Давно чот не заглядывал. Занимаюсь всяким*)
Сегодня катил с чехова до домуса = каждые 15-20 метров стукнутые + 5-10 машин вылетевших в разные стороны чтобы не долбануться*)
Благо всю осень тренировался катица аккуратно с громко включенной lossless музыкой*)
А Ваши впечатления как? Не разучились по снегу то катаца*?*) когда тормозить важнее чем обгонять*)
Как Вам сегодня по снежку ехалось?*)
Сообщений 61 страница 90 из 97
Поделиться128.11.2012 20:25
Поделиться6110.12.2012 14:33
Василий, "3" означает, что с 1 по 3 передачи, как верно заметил masiy.
Ну а вообще, на пониженной, то бишь на третьей(в случае с четырехступкой) по городу, да по снегослякоти лучше едется. Если ехать на меньших оборотах уменьшается тяга, ну и следовательно передние колеса с меньшим усилием прут. Занести может, в повороте например.
Значительно более ощутимо на минивене сие действо.
В общем, помогает
Про трехступку не скажу, ибо не ездил и не знаю когда переключает. Но, думаю, что механизм тот же.
Поделиться6210.12.2012 14:50
Василий, "3" означает, что с 1 по 3 передачи, как верно заметил masiy.
Ну а вообще, на пониженной, то бишь на третьей(в случае с четырехступкой) по городу, да по снегослякоти лучше едется. Если ехать на меньших оборотах уменьшается тяга, ну и следовательно передние колеса с меньшим усилием прут. Занести может, в повороте например.Значительно более ощутимо на минивене сие действо.
В общем, помогаетПро трехступку не скажу, ибо не ездил и не знаю когда переключает. Но, думаю, что механизм тот же.
Все равно не логично... в натяг же надежнее? Разве нет? А большие усилия на передние колеса приведут к пробуксовке да и все... И при чем тут занести? Если занести зад, то это должен быть очень резкий поворот, большая скорость и слишком малое усилие на передние колеса, что бы перед тупо обогнал. Да и на пониженной тоже самое будет. Всегда как то так считал... Я тут на полном приводе в занос уйти умудрился, вернее в снос.
Знаю, что не выше второй включают когда в горку с прицепом.
Отредактировано Василий (10.12.2012 14:55)
Поделиться6310.12.2012 15:13
Василий, вот как раз-таки не буксует, как практика показала, а лучше цепляет. А в скользких поворотах меньше шанс что вообще что-либо снесет. Будь то перед, ну и зад.
Поделиться6410.12.2012 15:18
Feniks, ну а на 4-ой тогда скажем чем хуже?? Ну а в повороте если надо то снесет, было бы желание и умение)))
Поделиться6510.12.2012 17:42
я всегда в любых снегах и сугробах и горках обледенелых езжу в положении D ни разу не сел и не застрял ни где... видимо мастерство тоже тут играет роль, а если уж несет на скорости кручу руль в сторону заноса и играю педалью газа больше меньше и т п, а если тупо нажать газ в пол моментом снесет....
Поделиться6611.12.2012 17:15
Василий, тем хуже, что оборотов меньше со всеми вытекающими
Поделиться6712.12.2012 10:45
Василий, тем хуже, что оборотов меньше со всеми вытекающими
Так я и спрашиваю: почему хуже то?? Механику процесса объяснить можете??? 10 лет езжу на липучке и внатяг и неудобства и проблем не испытываю...
Поделиться6812.12.2012 11:36
Василий все мы ездили на ручке по гололёду, а на автомате тёмный лес и ответ должен дать инструктор вождения на автомате в экстримальных условиях. А то что мы будем бузить это домыслы и они могут совпадать или не совпадать с действительностью. Правду я тоже хочу узнать в смысле механику процесса на автомате.
Поделиться6912.12.2012 11:39
Василий все мы ездили на ручке по гололёду, а на автомате тёмный лес и ответ должен дать инструктор вождения на автомате в экстримальных условиях. А то что мы будем бузить это домыслы и они могут совпадать или не совпадать с действительностью. Правду я тоже хочу узнать в смысле механику процесса на автомате.
Так кто бузит то?? Я ж не возмущаюсь что все лохи а я тут один д'Артаньян... я может все 10 лет не правильно езжу... Вот и пытаюсь понять... Потому и спрашиваю. Может кто то прошел курс экстремального вождения или просто знает, ну или еще откуда...
