Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Промывка


Промывка

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

все содержат, но не все одинакого полезны) я к тому, что разные масла и лучшая перестраховка и промывка - почаще, как можно, менять масло.
опять же выше укаазанно, на всяческое гамно и гуталин в двигателе- и это следствие нерегулярной замены масла и лечится, только частой заменой и ни в коем случае промывкой. Пример из жизни 99, не знаю как долго, но машина старая, ходила на полусинтетики, решили залить синтетику, через непродолжительное время стукает движок, диагноз - "отмыло", двигатель на помойке, там действительно все отмыло и сразу))

32

Объясните непросвещенному почему промывка - плохо. Куча народа написала: плохо, гавно, нельзя, не в коем случае ну и так далее, а почему? Потому что ктото в "застойные времена" (какая тогда синтетика http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif) сказал: нахер эту буржуйскую хрень это все маркетинг. А дальше по схеме. Тоесть пользу от промывки я себе представить могу, а вред не особо, хотя опять-же с дуру можно и х сломать.

33

там, просто выше, почитайте, все же обьясняют и аргументируют, и за , и против.
обычная промывка- минералка, противопоказана синтетике, как имеющая иное малекулярное строение, 5- ти минутка может вымыть Ваш двигатель последний раз, опять же, все не сольешь с поддона ни когда и там останется промывка, которую Вы смешаете с маслом)).
Вобще дурь это все: не пытайтесь укладываться в лимит срока замены масла, указанный в мануале- по эксплуатации смотрите и как можно чаще и на средства затраченные на промывки и присадки купите лучше еще масла.

Отредактировано Andrew69 (26.01.2012 00:50)

34

Пользую промывку оригинальную 5-ти минутку 0VU01304 производства Mopar,
5-й год, с нови на второй машине. Не жалуюсь.
Но тут каждый сам выбирает.http://uploads.ru/t/V/d/s/VdsBn.jpg

Отредактировано Johny (26.01.2012 11:27)

35

Сколько промывал клиентам движки не накрывались. Обычно если человек решил продать машину и она обычно продаётся пол года и больше в это время масло на меняется, подливается, а если меняется то на недорогое. В этом случае  и при переходе с минералки на синтетику или наоборот промывка нужна. Если масло меняется в срок и качественное - промывка лишняя трата денег. К 5 минуткам отношусь хуже чем к промывке. В гараже дед ездил на промывке неделю, перепутал старый, движку ничего не стало. Правда это была шестёрка. Другой дед вместо масла алифу влил у него двс клина поймал. Так что промывка движку не навредит. Налёт и нагар в двигателе ни промывка ни пятиминутка не убирают. Убирается в выварочной ванне с химсредством или ультразвук.

36

Andrew69 написал(а):

там, просто выше, почитайте, все же обьясняют и аргументируют, и за , и против.
обычная промывка- минералка, противопоказана синтетике, как имеющая иное малекулярное строение, 5- ти минутка может вымыть Ваш двигатель последний раз, опять же, все не сольешь с поддона ни когда и там останется промывка, которую Вы смешаете с маслом)).
Вобще дурь это все: не пытайтесь укладываться в лимит срока замены масла, указанный в мануале- по эксплуатации смотрите и как можно чаще и на средства затраченные на промывки и присадки купите лучше еще масла.
Отредактировано Andrew69 (Сегодня 00:50:35)

Я прочитал все посты прежде чем писать свой! Ну минералка и что, все не сольеш и что, промывка имеет отличное от масла молекулярное строение (никогда бы не подумал, что оно может быть одинаковым) и что - почему "Вобще дурь это все"? Промывка моет - это понятно. Разрабатывают эти составы и способы применения профессионалы (думаю не плохие), почему же - плохо?
И слава богу хватает средств и на промывки и "на еще масла" и в срок замены масла могу себе позволить укладываться - так что это вобще не аргумент (сам я решу что мне лучше купить)
P.S. Кстати не видел я в мануалах что-то типа: неиспользуйте присадки, ну или там промывки.

37

GrayIron написал(а):

...не видел я в мануалах что-то типа: неиспользуйте присадки, ну или там промывки.

А рекомендации типа: "используйте промывку при регламентной замене масла и не забывайте добавлять присадку" - там, типа, в каждом мануале есть? ))) хотя бы читал, что пишешь ;-) хочешь лить - лей... не кто ни к чему не принуждает и не отговаривает... речь то на самом неделе о необходимости использования доп средств, а этой самой необходимости нет и быть не может, при правильной регламентной эксплуатации.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (27.01.2012 09:36)

38

Читаю я, что пишу и осмысливаю. Про мануалы написал - специально для тебя. То что нельзя лить там написано.

Старик Ромуальдыч написал(а):

не кто ни к чему не принуждает и не отговаривает...

