотри сколько влезло бензина, сколько за это время проехал (не забудь, что пробег в милях, 1 миля=1,6км) и посчитай.

Так и замерял.

Поменял воздушник, и вырубил кондей, по городу 14-15 стало, ездил за город, проехал 250 км, вышло 7,9л на сотню. Теперь хоть не такие пугающие цифры :) теперь потихоньку буду дальше копать.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » несколько вопросов по неону от новичка