Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Таможня даст возможность сэкономить на ввозе иномарок


Таможня даст возможность сэкономить на ввозе иномарок

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/085007.6658_300.jpg
С 1 июля 2010 года в силу вступает новый Таможенный кодекс – Таможенного союза (ТС) России, Беларуси и Казахстана. Надежды российских автомобилистов-оптимистов  были связаны с тем, что, например, в Беларуси ввозные пошлины на иностранные авто в разы, часто в десятки раз меньше российских (пошлина там составляет от 0,35 до 0,7 евро за 1 куб. см объема двигателя по сравнению с 2,5-5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя в России). И, поскольку после вступления кодекса в силу ввозные пошлины при пересечении белорусско-российской и казахско-российской границ более взиматься не будут, автолюбители надеялись ощутить снижение цен на авто.

И действительно, некоторые моменты, связанные с “проникновением” заграничных авто в Россию, существенно упрощены уже сейчас. Так, с 25 февраля текущего года облегчен порядок оформления временного ввоза в Россию автомобилей иностранными гражданами для личного пользования. Для эксплуатации автомобиля на территории страны достаточно будет заполнения пассажирской таможенной декларации (ПТД).

С таможенных органов снята обязанность регистрации транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории России. Для временного ввоза автомобилей физическим лицам более нет необходимости оформлять удостоверение ввоза транспортного средства. Разумеется, это существенно упрощает таможенное оформление и сокращает сроки его проведения.

Неизменным, однако, осталось положение о том, что автотранспорт можно ввозить на территорию России без уплаты таможенных пошлин не более чем на один год. А с 1 июля текущего года лица, проживающие в Беларуси и Казахстане, не будут оформлять даже ПТД и смогут свободно въезжать в Россию без оформления каких-либо документов на свой автотранспорт.

Таким образом, казалось бы, можно будет использовать так называемую “белорусскую схему” ввоза в Россию авто – как подержанных, так и новых (белорусские пошлины гораздо ниже и в том и в другом случае). Проходишь процедуру “растаможки” в Беларуси и катишь себе дальше в Россию, где и продаешь авто. Но “государственная машина” перекроет все ходы. К примеру, белорусские пошлины на легковые автомобили для юридических лиц уже были повышены до уровня российских с 1 декабря прошлого года. “Физиков” пока не тронули, но лишь до 1 июля, когда новый Таможенный кодекс трех стран вступит в силу. С 1 июля белорусские пошлины на легковые авто для физических лиц сравняются с российскими. В Казахстане пошлины уже сравнялись с нашими. С 1 января 2010 года действуют новые ставки как для юридических, так и для физических лиц.

Так что Таможенный союз никакого особого “ценового рая” не принесет. Есть, правда, один момент, на который стоит обратить внимание. Российские автодилеры опасаются, что сразу после нивелирования таможенных границ между тремя государствами в нашу страну хлынет поток дешевых подержанных иномарок из Беларуси, ввезенных по старым таможенным пошлинам.

Сегодня ввоз в Беларусь, например, семилетней Audi A6 с двигателем 3 л обойдется в 1,8 тыс. евро. После повышения пошлин та же Audi будет растаможиваться за 12 тыс. евро. В 2009 г. в Беларусь было ввезено около 170 тыс. автомобилей. Примерно 10% из них предназначалось для экспорта в Россию. В январе 2010 г. физическими лицами, по данным белорусских властей, ввезено на 7,3% больше, чем годом раньше, – 7067 единиц. Эксперты полагают, что в этом году для вывоза в Россию предназначено уже не менее трети от этого объема. В Минске можно видеть целые дворы, превращенные в стоянки для ввезенных иномарок. Скорее всего, до июля импорт таких машин может возрасти еще больше. На этом сходятся многие участники рынка.

Вообще же автодилеры в Беларуси с начала 2010 года занимаются тем, что продают старые запасы, ввезенные до 1 января. Импорт новых автомобилей после повышения таможенных пошлин до уровня российских (не менее чем в 2,5 раза) почти полностью замер. В несколько раз упала и регистрация новых авто по сравнению с концом прошлого года. Подержанные же иномарки существенно подорожали. Больше всего – в январе-феврале (хотя плавный рост цен начался еще прошлым летом). Рост цен в течение двух зимних месяцев 2010 года составил около 15%. На примере уже упомянутой здесь ранее семилетней Audi A6 можно проследить динамику изменения цен. Прошлым летом этот автомобиль стоил в Беларуси около 11 тыс. долларов. Сегодня – уже около 14 тысяч. В России же авто и вовсе продается за 18, 19, а то и 20 тыс. долларов.

Цели и задачи Таможенного союза не слишком ясны простому народу в трех странах. В определенных отраслях в какой-то степени станет легче, поскольку больше не будет таможенных границ между бывшими союзными республиками (вероятно, выиграют, к примеру, белорусские мебельщики, легкая, пищевая промышленность союзного государства). Но вот огромной армии автомобилистов от этого союза будет “ни холодно ни жарко”. Если бы, к примеру, в Беларуси или Казахстане был хорошо развит автопром, выпускались бы в большом количестве качественные автомобили, – это одно. В таком случае отмена таможенных сборов существенно повлияла бы на их цену, и граждане России, пожалуй, начали бы покупать больше белорусских или казахских машин. Но, увы, наши соседи, так же как и сама Россия, пока не замечены не то что в лидерах, даже в середнячках мировой автомобильной промышленности. В свою очередь, жители Беларуси и Казахстана вряд ли бросятся покупать, к примеру, российские ВАЗы. Просто потому что одним давно уже ближе к телу хорошие европейские авто (пусть и подержанные в некоторых случаях), а другим – хорошие азиатские (те же китайские). Так что рассчитывать на глобальное увеличение продаж и реанимацию отечественного автопрома тоже не приходится.

