Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Низкая тяга, высокий расход.


Низкая тяга, высокий расход.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день, стал обладателем аппарата dodge neon 2000 года акпп 2 литра. Обратил внимание, что динамики никакой, едет хуже нексии, на трассе так вообще беда. Также судя по показаниям топливной стрелки, машина приговорила пол-бака на 100км и это без пробок. Такое положение дел не устраивает, хочу разобраться. Знающие помогите советом и ответьте на вопросы)
1. Первым делом буду менять свечи, фильтра. Подскажите какие свечи лучше ставить на этот двигатель, если не затруднит то с номерами. Возможно есть темка с номерами запчастей на машину, потому что нормальных каталогов в открытом доступе я не нашел.
2. Выбивать катализатор, прочитал что на некоторых модификациях их два. Нужно ли ставить обманку? Делают ли чип отключающий вторую лямбду?
3. Чистить дросельную заслонку. Есть ли нюансы и нужна ли последующая адаптация?
4. Глушить ЕГР. Есть ли тут какие нюансы?
5. Чистка ВКГ. Возможно есть отчет или советы по процедуре.
6. Диагностика первой лямбы, расходомера (если он есть). Как это сделать?
Возможно что-то пропустил. Буду очень благодарен ответам и советам) Спасибо

2

Посмотри здесь

3

А ошибки есть?

4

miio06 написал(а):

Посмотри здесь

Спасибо, посмотрю.

Yaroslavskiy написал(а):

А ошибки есть?

Самодиагностику не запускал, завтра попробую. Так ничего не горит.

5

Возникло еще пара вопросов, задам тут.
1.Переключатель направления обдува печки не включается в крайние положения (обдув на себя/ стекло). Крутишь с усилием, возвращается обратно как на пружине. Разбирать полмашины, чтобы добраться к печке?
2. Когда переводишь селектор в положение драйв, не всегда включается передача, нужно сдвинуть его чуть дальше к положению 1. Я так понимаю дело в тросике. С механизмом на акпп не знаком, подскажите как вылечить.

6

22011990 написал(а):

Возникло еще пара вопросов, задам тут.
1.Переключатель направления обдува печки не включается в крайние положения (обдув на себя/ стекло). Крутишь с усилием, возвращается обратно как на пружине. Разбирать полмашины, чтобы добраться к печке?
2. Когда переводишь селектор в положение драйв, не всегда включается передача, нужно сдвинуть его чуть дальше к положению 1. Я так понимаю дело в тросике. С механизмом на акпп не знаком, подскажите как вылечить.

По 1 пункту, не включается из за включенного положения рециркуляция воздуха внутри салона, без забора с улицы, в этом положении обдув стекла включить не получится

Отредактировано Antoxa (11.04.2019 00:08)

7

Ошибок нет кроме p1684, но это стояла со снятым аккумом.

Antoxa написал(а):

По 1 пункту, не включается из за включенного положения рециркуляция воздуха внутри салона, без забора с улицы, в этом положении обдув стекла включить не получится

Отредактировано Antoxa (Сегодня 00:08)

На стекло разобрался, а вот на себя не хочет (крайнее левое). Разобрал панель, смотрел тросики, все норм, только сам трос немного ходит в пазу. Один раз на заглушеной машине удалось переключить и все стало нормально включаться/выключаться. Когда завел, снова перестало. Такое ощущение, что заедает заслонка. Возможно до нее добраться не снимая торпедо?

8

22011990 написал(а):

Ошибок нет кроме p1684, но это стояла со снятым аккумом.

На стекло разобрался, а вот на себя не хочет (крайнее левое). Разобрал панель, смотрел тросики, все норм, только сам трос немного ходит в пазу. Один раз на заглушеной машине удалось переключить и все стало нормально включаться/выключаться. Когда завел, снова перестало. Такое ощущение, что заедает заслонка. Возможно до нее добраться не снимая торпедо?

22011990 написал(а):

Ошибок нет кроме p1684, но это стояла со снятым аккумом.

На стекло разобрался, а вот на себя не хочет (крайнее левое). Разобрал панель, смотрел тросики, все норм, только сам трос немного ходит в пазу. Один раз на заглушеной машине удалось переключить и все стало нормально включаться/выключаться. Когда завел, снова перестало. Такое ощущение, что заедает заслонка. Возможно до нее добраться не снимая торпедо?

Здесь на форуме,целая тема есть, может и не одна. очень подробная, с фотографиями, как и куда идут тросики, как они крепятся, как снимать и ставить торпедо, ищи и всё найдёшь


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Низкая тяга, высокий расход.