Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Работает 15 мин а потом глохнет.


Работает 15 мин а потом глохнет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый вечер.
Помогите решить проблему. Плимут неон 95 года заводиться нормально, работает 15-20 мин, несколько секунд чехает и глохнет http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif . При попытке завести мотор не заводиться, бензин поступает, но искры нету. После простоя минут 30-45 все нормально и все происходит сначала. Выдает следующие ошибки 11 - датчик коленвала, 54- отсутствует сигнал распредвала. Что может быть?

2

neon95 написал(а):

Выдает следующие ошибки 11 - датчик коленвала, 54- отсутствует сигнал распредвала. Что может быть?

скорее всего их менять .. ох как дорого они стоят :(

3

точно такие же ошибки были. Для начала сними датчики, промой их, просуши. Так же почисти разъемы. У меня в разъеме датчика коленвала масло откуда то было, промыл, замазал разъем герметиком. Посмотри проводку от датчиков, если имеются следы скрутки и замотано изолентой/надета термоусадочная трубка- размотай/разрешь и запаяй это дело. Так же на датчике коленвала есть уплотнительное кольцо, когда вставляешь в блок двигателя, оно не дает маслу выходить наружу. по кругу этого кольца тоже намазал герметиком.

Так же советую снять минусовую клемму с аккумулятора, снять разъем с блока управления двигателем и посмотреть что там творится. А также рядом с клапаном ЕГР есть еще один здоровенный разъем с кучей проводов- его тоже отвинти и посмотри что в нем.

Вообщем все это сделал, ошибку сбросил. Откатал км 100-150, так и не появились ошибки, динамика улучшилась (до этого как черепаха ехала)

Отредактировано Obana (21.06.2011 21:58)

4

Obana написал(а):

Для начала сними датчики, промой их, просуши.

В прошлом году была проблема с ЭБУ. Временами он не работал и не горел чек на приборной панели. После кое каких изменений в его корпусе стал работать и машина ездила нормально. Пока не определили что проблема была в мозгах поменял датчик коленвала на новый, так что думаю проблема не в нем. Но скрутки на датчике колена перепаяю. А где находиться датчик распредвала и как именно его промыть, бензином?

5

стоишь перед авто, по правую руку, с торца двигателя... Знаешь как расположен распределительный вал в двигателе? слева шкив распредвала, симметрично ему датчик положения распредвала

я промывал очистителем двигателя =) да думаю любая химия подойдет, не сильно агрессивная

Отредактировано Obana (21.06.2011 22:20)

6

Obana написал(а):

стоишь перед авто, по правую руку, с торца двигателя

Вспомнил что за датчик. В прошлом году и на него тоже глядели. Он крепиться на 4 болтах, квадратный такой. У меня он чуток неправильный, изогнут и имеет небольшую выработку изнутри. Тогда подставили прокладку, но не выровняли. Завтра-послезавтра попробую с ним разобраться и отпишусь. Думаю проблема в нем. Двигатель когда нагревается он наверное отходит, а потом остывает и все приходит в норму. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

7

И так проблема решена. Проблема была в датчике коленвала, а именно когда открутил болтик крепления и провернул датчик на 15-20 градусов машина начала нормально работать. С того горя поставил старый датчик и поехал. Спасибо за помощь)))

8

что за проблема с мозгами было ответь пожалуйста у меня такая же фигня временами чек не горит и бензанасос не срабатывает нет искры.стартер крутит но не заводится.как ты отремонтировал мозги помоги пожалуйста не у спел отездить нормально глохнет постоянно если можешь опиши а если есть фотки еще лучше.буду ждать!

9

azik12 написал(а):

что за проблема с мозгами было ответь пожалуйста у меня такая же фигня временами чек не горит и бензанасос не срабатывает нет искры.стартер крутит но не заводится.как ты отремонтировал мозги помоги пожалуйста не у спел отездить нормально глохнет постоянно если можешь опиши а если есть фотки еще лучше.буду ждать!

Не знаю актуален ли мой ответ сейчас, но разкажу)
И так глохла не через мозги, а через датчик положения коленвала, тобиш угол крепление датчика улодил в лево, если открутить с него болтик и повернуть на несколько градусов по часовой стрелке машина работала.
Но это маленькая проблема, чек при ней должен светиться. Продолжение было у меня в том что машина то работает то нет и не горит чек при включении зажигания. Вот в этой ситуации это голова, поначалу помогало только хорошенько стукнуть по мозгам, но месяца 2 меня это убивало и я купил бу голову, заплатил 100 зеленых листов капусты( Электрики говорили что голова  полетела из за не правильно подключенных цепей.
Выходя с того что написал проблема у тебя тоже с мозгами в машине,  попробуй включить зажигание, если не горит чек хорошенько долбани по блоку управления двигателем, должен загореться чек и включиться насос0


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Работает 15 мин а потом глохнет.