Nikohama, прочитай пост № 8 . И поэтапно делаешь и отписываешься о проделанной работе. Что непонятно спрашивай. Раскажу страшную тайну, работающая машина нужна не нам, а лично тебе. Отписывайся о сделанной работе это и другим надо.
Двигатель заглох и больше не стартует
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться3209.02.2013 13:56
действительно, кому это нужнее? Про ошибки ни слова
Поделиться3309.02.2013 14:26
Obana, я поднимал вопрос о оптимизации работы ФАКа. Естественно это не работа одного дня или недели. Новому человеку там тёмный лес. Админы должны сделать тему и все желающие туда мысли умнющие будут кидать. Что бы новый клубень после малого разъяснения смог всё сам найти. Пробовал сколько раз искать поиском - тёмный лес.
Поделиться3409.02.2013 14:29
блин такая же фигня(((самодиагностика выдает 0320 ночь постоит заводится с пол пинка чуток проедешь тоже глохнет дергается приташил к домухочу заказать датчик то знает про этот Wells SU3020 стоит ли брать?заранее спасибо!!!)акум заряжен)) свечи в норме.да и скыдываю клему мин на 20 ошибка проподает заводится и глохет мин через 3
Отредактировано andrei2210 (09.02.2013 14:33)
Поделиться3509.02.2013 14:42
Когда самодиагностика не кажет, надо на стационарную, но и стационарная не даёт 100%. Часто одна ошибка тянет за собой ряд других. Самые плохие блуждающие ошибки, например датчик на определённых режимах не работает, а на остальных живой.
Поделиться3609.02.2013 14:45
даже так(((
Поделиться3709.02.2013 14:49
Как проверить искру. Выкручиваются свечи и втыкаются в свечные колпачки или берётся запасной комплект. Если выкрчены свечи надо быть осторожным, чтобы в колодец ничего не упало. Свечи кладутся на металлическую часть ДВС и один крутит стартер, другой смотрит. В зависимости от системы искра будет бегать по всем свечкам или попарно. Как измеряется давление в рампе, где то было прописано, кажется Мега писал.
Поделиться3809.02.2013 14:53
вот вот!а этого то я и не зделал(((спасибо masiy!!!
Поделиться3909.02.2013 16:23
самодиагностика выдает 0320
ошибка по коленвалу,кажись.
Wells SU3020
А датчик распредвал
Отредактировано Obana (09.02.2013 16:24)
Поделиться4009.02.2013 18:08
вот это не внимательность(((Спасибо Obana
Поделиться4109.02.2013 20:18
проводка впорядке? у меня провода до датчика колена шалили, авто просто маслалось стартером и не схватывало. Ключ в зажигание, открыл блок с реле, рукой схватил косу проводов до датчика колена и дергал ее- тут то реле (ASD) и защелкало. Причем с этим геммороем давно воевал, не мог понять в чем дело. Утром при прогреве глохла, в дороге глохла. Пепелац старый, что поделать...
Отредактировано Obana (09.02.2013 20:21)
Поделиться4209.02.2013 21:02
Помогите
Проверил Искру, проверил давление в рампе проверил бензонасос, проверил цепи предохранителей все работает. но машина по прежнему не заводится. Пробовал менять реле все равно безрезультатно. В общем после 5 часов лазания вокруг машины двиган затарахтел троя пердя и чихая в выпускной коллектор. потеребил жгут проводов неоша ожил но не на долго перегревшись до рабочей температуры заглох.и все опять сначала. Акум в ноль посажен. Далее я заметил одну особенность когда двигатель не заводится и стартер просто маслает постоянно при поворачивании ключа горит BRAKE при работающих всех системах он не горит. куда посмотреть?
Вопрос надпись brake что означает? ошибок по прежнему нет считали еще раз. Единственная ошибка которая была утром 33 34 55 считал по марганиям чека
Поделиться4309.02.2013 21:22
33 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи реле муфты кондиционера
-Входное напряжение датчика компрессора кондиционера выше 4.9В или ниже 0.98В.
34 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи круиз – контроля
brake- поднят либо ручник, либо мало тормозной жидкости в бочке
Поделиться4409.02.2013 21:29
Проверил Искру, проверил давление в рампе проверил бензонасос, проверил цепи предохранителей все работает. но машина по прежнему не заводится. Пробовал менять реле все равно безрезультатно. В общем после 5 часов лазания вокруг машины двиган затарахтел троя пердя и чихая в выпускной коллектор. потеребил жгут проводов неоша ожил но не на долго перегревшись до рабочей температуры заглох.и все опять сначала. Акум в ноль посажен. Далее я заметил одну особенность когда двигатель не заводится и стартер просто маслает постоянно при поворачивании ключа горит BRAKE при работающих всех системах он не горит. куда посмотреть?