ЗЫ: У меня знакомый закончил курсы экстремального вождения бэмэвэ. Там правда привод задний... Больше половины курса посвящено тому, что бы объяснить, что снос по двум осям - это неуправляемый занос и сделать с этим уже практически ни чего нельзя. Т.е. как повезет. А все остальное время учили как выпендриваться на заднем приводе и как по возможности не попасть в неуправляемый занос...)))
Отредактировано Василий (12.12.2012 11:46)
Поделиться7012.12.2012 12:29
Василий бузить не в смысле безобразие , а в смысле нести не правильную информацию. Даже в спец книгах прорывается околесица. Я как то давно откапиталил по книжке умной до грамульки поршневую на 412, до ремонта двс как влитой стоял , а после как паралитик. Переделал по возможности как было, стало намного лучше, но не так как было. Умная книга получила пенделя и улетела через забор на дорогу.
Поделиться7112.12.2012 12:37
Василий бузить не в смысле безобразие , а в смысле нести не правильную информацию. Даже в спец книгах прорывается околесица. Я как то давно откапиталил по книжке умной до грамульки поршневую на 412, до ремонта двс как влитой стоял , а после как паралитик. Переделал по возможности как было, стало намного лучше, но не так как было. Умная книга получила пенделя и улетела через забор на дорогу.
Так я еще ничего и не нес!)))) Ни какой информации))) Просто пытаюсь выяснить подробности и все. Я ж не говорю что так как я делаю - только так правильно. Просто говорю что я делаю - так (это констатация факта просто) и что проблем с управляемостью зимой вот уже 10 лет нету.
А Feniks пишет
Василий, тем хуже, что оборотов меньше со всеми вытекающими
Вот мне и интересно почему??
Потом он на то и форум что бы обсудить... В споре рождается истина так сказать...
Отредактировано Василий (12.12.2012 12:38)
Поделиться7212.12.2012 19:06
1) Тормозной путь короче, в случае чего.
2) В поворотах машину держит лучше.
Механика, если вкратце, такова: меньше скорость(на коробке) - больше обороты - больше мощности - лучше сцепление.
Если не вкратце, то тут сложнее, ибо это проще показать, чем говорить
Я на площадке тестил оба режима. Пришел к выводу, что именно по заснеженной дорого лучше передвигаться на повышенных оборотах с пониженной передачей.
Как пример опять Минивен приведу. На нем втройне вышеописанное более ощутимо.
На четвертой при низких оборотах машина банально соскользнуть может. При пониженной же, шанса уйти в снос/занос меньше.
P.S. про задний ничего не скажу, все верно и проверено на переднем приводе.
P.P.S. конечно при езде в режиме D по снегам и пр. может ничего и не ощущаться и не происходить, но всё же лучше ездить так, ибо безопаснее.
P.P.P.S. всё же советую проверить на площадке побольше мои слова. Оттормозиться с 40-50-60 км/ч на D и на 3. Ну и в поворот войти на четвертой при низких оборотах и на 3 при высоких.
Поделиться7312.12.2012 21:38
Я этой весной встрял на заснеженной дороге на окраине города.Приятель подсватал автомаляра.Я поехал показать машину.Пока до сервиса добрался раз четыре пришлось копать снег под машиной.Обратно выезжая поставил селектор на 1 и без проблем выехал до чистой дороги.На голом льду я езжу по городу не больше 40 км.ч.За город в таком случае предпочитаю вообще не выезжать.Велик шанс вообще не доехать до места.
Поделиться7413.12.2012 06:58
freezy Олег свидетель той зимой срочно поехали к Гарику в Озеры за приводом на моем неоне и навигатор тупанул и повел через поле))) слава богу была колея от машин...( ночь, холод, только фары авто из всего света вокруг)))) ехали ехали стремно конечно но ехали и тут дорога))) но!!! что бы выехать с поля подъем в 45 ргадусов и снег((( и что бы вы думали??? в положении D без пробуксовки взобрался я на этот подъем и ни намека на то что бы сесть))) добавлю Олега высадить пришлось он смотрел что бы я себе бампер не оторвал не обо что нить)) Ребята правильная работа педалью газа и правильно подобранная резина творят чудеса!!!