Между тем от нового Таможенного кодекса многие несут прямые убытки. Так, с 1 января в Россию почти не ввозится вино и некоторый другой алкоголь – из-за изменения системы лицензирования в связи с созданием Таможенного союза. Есть проблемы и с ввозом ноутбуков, сотовых телефонов и некоторых аксессуаров к ним. Правила ТС обязуют компании, импортирующие устройства с возможностью шифрования, уведомлять об этом соответствующий госорган. Однако информация о том, что это за орган (Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ), появилась только в конце января текущего года. Это лишь пара примеров. Прибавьте сюда еще и то, что различные эксперты находят в документах Таможенного союза множество “нестыковок”, “лазеек” и прочих странностей и недоработок. Стоит дождаться конца года, когда можно будет говорить о первых реальных результатах жизни по новому Таможенному кодексу.

2

Даешь американские Неоны через Белоруссию в Россию до 1 июля с.г. Ура!-будет еще кому-то щастье, успеть бы!!!...

3

NeonZa написал(а):

Даешь американские Неоны через Белоруссию в Россию до 1 июля с.г. Ура!-будет еще кому-то щастье, успеть бы!!!...

продавай лансер, бери СРТ)

4

если я правильно понял то можно сейчас растоможить в белоруссии СРТ4 за небольшие деньги, и после 1ого июля забрать бесплатно в россию?! правильно?

5

Посмотрим, будет ли ажиотаж...
Вообще, мне кажется, это дает дополнительный шанс "наварить" автодилерам. Купят подешевле в Беларуси, продадут здесь по обычной цене. Так что есть смысл самому как физ. лицу покупать там...

6

uptime написал(а):

Так что есть смысл самому как физ. лицу покупать там...

Разумеется, однако как написано в статье, не все так радужно в нашем гребанном государстве....... Есть идея собраться всем миром и сжечь на фиг весь АвтоВАЗ...... людей только жаль что там работают, полная безработица будет...

7

Мне вот только не понятно зачем было открывать еще раз эту тему. если я ее открыл 3 дня назад.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

8

Здесь Новости из официальных источников :D

9

Aleckpro написал(а):

если я правильно понял то можно сейчас растоможить в белоруссии СРТ4 за небольшие деньги,

Вот тебе  SRT
А вот STX

10

vlad написал(а):

Мне вот только не понятно зачем было открывать еще раз эту тему. если я ее открыл 3 дня назад....

, uptime, прав, есть раздел автоновостей, я открыл в нем тему, не в обиду будет думаю.

11

А я привык по старому. чуть какие то обсуждения-в курилку!
А теперь сайт разбили на кучу подразделов и нужно куда то лезть в подразделы. чтоб о чем то написать...раньше все было удобней и проще! И совсем мне не понятно зачем было отдельно заводить эту тему еще раз, только потому я завел ее не в том подразделе?
P.S.

Liverpul написал(а):

uptime, прав, есть раздел автоновостей

Не понял. при чем тут  uptime?

Отредактировано vlad (25.03.2010 00:41)

12

Яхххууу... пора ехать в Беларусь!)))) в апреле за срт смотаться)

13

vlad написал(а):

Не понял. при чем тут  uptime?

uptime написал(а):

Здесь Новости из официальных источников

14

uptime написал(а):

Здесь Новости из официальных источников :D

А я эти новости услышал в детском саду , там девочка4-х летняя рассказывала эту фишку своей подружке http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/ahuet.gif

15

какая разница откуда идут хорошие новости) лишь бы их побольше было))) как вы думаете, наше государство не придумает к 1ому юля какую нить хрень чтобы не дать запустить большое количество поддержанных автомобилей!

16

vlad, мне кажется не стоит ерничать, если что-то ненравится, то можно обратиться в личку с претензией, тебе не кажется? А то действительно как в детском саду получается. Хочется обсудить данную проблему (про ввоз из Белоруссии), идем в курилку и обсуждаем. Не вижу проблемы абсолютно!

Aleckpro написал(а):

как вы думаете, наше государство не придумает к 1ому юля какую нить хрень

Наше не придумает, просто с вступлением трехстороннего договора в силу, таможенные пошлины в Белоруссии станут такими же как у нас в РФ. И толку от этого коридора для нас, автовладельцев настоящих и потенциальных, никакого. Ну по крайней мере на ввоз из-за бугра. А на ввоз из самой Белоруссии даже не знаю. Вряд ли, хотя в нашем дурдоме всяко быть может.

17

Ну я лично, нацелен на воз авто из штатов в Белоруссию, а там пусть стоит до 1 июля.

Liverpul написал(а):

можно обратиться в личку с претензией

А смысл?
И где ты высмотрел претензии?

18

vlad, ох, а как я нацелен... вот бы не пролететь!!!!

19

Aleckpro написал(а):

ох, а как я нацелен... вот бы не пролететь!!!!

Не пролетишь, если есть друзья или родственики, еще нужны деньги. в зависимисти от желанного авто!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Таможня даст возможность сэкономить на ввозе иномарок