Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расточка или гильзовка?


Расточка или гильзовка?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Поскольку на мой год уже блока нормального не достанешь.... Собственно назрел вопрос по капиталке ДВС.
Покупать контрактный - (Читай убитый) двигатель даже не рассматриваю...

Есть два выхода из положения:
Расточка в ремонт с покупкой поршней и колец (Цена примерно 15тр)
Гильзовка блока с родными поршнями и новыми кольцами (около 10тр)

Соответственно это цены без учета прокладки ГБЦ и ГРМ, расходников,  + Снять - поставить.

Вот хотелось бы услышать мнения ЗА и Против того или иного способа. Особенно интересует мнение тех кто уже делал капремонт, желательно с указанием цены (Хочу узнать, на сколько я близок или далек от своих расчетов по стоимости).

Отредактировано Archangel (29.05.2014 04:11)

2

Логично что при гильзовке с родными поршнями объем камеры сгорания останется прежним, остальное просто новое покупаете и не заморачиваетесь
При расточке и втыкании большего размера поршня объем камеры увеличится, степень сжатия немного уменьшится, вроде как в данном случае нужна более тонкая прокладка ГБЦ, или снимать, спиливать с ГБЦ этот милиметр например если позволит.

Какой вариант лучше не подскажу, но я бы остановился на гильзах если знать что они не просядут и.т.д

3

какие там объемы? шаг ремонта доли мм. Если с поршнями все норм, я б загильзовал.

4

exzod, ну я не знаю насколько ремонтный размер отличается от оригинального если сотка мм то пофиг, планируему степень сжатия посчитать тогда по хорошему хотя бы.

5

Я точил под 0.40 в дюймах(!) - это нечто вроде 2-го ремонтного, т.к. наиболее распространенный ремонтный размер 0.20, хотя, если правильно помню, то колечки можно найти и в размерах 0.1 и 0.3, но в любом случае, говорить о сотых миллиметра не приходится. Подробнее не объясню, ибо занимались промерами/подборами люди более сведущие в теме, нежели я. Вкратце процесс представлял собой промер "полученных" в процессе эксплуатации размеров цилиндров, исходя из чего подобраны поршни и кольца, потом уже при наличии(! - без поршней "в руках" просто не брались за дальнейшие действия) поршней - проточка блока. Прокладку не заморачивался и ставил штатную. Степень сжатия меняться практически не должна, а если и будет, то, считаю, в сторону увеличения (моя логика и оценочные подсчеты дают увеличение порядка 1-2% :D )
О ценах не подскажу, т.к. другая страна, другие реалии. Мне поршни+пальцы+кольца+вкладыши+голова(в сборе с клапанами, но без распредвалов, рокеров и гидрокомпенсаторов)+шкив+шестерня коленвала+сальники коленвала/распредвалов+прокладки головы и крышки+доставка всего перечисленного+проточка блока и коленвала = примерно 1000 вечнозеленых(точнее уже не вспомню, если не найду записи), остальные работы собственными руцями, ну и всякие там траспортные расходы, масла-герметики-съёмники и пр. Как-то так.

Поднял свои калькуляции - перечисленное обошлось около $1250 по курсу на время покупки/оплаты

Отредактировано Fencer-Su24 (30.05.2014 19:26)

6

ИМХО сначала разобрать и промерить, если получается уложиться в первый ремонт, то вполне можно точить.
Ток я не пойму, почему гильзовка по цене получается дешевле расточки?
И еще не известно что с коленвалом будет, может его уже не отшлифовать?

п.с. в такой ситуации я бы рассмотрел возможность свапа 2,4 мотора

добавлю: при расточке в ремонтный размер (даже в третий) увеличение степени сжатия настолько незначительно что о СЖ можно даже не вспоминать.

Отредактировано DesertFox (29.05.2014 17:38)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расточка или гильзовка?