Feniks для интереса ты на какой резине ездишь? размер и производитель?
Поделиться7513.12.2012 10:31
1) Тормозной путь короче, в случае чего.
2) В поворотах машину держит лучше.Механика, если вкратце, такова: меньше скорость(на коробке) - больше обороты - больше мощности - лучше сцепление.
Если не вкратце, то тут сложнее, ибо это проще показать, чем говоритьЯ на площадке тестил оба режима. Пришел к выводу, что именно по заснеженной дорого лучше передвигаться на повышенных оборотах с пониженной передачей.
Как пример опять Минивен приведу. На нем втройне вышеописанное более ощутимо.
На четвертой при низких оборотах машина банально соскользнуть может. При пониженной же, шанса уйти в снос/занос меньше.
P.S. про задний ничего не скажу, все верно и проверено на переднем приводе.
P.P.S. конечно при езде в режиме D по снегам и пр. может ничего и не ощущаться и не происходить, но всё же лучше ездить так, ибо безопаснее.
P.P.P.S. всё же советую проверить на площадке побольше мои слова. Оттормозиться с 40-50-60 км/ч на D и на 3. Ну и в поворот войти на четвертой при низких оборотах и на 3 при высоких.
А как по вашему выбор оборотов двигателя влияет на сцепление с дорогой и тормозной путь? Или вы говорите про торможение двигателем?
И как влияют "низкие обороты" на "машина банально соскользнуть может"?
Поделиться7613.12.2012 15:21
harley-0207, Бриджстоун 195/65 R15. Шипы.
Василий, на "ты" лучше ко мне
Я про торможение двигателем.
Меньше оборотов - меньше мощности - меньше тяга. Исходя из этого можно и сделать вывод про снос/занос.
Еще раз поясню, что на третьей ездить лучше по снегу/грязи. И не во всех условиях можно заметить разницу(если ехать 5км/ч, грубо говоря, ее не будет). За сим и предлагаю потестить на площадке.
Мат. часть расписывать не буду, ибо могу неточности внести. Просто предлагаю не спорить, а проверить. Суть процесса я постарался описать максимально подробно. Но всего не напишешь, поэтому на тестить.
Тема поднялась не для холиваров и возможных взаимооскорблений, так что в споре истину не родим, ежели только не провести практические испытания.
P.S. Торможение двигателем не раз спасало один раз тормозил, помимо тормоза, переключением с D на 1. Дело летом было. Для машин с АБС так вообще в отдельных случаях панацея. Двигатель цел, коробка цела
Поделиться7713.12.2012 15:31
Василий, на "ты" лучше ко мне
Я про торможение двигателем.Меньше оборотов - меньше мощности - меньше тяга. Исходя из этого можно и сделать вывод про снос/занос.
Еще раз поясню, что на третьей ездить лучше по снегу/грязи. И не во всех условиях можно заметить разницу(если ехать 5км/ч, грубо говоря, ее не будет). За сим и предлагаю потестить на площадке.
Мат. часть расписывать не буду, ибо могу неточности внести. Просто предлагаю не спорить, а проверить. Суть процесса я постарался описать максимально подробно. Но всего не напишешь, поэтому на тестить.
Тема поднялась не для холиваров и возможных взаимооскорблений, так что в споре истину не родим, ежели только не провести практические испытания.
P.S. Торможение двигателем не раз спасало один раз тормозил, помимо тормоза, переключением с D на 1. Дело летом было. Для машин с АБС так вообще в отдельных случаях панацея. Двигатель цел, коробка цела
Согласен. На "ты" лучше. Даже к царю на ты обращались...
Ни каких склок ни кто не планировал. И вроде бы я ни кого не оскорблял. Да и не собирался в общем то.
Как уже писал интересует что, как и почему как минимум для общего развития, т.к. это моя первая машина на автомате и все такое. А вот потестить не получится... нету у меня такого режима... потому интерес мой больше теоретический. Потому и механикой процесса интересуюсь. Иначе уже попробовал бы)))
Отредактировано Василий (13.12.2012 15:37)
Поделиться7813.12.2012 16:48
Василий, как мог - пояснил. Разница та же будет больше понятна, если в поворот входить вообще без газа и если на обормотах войти. В первом случае при определенных условиях снос будет значительно более вероятен.
