Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Провалы,стрельба


Провалы,стрельба

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Помогите советом.Ездил без проблем.Начилась такая фигня. Заводиш ,чуток погрееш,начинаеш ехать плавно-все нормально.А вот если пореще нажать на газ ,происходит провал мощности,выстрел (куда именно так и не определил)потом только начинает нормально разгоняться.Пробовал все время на повышенных оборотах(больше 4000 разгоняться)тоже все нормально.
Снимал датчик распреда,ездил без него,ничего не поменялось

2

grizlik, ошибки? Антифриз не уходит?

3

похоже что то с проводами вв или свечами... свечи все одинакового цвета?

4

Та же беда, плавные разгоны все в норме, чуть реще нажмешь на пидаль газа, то все будто троить начинает, потом выстрел и машина поехала нормально, до следующего резкого ускорения.
Машина Plymouth Neon 2000г.

5

начинаем с вв проводов и свечей
потом капаем дальше

6

Была такая же бела...по зиме.жму на газ а обороты дергались и машина отказывалась ехать потом там что то пробивало и потихоньку перла.     Менял провода свечи катушку толку ноль...так и не решил проблему

7

У меня пропало,после того как перестал заправляться на одной из заправок видать что то мешали

8

grizlik написал(а):

Помогите советом.Ездил без проблем.Начилась такая фигня. Заводиш ,чуток погрееш,начинаеш ехать плавно-все нормально.А вот если пореще нажать на газ ,происходит провал мощности,выстрел (куда именно так и не определил)потом только начинает нормально разгоняться.Пробовал все время на повышенных оборотах(больше 4000 разгоняться)тоже все нормально.

Вот тоже самое: Если на педаль нажать, то как за зад кто держит сразу. Ловить приходится момент, чтобы и поехала и вообще педаль не отпустить. Или же наоборот, если вдавить в пол, то едет сразу. Но как только переключается на другую передачу (АКПП), то опять за зад держат. Короче смысл в том, что при малых оборотах ехать на хочет, если не прострелит, а на больших всегда едет. И тоже стреляет периодически. Как лечить это??? http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

9

maks pain, макс а не тогда ли это было когда проводок на фарсунке отходил??

10

фарсунки ссат.

11

Провода - свечи - катушка зажигания

12

Может все же ошибки глянем?) Если ситуация еще в силе.

13

Вообщем расскажу такую вот историю.
Была проблема что и предыдущих ораторов, собственно там есть и мой пост.
Дак вот так как делать было нечего, а дело было вечером, загнал машину я в гараж и начал все разбирать, снял крышку клапанов, открутил гбц, (до всего до этого я заказал себе маслосьемные колпачки, контрактную гбц, грм, ролики итд.) и вот тут моё удивление, на выпуске первого цилиндра все закоксованно, там даже мизинец еле полазил, ну думаю вот она проблема, и вот я собрал я из двух гбц одну живую, перебрал все клапана и гидрокомпенсторы, маслосьемные, поменял грм, Вобщем собрал все на место.
Ну и вот настал момент пробовать, пробовать запускать своего неона, запустилась все отлично, на холостых работает отлично, ни стучит ни дымит, на педаль отзывается резво.
Но всему этому пришёл конец как только я начал ехать, под нагрузкой она ехать не захотела. Троит чихает еле едет, вообщем беда, ещё хуже чем до ремонта. Там то она хоть ехала.
Ну думаю катализатор, раз в гбц масло коксовало думаю и там все соты забиты, благо датчики все стоят до него и я смело выбил его, вот повторный запуск машины, и снова та же беда.
И вот я решаю поставить старые свечи, чемпион им хоть и сто лет но чем думаю черт не шутит, я их почистил выставил зазор 0.90 и поменял я эти новые денсо на старенький чампион, и о чудо машину как подменили, но не на долго всего км на сто, потом опять та же беда, так как в магазине у нас таких свечей я не нашёл взял njk, на них она тоже неплохо едет.

Вот уже как месяц езжу, и началось опять что то в этом же роде но реже и не так заметно, замена свечей тут не помогла, и я нашёл другую проблему.
Сапун из клапанной крышки(кк) который идёт в впускной коллектор,  я его разеденил из кк шланг до низа машины а на впускной коллектор все как есть так и оставил начиная с датчика только на него фильтр одел, больше ничего такого не происходило, машина бегает отлично.

Отредактировано KW-triO (28.09.2015 18:30)

14

grizlik написал(а):

Помогите советом.Ездил без проблем.Начилась такая фигня. Заводиш ,чуток погрееш,начинаеш ехать плавно-все нормально.А вот если пореще нажать на газ ,происходит провал мощности,выстрел (куда именно так и не определил)потом только начинает нормально разгоняться.Пробовал все время на повышенных оборотах(больше 4000 разгоняться)тоже все нормально.
Снимал датчик распреда,ездил без него,ничего не поменялось

была такая проблема один в один ! заменил клапан на колбе бензонасоса стало все ок!

15

KW-triO написал(а):

Сапун из клапанной крышки(кк) который идёт в впускной коллектор,  я его разеденил из кк шланг до низа машины а на впускной коллектор все как есть так и оставил начиная с датчика только на него фильтр одел, больше ничего такого не происходило, машина бегает отлично.

вот на этот счет можно поподробней?  разъединил и куда чего вывел?

16

kaib написал(а):

заменил клапан на колбе бензонасоса стало все ок

Тоже можно уточнить, про какой клапан речь идет, который сверху идет на колбе?

17

Goatbuster, на колбе клапан регулятор давления.

18

harley-0207, он меняется? можно парт?

19

KW-triO написал(а):

Та же беда, плавные разгоны все в норме, чуть реще нажмешь на пидаль газа, то все будто троить начинает, потом выстрел и машина поехала нормально, до следующего резкого ускорения.
Машина Plymouth Neon 2000г.

Такая же фигня, как решили???

20

Были такие симптомы на той неделе.решилось заменой свечей и вв. проводов. ошибок не было.по поводу хлопков есть ощущения на подсос воздуха.

21

Проблему решил заменой проводов,
Огромное спасибо Евродимону за катушку с проводами для пробы!!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Провалы,стрельба