Не правда Ваша старичек. Уперся нет - нет, а почему нет то? Что грустный опыт?
Я вот никого не на что не толкаю не на отказ не на принятие чего либо. Я спрашиваю в чем вред, у противников, так как в чем польза понятно. А те кому интересно сами выводы сделают: пользовать или нет. Спорить не собираюсь. http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_06.gif
P.S. А ты что много моторов вскрыл? masiy, я вот смотрю совсем не против промывок

39

GrayIron написал(а):

...P.S. А ты что много моторов вскрыл? masiy, я вот смотрю совсем не против промывок

А ты? что? что бы масло поменять мотор вскрываешь? или masiy вскрывает, а ты рядом стоишь и ключи подаёшь? ))) и много на вскрывали? бригадным подрядом работаете? а по совместительству ещё и промывкой промышляете что ли? тему с первого поста начни читать а не с окончания... и masiy, тоже не помешает... а то глядишь, в следующем посту писями меритца начнёте - у кого толще и длиннее )))

40

Не бузи Старик Ромуальдыч  вот почему как помоложе так обязательно хамит. Не хочешь промывать, не промывай тебя никто не заставляет. Я ремонтирую движки, кпп и ходовку . Насмотрелся на внутренности движков выше крыши, дурного не советую, а базар разводить нечего здесь.

41

brain я и писал что ультразвук может на лопатки форсунку положить, что у меня и произошло.  Я лично неухоженные машины промываю, где когда снимаешь клапанную крышку , а там хоть картошку сажай, но такие движки наши или очень древние иномарки которые и без промывки на ладан дышат. Промывка со стенок масломагистрали не в силах снять шлам, она размывает желе в углублениях головки где находится распредвал и клапана. В масле все взвеси фильтрует фильтр. Я разбирал двс в поддоне которого было с пол кило речного песка. Коленвал, распредвал, цилиндры , вкладыши в идеале. Страшнее при капиталке если она идёт долго, когда масленые каналы высохли, шлам рассохся и после сборки на новом масле он отстаёт и прямиком, он шлам после фильтра, попадает под вкладыши и наводит офигенные риски на вкладышах.

42

masiy написал(а):

Не бузи Старик Ромуальдыч... ...базар разводить нечего здесь.

ОФФ-ТОП:Дык "базар" то как раз не с моей стороны ;-)
А если по сути, ты занимаешься ремонтом... речь же велась об использовании промывки при регламентной замене масла, когда ты капиталишь движок и используешь перед разборкой промывку - это одна песня и ты сам это прекрасно понимаешь... использовать же промывку в при обячной штатной замене масла вредит последующей эксплуатации двигателя и это не моё личное мнение или прихоть... я не знаю и, тем более не умоляю твоей квалификации как моториста, но есть, отличное от твоего, мнение мотористов... не надо быть таким самоувернным... это же касаетца и твоего утверждения

masiy написал(а):

...вот почему как помоложе так обязательно хамит...

ты уж, хотя бы, в профиль оппонента заглянул... или опять просто "взбзднул"? )) не внимательность, по ходу дела, твой конёк... и как те доверяют клиенты в ремонт машины?

Отредактировано Старик Ромуальдыч (29.01.2012 21:38)

43

Ремонтом на отъ...бись занимаемся(с промывочкой)? Как бы не было обидно, но получается, что так.
При переборки двигателя у меня уходило около трех литров керосина и пол литра ацетона и с помощью пулевизатора, зубной щетки и маленьких ершиков мылся двигатель с наружи, потом внутри. А если приходится шлифовать голову, то и того больше керосина понадобится иначе шлифовочную пасту не смыть)
а вы промывку для чего перед капиталкой используете?)))
Ладно, пусть - это будет комерческой тайной)))

44

Andrew69 ну читать лучше надо, не пользуюсь я промывкой перед капиталкой, это деньги на ветер. При класном не палёном масле и правильной-своевременной замене масла пользоваться промывкой дурное дело. А если усосан и ушатан двс , но ещё не стуканул и человек купил авто ну , а там не масло, а гудрон-джигит, ясно промывка не помешает. Блок и головку если мыть керосином и ацетоном это глаза мазать, каналы никогда не промоются, а самое гибельное это шлам в каналах, только кипятить и с тайтом, а не с другой хренью. Чугун хорошо мыть с тринатрийфосфатом, алюминь нельзя он от него разъедается.   Старик Ромуальдыч конечно в профиль заглянул и в нашем возрасте не красиво лаяться до и на албанском тоже не 20 лет уж.

45

masiy написал(а):

...в профиль заглянул и в нашем возрасте не красиво лаяться до и на албанском тоже не 20 лет уж.

