Круто . Давно было интересно, как проект поживает. Не переусердствуй все же с давкой.
Турбо 2.0 Soch
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться3228.05.2015 10:49
Drujbana, А вот скажи, если знаешь такой момент. Это мозг можно настроить и на обычном неоне, без турбины? К примеру, провел ряд доработок, не по "турбо пути" а по форсированию.
Поделиться3328.05.2015 16:01
Drujbana, А вот скажи, если знаешь такой момент. Это мозг можно настроить и на обычном неоне, без турбины? К примеру, провел ряд доработок, не по "турбо пути" а по форсированию.
можно. вообще когда железо не сток делаешь, то надо с мозгами мудрить..иначе в полную возможность по железу не поедет и мотор можно запороть!
хотелось бы видео как едет ))
Поделиться3428.05.2015 17:11
можно. вообще когда железо не сток делаешь, то надо с мозгами мудрить..иначе в полную возможность по железу не поедет и мотор можно запороть!
Ухожу чутка от темы. Но это и понятно, про не сток железо, я про дроссель, форсунки, портинг, низ 2.4. Это все переварит и сток мозг, он адаптивен. С прошивкой под данные улучшения, понятно что эффект будет лучше и значительнее в разы. Плюс распредвал можно злой поставить и т.д.
Как не читал американцев, мегасквирт и все тут. Вот и интересно про аем, на сколько его можно хорошо использовать? То есть он настолько универсален, что можно и сток неон настроить на нем. А потом тюнить и шить потихонечку. Насколько он заменяет штатный? Переходная коса, или что ещё? Функционал авто полностью остался, все что стоит в машине будет так же работать? И к примеру, у Р/Т во впуске "Геометрия" это возможно настроить на нем, штука по мне очень полезная на атмо моторе.
Отредактировано Viper_nik13 (28.05.2015 17:12)
Поделиться3528.05.2015 19:21
На атмо-мотор AEM-Fic бесполезная штука. Он углы не правит в + ,отсечку он не двигает ,да много там заморочек с ним.
Если я бы заново все собирал то ставил бы Мегасквирт или накрайняк Январь 7.2 .
хотелось бы видео как едет ))
Да знаешь ,будешь рядом заезжай прокачу ,вот скоро у нас во Владимире выставка автомобильная "Тюнинг кар эвордс" я полюбому буду там ,много авто с Москвы поедет. Подумай может приедешь.
Или на драг областной ,в Нижний езжу тоже на драг трасса N-Ring
Поделиться3628.05.2015 19:25
вообще когда железо не сток делаешь, то надо с мозгами мудрить..иначе в полную возможность по железу не поедет и мотор можно запороть!
Полностью согласен
Поделиться3728.05.2015 21:22
Drujbana, Вот я на ТСА поеду, там и посмотрю в живую что у тебя за гонка ))
Поделиться3828.05.2015 21:54
а на нижегородском кольце когда?
Поделиться3928.05.2015 23:47
Drujbana, ты смотри с давлением действительно аккуратно,не переборщи, просто имей в виду,что в стоковый срт-4 (а у него как никак и степень сжатия другая,да и сам двигатель усилен больше) дуют по турбовым меркам всего 0.96 бара (опять же,в стоковый эволюшен 1,5бара), так что думаю все что больше бара для простого неона это уже приличный ущерб ресурсу,даже если он сейчас и выдерживает это давление...
Поделиться4030.05.2015 13:14
Drujbana, Вот я на ТСА поеду, там и посмотрю в живую что у тебя за гонка
Хорошо ,с удовольствием покажу.
а на нижегородском кольце когда?
Как поеду я напишу ,просто смотрю по загружености на работе ,как совпадает какое мероприятие и выходной ,я еду.
Drujbana, ты смотри с давлением действительно аккуратно,не переборщи, просто имей в виду,что в стоковый срт-4 (а у него как никак и степень сжатия другая,да и сам двигатель усилен больше) дуют по турбовым меркам всего 0.96 бара (опять же,в стоковый эволюшен 1,5бара), так что думаю все что больше бара для простого неона это уже приличный ущерб ресурсу,даже если он сейчас и выдерживает это давление...
Да я все понимаю ,на постоянку 1 бар не собираюсь ставить ,а 0.7 на повседневную езду хватает.
Ну а насчет степени сжатия ,она у меня не стандартная. Там шатуны слабое место.
Поделиться4120.06.2015 01:24
Тоже задмываюсь о турбине. Как я понял на стоковом мозгу вопле себе прокатывает?У меня МКПП -как я понимаю с ней проблем быть не должно?
Поделиться4220.06.2015 09:59
Как я понял на стоковом мозгу вопле себе прокатывает?
Если выше внимательно прочитать
AEM-Fic
На стоковом мозге, ничего не настроить.
У меня МКПП -как я понимаю с ней проблем быть не должно?
Она сама как большая проблема T350, особенно твоего года. Она развалится может быстрее чем АКПП, Не подготовлена она к большому моменту, и ещё в 2000 году коробки ставили, не модифицированные ещё. А в них поменяли много чего по мелочи, в основном синхронизаторы. Если все-таки заморочиться, и воткнуть турбину, а коробка не выдержит, к примеру, можно r/t-ную взять, они все уже идут доработанные, и передаточное отношение там 3,94 вместо 3,5. Так что вариант что она развалится в разы меньше. Как правило эти коробки живучее в разы.
П.С. но как писал Drujbana, что лучше заморочиться с срт начинкой, по деньгам все равно не так далеко уйдет, зато перспективы в плане доработок, динамики и надежности поболее.
Поделиться4309.12.2016 20:07
Drujbana, Привет!! у тебя неон еще жив?? хочу встретится, много вопросов есть. И интересно посмотреть на твой турбо))