Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентиляторы системы охлаждения


Вентиляторы системы охлаждения

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

DENIS6433 написал(а):

это реле регулирует почачу напряжения на вентилятор!

Ничего реле не регулирует. При подаче напряжения на управляющий контакт, замыкаются силовые контакты, и напряжение подаётся на вентилятор. Можно проверить, поступает ли напряжение на управляющий контакт или просто замкнуть в колодке силовые контакты.

32

Реле Вентилятора: Описание и Работа
Вентилятор Радиатора Модуль Управления -Выход PCM
Радиатор вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости и A/C давление в системе охлаждения спроса. Радиатор вентилятор схема содержит Ширина Импульса
Модуль (ШИМ) это показано на проводку как твердотельные Реле Вентилятора.
5 вольт подается сигнал с широтно-импульсной модуляции. PCM обеспечивает импульсного почву для ШИМ. В зависимости от величины импульса по времени,
ШИМ добывает в пропорциональное напряжение для вентилятора двигателя на низкой скорости. Например, если на время составляет 30%, то напряжение на вентиляторе
мотор будет 3.6 вольт.
Когда охлаждающей жидкости двигателя достигает приблизительно 99°C (210°F) PCM основания ШИМ реле. Когда PCM основания реле она работает на
30% рабочий цикл и сразу же пандусы до 100% рабочего цикла. PCM обесточивается ШИМ реле, когда температура охлаждающей жидкости падает до
примерно 93°C (199°F).
Также, когда кондиционирования воздуха датчик давления закрывается, PCM основания ШИМ. Кондиционирование воздуха замыкании на 285 psi ± 10 psi.
Когда кондиционер давление падает приблизительно 40 psi, реле давления открывается и вентилятор выключается.
ШИМ реле находится в левой передней части внутренней рамы, как раз позади радиатора.

33

и нет на этом реле колодки и замкнуть там ничего нельзя! потом сфоткаю и скину фотки!

34

DENIS6433 написал(а):

вот тут ты дружище не угадал)))там совсем другое реле!!!!!!!!!!! это реле регулирует почачу напряжения на вентилятор!

Дык если не включил-выключил, тогда другое дело! Тогда там электронное реле стоит, а его фиг проверишь без схемы и даташитов..

35

вот

36

нужна помощь, проблема противоположная описанной выше: вентилятор не выключается вообще, работает даже на выключенном зажигании, Единственное что поммогает это снятие клемы аккомулятора, но при одевании клемы обратно вентилятор работает снова, и снятие предохранителя, если предохранитель поставить вентилятор как нивчём небывало продолжает работать, где искать причины и как устранить???

теперь перестали работать вообще(((

Отредактировано Олег1989 (17.07.2011 15:23)

37

искать к.з.

38

Лето, жара, так хочется к морю, но как на не работает вентилятор охлаждения двигателя=((( (сам, вентилятор работает). Есть подозрение что неисправно РЕЛЕ электро вентилятора  Если кто может помочь с данной проблемой просьба отписаться или позвонить 8-915-136-45-33 Сергей.   
Где-то на форуме прочитал, что датчик уровня температуры жидкости может быть неисправен. Как часто они ломаются и стоит ли за него(не оригинальный) 500рупий отдавать?

39

реле такое как на картинке сверху?

40

Да

41

сам ты его не проверишь!я его выкинул и поставил обычное реле но его уже включаю с кнопки!

42

Всем привет! Интересует принцип работы вентиляторов. В данный момент на машине стоят два вентилятора запаралеленных в одну колодку. При нагреве двигателя включаются сразу два. Но я так понимаю, что кто-то нашаманил с проводкой и один вентилятор джолен работать на кондей, а второй на охлаждение двигателя??? :confused:  Если есть схема у кого на двойной вентилятор, буду благодарен. :flag:

43

должны оба работать!ничего тебе не шаманили!

44

у меня тоже 2 работают. думал что-то не то. а когда один накрылся, то увидел что один при интенсивной или долгой езде не справляется, машина греется.

45

Ок, спасибо!)  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

Просто кондей никак не починю, уже всю голову сломал.... Вот и вопросы такие))

Отредактировано Kroll (09.08.2011 23:33)

46

Парни кто поможет разобраться с моим вентилятором? Проблема такая, запускаю двигатель вне зависимости от погоды будь то холод то жара, где то примерно минут через 5-7  включается вентилятор и работает так как будто двигатель уже прогрет до рабочей температуры, на работе уже ржут , мол какой он у тебя шустрый только завел а уже прогрелся, и еще вопросик только уже с а/с, включаю печку отопителя на горячую и вместе же с ним включается кондей (слышен щелчек муфты)

47

Rudi написал(а):

запускаю двигатель вне зависимости от погоды будь то холод то жара, где то примерно минут через 5-7  включается вентилятор

Так и должно быть

Rudi написал(а):

включаю печку отопителя на горячую и вместе же с ним включается кондей (слышен щелчек муфты)

Если направление обдува - стекло или ноги/стекло, то автоматически включается кондиционер

48

mike-правильный ответ! :cool:

49

Сегодня еще заметили выключаешь печку (положение стекло ноги) выключается вентилятор, включаешь печку включается вентилятор, поменял датчик который стоит перед воздушным фильтром(крепление было сломано),крышку радиатора и поставил обратно реле а/с, итог какой вентилятор сразу не включается вне зависимости от положения направления потока воздуха и режима печки НО когда двигатель достигает почти рабочей температуры включается вентилятор и уже больше не выключается пока не заглушишь машину. короче я вообще не понимаю как она работает такое впечатление что печка и вентилятор сиамские близнецы и живут своей жизнью захотят работают а не захотят уж увольте. Да еще, до замены датчика горел чек и были ошибки Р1684-0645-0420 потом ездил измерить компрессию появились ошибки в добавок к этому Р0352-0351 выбил каталик 0420-0352-0351 исчезли, а сегодня чек перестал гореть а ошибки показывает на 1684-0645-0139-0140. Ребят может кто что подскажет

50

вентиляторы вкл-ся когда включен кандей!а когда ты ставишь положение стекло и  чуть левее то кандей вкл-ся и соответственно вентиляторы работают!

51

крути левей и услышишь как перестанут вкл-ся вент-ры и отрубится кандей

52

Ну с кондеем я сегодня разобрался)))) Теперь почему то все время работает вентилятор

53

всё время это как?подробней!

54

когда двигатель достигает почти рабочей температуры включается вентилятор и уже больше не выключается пока не заглушишь машину, потом еще раз запускаешь двигатель и вентилятор снова вкл

55

Как будто перемкнуто

56

печка включена?если да то в каком положении

57

включал и выключал печку, на разных режимах печка работала, и с разным направлением обдува

58

А может это быть из за датчика который стоит перед воздушным фильтром

59

сначала надо разобраться чем у тебя вентиляторы вкл-ся!ты знаешь?

60

У меня один вентилятор, я выше писал, то что пока не поменял этот датчик работало более или менее нормально, когда выключал печку направление стекло ноги вентилятор тоже выключался, когда не включал вообще печку он работал в обычном режиме а с печкой очень часто включался


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентиляторы системы охлаждения