Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала тяга, большой расход и детонирует 1сек. при заводке на горячую


Пропала тяга, большой расход и детонирует 1сек. при заводке на горячую

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Его ещё некоторые Палестиной называют :)

32

Dex написал(а):

Его ещё некоторые Палестиной называют

Однако  :huh:

33

Dex написал(а):

Его ещё некоторые Палестиной называют

По опережению, где график проваливается, и должна происходить детонация.  Если средняя 8 на ХХ Это норма. Я завтра дам конкретные цифры по вашему запросу.

34

Archangel написал(а):

По опережению, где график проваливается, и должна происходить детонация.

Вот и я о том же, но при компрессии в 14.5-15 и 98 бензе детон вряд ли будет из-за компрессии (первое на что я грешил) - я окончательно убедился что это электрика виновата. Осталось найти что конкретно...

Ок, буду ждать данных. Спасибо вам!

35

Dex написал(а):

Вот и я о том же, но при компрессии в 14.5-15 и 98 бензе детон вряд ли будет из-за компрессии

Детонации не будет даже при 10 и чуть ниже, ЭБУ скорректирует, но это будет отлично видно по графику угла зажигания.

У меня была детонация на 2к оборотах, при жутком подсосе воздуха, из за неплотно установленного впуск. коллектора, после чего, я еще поменял форсунки.

Может вам тоже стоит вынуть форсунки и проверить на протечку? Я ставил Сименс дека, и даже вибраций более нету. Еще МАП подкинуть стоит. Насчет разряжения я уже высказывал сомнения.

В любом случае, сделаю замеры, и скину информацию

36

Осциллограмма ДД

37

Даю максимально средний показатель на прогретом двигателе, в Паркинге:
Угол:
ХХ 8-9
2000 29.5
3000 37

Разряжение

ХХ 36-37
2000 28-30
3000 28

По МАПу, Я испытывал специально два датчика при замерах, что бы исключить неисправность моего основного датчика, отклонения не существенны в пределах 1-2%

38

Как продвигается?

39

Goatbuster написал(а):

Как продвигается?

Подпись автора

    http://nomer.m18.ru/i/4/5/c/45c4119ea1c36e7d12d7a9189a2fa7e8.png

Пока особо времени не было, снял гидрики было пару подклинивших, чуть уменьшился, а так всё тоже самое. Пока так и езжу позвякивая детоном (знаю, не полезно) :)

Отредактировано Dex (13.12.2015 20:58)

40

Для начала прилагаю снятую мной Осциллограмму ДПКВ иДПРВ на одновальный двиг:
http://s6.uploads.ru/t/1b9NW.jpg

То же, но с синхронизацией по искре 1го цилиндра и комментариями:
http://s3.uploads.ru/t/dhBlQ.jpg

Нарисованная мной осциллограмма с углами и фазами по мануалу:
http://s3.uploads.ru/t/u04oB.jpg

Как видно, тут всё чисто и метки совпадают.

Теперь идём к кислородному датчику:

Опорное напряжение кислородника:
http://s3.uploads.ru/t/7ID1J.jpg
Если кто-то может замерить у себя опорное напряжение буду признателен, нужно для статистики и написания методики диагностики наших баранов.

Осциллограмма кислородника на  ХХ:
http://s2.uploads.ru/t/Yv4kU.jpg

холостой ход + обогащение (пшикнул очистителем контактов на фильтр, виден скачёк напряжения):
http://s7.uploads.ru/t/UyBru.jpg
http://s7.uploads.ru/t/U6suB.jpg

Из чего можно заключить что лямбда сенсор в полном порядке.

41

Забыл сказать, окончательно пропала тяга, по Torque pro через ELM327 насчитывает 50 л.с... По ощущениям разгона - тоже Запорожец какой-то...
Топливная коррекция в минусе, почему-то обедняет, кислородник судя из того что замерял выше в порядке, ДАД нормальный, синхронизация ДПКВ и ДПРВ в порядке, компрессия тоже, давление в рампе нормальное...

Смотрите сами:

Снято во время езды в примерно одинаковых условияъ:.

УОЗ:
http://s3.uploads.ru/t/brj68.jpg

Топливная коррекция (зел. короткосрочная, крас. долговременная)
http://s6.uploads.ru/t/o6sN4.jpg

МАП при езде:
http://s6.uploads.ru/t/sufQD.jpg

Лямбда:
http://s6.uploads.ru/t/4P52b.jpg

Сейчас жду Датчик давления в цилиндре "ДДЦ 16 БАР" буду снимать осциллограмму давления в цилиндрах (для исключения проблем с ГРМ - пропускающие\сгоревшие клапана, фазы впуска и выпуска и т.д.) - дорогое конечно удовольствие, но я на таких вещах зарабатываю...

Отредактировано Dex (21.02.2016 17:48)

42

Dex написал(а):

Топливная коррекция в минусе, почему-то обедняет

Наоборот богатит.... Не льют ли форсы?

Попробуй отсоединить и заглушить вакуумный усилитель, какие будут показания?

Отредактировано Archangel (21.02.2016 19:30)

43

Завтра проверю...

44

Archangel написал(а):

Наоборот богатит.... Не льют ли форсы?

Ну я и имел в виду что эбу видит что смесь богатая и пытается обеднить... Как раз собираю стенд - почти закончил,  буду смотреть форсы...

Отредактировано Dex (21.02.2016 22:21)

45

Интересно, а чем все закончилось?

46

romashevich написал(а):

Интересно, а чем все закончилось?

Форсы в норме, жрёт после промывки чуть меньше, но всё ещё многовато... полный бак на 240-280км...
После прогрева немного хрустит пальцами (детонирует) и хуже тянет (комп обедняет смесь) хочу поменять ДАД...

Отредактировано Dex (29.08.2017 19:13)

47

А как на ходу себя ведет долгосрочначая топливная коррекция? Газ в пол и сброс газа


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала тяга, большой расход и детонирует 1сек. при заводке на горячую