Вопрос надпись brake что означает? ошибок по прежнему нет считали еще раз. Единственная ошибка которая была утром 33 34 55 считал по марганиям чека
Судя по описанию, искра подается не вовремя, возможно через раз проскакивает..
Соответствие ВМТ с меткой на распредвале не проверяли? симптомы похожи...
Поделиться4509.02.2013 21:53
Метки совпадают . мне просто интересно что означает надпись BRAKE при прокручивании стартером. с ручника машина снята.
Отредактировано ivansm (09.02.2013 21:59)
Поделиться4609.02.2013 22:01
33 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи реле муфты кондиционера
-Входное напряжение датчика компрессора кондиционера выше 4.9В или ниже 0.98В.
34 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи круиз – контроля
brake- поднят либо ручник, либо мало тормозной жидкости в бочке
Согласен но когда машина работает устойчиво, все пропадает это загорается именно при проварачивании стартера
Поделиться4709.02.2013 22:02
Надпись BRAKE может не заводить двигатель при малом количестве тормозной жидкости
Поделиться4810.02.2013 00:00
У меня также как у ivansm двигло заглохло. заказал эвакуатор (за что его цеплять хз???) довезли до гаража заталкали потекла житкость гидроуселка (много рулем крутили) , пока талкали сел акум. подъехал друган дал прикурить и о чудо завелась. выкличил ближний свет она заглохла. в чем дело акум новый. может генератору хана?? ошибка толька одна 1684
Отредактировано Nikohama (10.02.2013 00:01)
Поделиться4910.02.2013 00:27
(за что его цеплять хз???)
Цеплять его нужно под бампером у радиатора есть хрень такая я за нее трос зацеплял она у радиатора по середине стоит и выступает буквой Г практически.
Поделиться5010.02.2013 01:50
ivansm, Во-первых, на 2-м Неоне нет того о чём Вы говорите. Во-вторых, крайне не рекомендую цеплять за этот балансир, рвётся подушка и при дёргании резком можно и телевизор погнуть.
Nikohama, Ни за что не цеплять. В штатах не принято буксировать автомобили на автомате. Только эвакуатор. И, соответственно, крюки не предусмотрены конструктивно на американцах.
Поделиться5110.02.2013 11:57
ivansm, у тебя старая машина и может барахлить проводка. Проверь жгут от датчика к\в,р\в к мозгам. Нужен мультиметр-тестер . Рассоединяешь датчики и большой разъём и звонишь каждый провод - начало-конец( один провод на датчику и все клеммы на большом разъёме). Если звонятся несколько проводов, разрезаеш обмотку ( не провода) до большого разъёма и изолируешь провода. Такой случай с неоном был.
Поделиться5210.02.2013 12:02
Если выпадает много ошибок , желательно меняться с кем либо датчиками. Но датчик коленвала со временем становится не извлекаемым. Если не выходит силу не применять, сломается.
Поделиться5310.02.2013 21:48
Ребят не у кого нет схемы питания датчиков ДПКВ, и ДКРВ. проблема где то в ждуте. хочу запитать напрямую с блока ЭБУ .
Поделиться5410.02.2013 21:51
Сколько стоит жгут от блока ЭБУ к датчикам двигателя?
Поделиться5510.02.2013 22:05
хочу запитать напрямую с блока ЭБУ
кинуть провода от эбу до датчиков? сколько разъемов на ЭБУ?
http://forums.neons.org/viewtopic.php?t=300930
Отредактировано Obana (10.02.2013 22:06)
Поделиться5610.02.2013 22:09
кинуть провода от эбу до датчиков? сколько разъемов на ЭБУ?
нет меня не много не поняли я хочу от большого разьема кинуть на прямую к датчику дпкв, у меня там провода оплавленые . Вопрос сколько на гену проводов приходит у меня 3, в этом оплавленом жгуте четыре провода не куда не подходят старый хозяин их по ходу оборвал или не знаю что натворил. Пропала вся охота к этой машине. Купил для девушки в качестве учебной машине а **** с ней хуже чем с жигулями.
Поделиться5810.02.2013 22:15
дык смотри, на эбу есть контакт с + для датчиков. Найди его,сними чуток изоляции. прикрути 2 провода, один на ДПКВ, второй на ДПРВ. Потом ищи на эбу сигнальные контакты от этих датчиков и тоже пробрось провода
Отредактировано Obana (10.02.2013 22:17)
Поделиться5910.02.2013 22:17
4 провода могут быть от датчика кислорода
Поделиться6010.02.2013 22:20
Ели он допустим не подключен что следует ожидать. какая неисправность может быть? при откл датчике кислорода. Это тот датчик который на выхлопной трубе стоит?