Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводитса нет искры


Не заводитса нет искры

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

]Здраствуйте отогнали неона 1995 г.в заворить глушитель при сварке не откинули акб по окончанию всех процедур стали заводить нет искры отогнали в другую контору на деагностику сказали згорел эбу заказал эбу б.у но со 100% гарантией что рабочий поставил всё не изменно стартер крутит, нет искры и бензонасос не качает на прямую подсоеденял работает так не качает грешил на датчик положения коленвала поменял не изменно прошерстил проводку не чево не поменялось проверял разъёмы на датчик колена и разъём на эбу на датчике есть контакт помогите может кто сталкивалса может проблема с самим эбу!?
и может ли это иммо быть и есть ли он на этой машинке вообще?

2

recs51rus, скинь фишку с датчика распреда и попробуй. У меня в нем трабл был.

3

сейчас схожу попробую и отпишусь спасибо за совет))) просто уже не терпитса завести

Отредактировано recs51rus (01.03.2015 22:12)

4

вам мозг (эбу) от ка какого года прислали?

5

harley-0207 написал(а):

вам мозг (эбу) от ка какого года прислали?

помоему 95г.
как проверить?

6

номер с наклейки сюда скиньте с ваших родных и что прислали вам.

7

профиль заполните из какого вы края земли вдруг сосед сможет помочь?)

8

harley-0207 написал(а):

номер с наклейки сюда скиньте с ваших родных и что прислали вам.

TEH298402883
P05293385
5293385

А ПРИСЛАЛИ
P05293385
5293385
TEH032552397

9

harley-0207 написал(а):

профиль заполните из какого вы края земли вдруг сосед сможет помочь?)

Мурманская область

10

Samiel19 написал(а):

recs51rus, скинь фишку с датчика распреда и попробуй. У меня в нем трабл был.

нефига....

11

первые эбу с крайслер неон с акпп вам прслали с вояджера мкпп, но не пойму как они похожи и в чем отличие((

12

harley-0207 написал(а):

первые эбу с крайслер неон с акпп вам прслали с вояджера мкпп, но не пойму как они похожи и в чем отличие((

TEH298402883
P05293385
5293385

эти стояли и с ними машина работала,но потом вот эта беда случилась

13

TEH298402883
P05293385
5293385
это с неона
можно фото и того и того?

14

фото к сожелению только завтра но на внешний вид они просто идеально похожи

Отредактировано recs51rus (01.03.2015 23:21)

15

recs51rus, странный ты человек) Не помогло - что поделать. У меня при таких же симптомах дело было в этом.

Отредактировано Samiel19 (03.03.2015 10:55)

16

я уже не знаю что и делать грешу что эбу под замену.....кто нибуть знает как точно убидитса эбу или нет?

17

может быть много причин, нет искры от эбу от мертвого датчика коленвала, оп плохого контакта в проводке и много чего еще...

18

так в конечном этоге что мне делать?

19

диагностику ключем, если не поможет подключить комп и проверить датчики фарсунки и т п и т д потом думать или по ошибкам сканера задавать вопросы.

20

через комп не получаетса уже пробывали а ключом как зделать?

21

Да...как активно аж прям завалили советами! :mad:

22

recs51rus, сто миллиардов раз уже обсуждали как делать эту мать ее самодиагностику!!!!!!!!! поиска не существует?ключ в замок- зажигание вкл,выкл   вкл,выкл   вкл и карандашиком в блАкнотик пишЫм двоичный код у вас..тобиш моргнет два раза и пауза потом еще 5 раз то ошибка 25 и т.д!!!

23

recs51rus написал(а):

Да...как активно аж прям завалили советами!

ну ты не кипятись дружище, я щас тебе весь расклад дам:)

берем электрика с прямыми руками и сааамый простой осцилограф :writing:  ( пряморукий электрик зачастую знает что это такое а пряморукий адекватный еще и пользоваться им умеет) берем схему авто 95 года  и записываем цвета проводов на фишках датчиков, и погнали по основным датчикам

1 распредвал (+8 вольт проверили, землю проверили, осцилограф к выходу подключили и крутим мотор, смотрим импульсы
2 коленвал аналогично
3 мап сенсор так же +5 вольт провереди, землю проверили, сигнал бедт меняться от 5 до 2 вольт при попытке запуска, не суть на сколько а главное меняться, на осцилографе легко увидеть
4.катушка смотрим центр +12 по карям управляемые нули опять же импульс во время старта
5. для полного счастья берем датчик положения заслонки по аналогии с мап тока зажигание включили и педалькой газа габотаем напряжение на сигнале ползает соответственно
все это делается простым осцилографом и парой рук. даже мультиметр не нужен.

если первые 4 датчика в норме и все работает, то смотрим вв провода и свечи, звоним катушку.

если что то не работает то звоним то же самое тока на входе в мозги прямо врезаемся перед фишкой эбу (прозваниваем провода на предмет разрыва или замыкания), если и тут все звонится все импульсы есть на входе в мозги а на выходе на катушки и асд реле импульсов нет тогда мозг может быть труп:)

ЗЫ алгоритм написан примерно распиновка и цвета все есть в ФАКе на форуме
ЗЫЫ земля датчиков и земля машины это разные земли, у сенсоров своя...
ЗЫЫЫ адекватный электрик аккуратно без повреждения проводов сможет подключить осцелограф
ЗЫЫЫЫ вот глянь как я вообще один в холодном гараже это делал :)  запускаем DODGE AVENGER 98 ремонт PCM (фото+видео) готово:))))))

Отредактировано Mega-ZZZ (10.03.2015 00:01)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводитса нет искры