Поделиться7913.12.2012 16:48
Feniks у меня 185х70R14 тоже бриджик и тоже шипы.... ну не знаю что и сказать(((( может мне просто везет?)))) я во дворе в горку ледяную въезжаю спокойно где все кроме 4х4 шлифуют)))
Поделиться8013.12.2012 17:51
harley-0207, да так-то я тоже куда угодно заеду
Суть не в этом. Суть в том, что так безопаснее ездить при определенных условиях.
Поделиться8113.12.2012 19:42
Василий там ещё есть фишка , если стоит самоблокирующий диф то машина по снегу по другому ездит. На ручке что двс крутанул то и коробка тють в тють передала колёсам, а на автомате нет, идёт пробуксовка и только на прямой передаче есть блокировка. Там где на ручке чуть больше газанул колёса в пробуксовку, а на автомате надо более шибче газовать. Езда по снегу на 50-70 % зависит от резины. Если лысая резина и полный блокирующий привод, будешь на месте дорогу полировать.
Поделиться8214.12.2012 03:34
Feniks ну про это я уже понял))) все равно у каждого свои финты и варианты ))) кто как может))) у меня друг на петровке 38 спец водила и тоже говорит мол у меня личная машина додж стратус а езжу на бмв и курсы проходим только на бмв))) все разное и разные ситуации и разные покрытия дорожные погодные условия резина и много чего, главное что в голове и опыт!!!)))
Поделиться8314.12.2012 10:15
Василий там ещё есть фишка , если стоит самоблокирующий диф то машина по снегу по другому ездит. На ручке что двс крутанул то и коробка тють в тють передала колёсам, а на автомате нет, идёт пробуксовка и только на прямой передаче есть блокировка. Там где на ручке чуть больше газанул колёса в пробуксовку, а на автомате надо более шибче газовать. Езда по снегу на 50-70 % зависит от резины. Если лысая резина и полный блокирующий привод, будешь на месте дорогу полировать.
Вообще не понял... У Неона (кроме SRT) блокировки дифференциала нету, на сколько я знаю, и у меня нету. И что такое прямая передача??
Поделиться8414.12.2012 10:17
Василий, как мог - пояснил. Разница та же будет больше понятна, если в поворот входить вообще без газа и если на обормотах войти. В первом случае при определенных условиях снос будет значительно более вероятен.
Естественно на переднем приводе надо на открытом газу входить или на ровном, но не на закрытом. Только при чем тут обороты?
Отредактировано Василий (14.12.2012 10:17)
Поделиться8514.12.2012 14:06
Василий, да все при том же тяга больше.
Поделиться8614.12.2012 14:12
Василий, да все при том же тяга больше.
Это зашибись, что тяга больше. Только сцепление с дорогой тут причем?
И у меня при оборотах до 2 - 2,5 тысяч его выходит нету что ли?
Поделиться8714.12.2012 17:50
Василий, сравни сцепление при повороте на холостом ходу и на оборотах 2к+. Разница не особо в некоторых условиях заметна, но при определенных условиях может сыграть свою роль.
Поделиться8814.12.2012 18:13
тяга больше.
Вопрос вообще-то спорный. На механике на льду трогались с места когда-нибудь? Иногда со 2-й передачи тронуться легче, а на первой колёса шлифуют и всё. Так что тут не всё так однозначно...
А в повороты на скользком покрытии надо входить на ровном газу (не бросая и не добавляя) и плавно добавлять на выходе. Если резко добавить газу, увеличив обороты, ничего хорошего не получится. Ну и тормозить надо до входа в поворот на прямой. Вот и вся техника))). Так что прямой связи между оборотами, тягой и сцеплением с дорогой на скользком покрытии я например не вижу.
ИМХО.
Поделиться8914.12.2012 19:10
Василий самоблокирующий диф ставится самостоятельно. Просто взял б\у машину и не знаешь есть иль нет, а если есть, а ты не знаешь, то будешь говорить как по снегу хорошо моя машина прёт. Прямая передача это угловая скорость первичного вала равна угловой скорости вторичного вала кпп. Самоблокирующие диф. продаются в магазах на все наши тазы , а на импорт под заказ.
Поделиться9014.12.2012 19:20
Господа, у меня завалялась книжечка про советских раллистов, там правда все больше по заднему приводу, но думаю многим будет интересно: Основы_мастерства.pdf