В личку отписал ;-)

Отредактировано Старик Ромуальдыч (29.01.2012 23:00)

46

Понял, видимо что-то пропустил. Обидеть не хотел, значит это не к вам относится.
Кстати керосином и чугуний и люминий у меня замечательно отмывался и все каналы с помощью ершиков, опыта у меня мало, может просто я не встречал двигателя где очень трудно доступные места. Был у меня сильно загаженый двигатель, я просто мыл его полусинтетикой(дешевле), замена раз в месяц, потом на синтетику, но только потом, через 1000 опять замена, что бы полноценная синтетика была, далее все по регламенту.
Все чисто. Вот скажите кто нибудь, что данный способ хуже чем промывка и почему? В идеале я ранее писал, что двигатель должен мыться маслом, которое заливается в данный двиг.

47

Да вобще, два дядьки, а общий язык ненайдете)))

48

Не хуже, но на много дороже. Не во все масленые каналы можно добраться ёршиком, они зачеканены пробками. Если всё разбирать то капиталить нет смысла, лучше по цене для клиента купить новый двс с завода.

49

Правильно дороже, и опыта мало у меня потому, что все моторы свойские были, девятку перебрали и с работой получилось 35 когда двигатель стоил 25- 27, не знаю сколько сейчас. Но поверьте, это того стоило, эта девятка уже несколько лет дает фору авто классом выше, просто решили ставить все что получше, получилось все,что менялось- все импортное. Есть с чем сравнивать просто: другой товарищь на 99 купил новый двигатель- вобще не то и рядом не стоял, начиная со звука и т.д.
Хотя и в этом есть минус: девятка досих пор радует хозяина, а хозяин 99 ездит уже на митсубиси)   ну это так к слову, а далее про промывки.....)))

50

Старик Ромуальдыч, подскажите машина отбегала 139150 масло мобил 1 , 5-w30 все темное аш не видно рисок на щупе , хочу залить ликви моли 5-w30 стоит ли промывать перед заливом нового?

51

Nikolay Gafiev написал(а):

...стоит ли промывать перед заливом нового?

Давление в норме? предыдущая замена была по регламенту? засунь палец в заливное отверстие и проведи по поверхности клапанной крышки с внутренней стороны, гелеобразные отложения есть? если нету, то можно обойтись простой заменой масла и фильтра без промывки... если же отложения имеют место быть, то я бы рекомендовал всё то же самое, только произвести несколько замен масла с периодом пробега полторы две тыщи и так раза три-четыре... при каждой замене проверить остатки отложений на клапанной крышке... каждая замена масла будет смывать эти отложения... а то что масло темнеет и мутнеет есть хороший признак и это означает, что масло качественное и хорошо смывает продукты работы двигателя с трущихся деталей и механизмов... следи за его уровнем... вот то что я смогу порекомендовать.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (02.12.2012 15:50)

52

Старик Ромуальдыч, спасибо за совет как попробую отпишусь

53

Старик Ромуальдыч написал(а):

Давление в норме? предыдущая замена была по регламенту? засунь палец в заливное отверстие и проведи по поверхности клапанной крышки с внутренней стороны, гелеобразные отложения есть? если нету, то можно обойтись простой заменой масла и фильтра без промывки... если же отложения имеют место быть, то я бы рекомендовал всё то же самое, только произвести несколько замен масла с периодом пробега полторы две тыщи и так раза три-четыре... при каждой замене проверить остатки отложений на клапанной крышке... каждая замена масла будет смывать эти отложения... а то что масло темнеет и мутнеет есть хороший признак и это означает, что масло качественное и хорошо смывает продукты работы двигателя с трущихся деталей и механизмов... следи за его уровнем... вот то что я смогу порекомендовать.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (02.12.2012 15:50)

Полностью согласен. Красава!

54

Работая в автосервисе сам ремонтировал моторы в которых лили промывку.Как правили накрывается масляный насос ну и следствие масляное голодание.На всех своих авто промывку не заливаю так как не считаю нужным.В современных маслах промывочных присадок и так предостаточно.Заливайте качественное масло и будет Вам счастье. Заливаю Mobil 10W40

55

Вообще, думаете мне промывка всей системы - вещь полезная. Кто делает это на постоянке?

56

Читал недавно статью - КОМПЛЕКСНАЯ ОЧИСТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ  - что думаете? кто уже пробовал отпишитесь пожалуйста, потому как по мне это больше на рекламный ход похоже. Уж больно все на фотографиях все чистенько и хорошо.

57

http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php  промывать или нет, и много другой полезной информации для начинающих и считающих себя "профи"

58

Тест присадок для промывки масляной системы

В автомагазинах можно найти более сотни промывок масляной системы, ценой от от 55 до 745 рублей. А в чем разница? Спросили мы и направились в лабораторию за химическим анализом. О том что из этого вышло читайте в нашей статье.

59

жаль мало присадок протестили, не хватает некоторых действительно хороших.. как считаете?

60

Заливаю Castrol Magnatec 10w-40, это полу-синтетика хочу перейти  на синтетику. Какую марку посоветуете? Пробег 128500 тыс. м.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Промывка