Часть куда ставятся форсунки была отфрезирована из цельной заготовки.корпус ресивера был выгнут из листа 5мм и все сварено полуавтоматом.MAPсенсор стоит снизу ресивера там же подключен вакуум для уселителя тормозов.Помоему получилось просто и функционально.Дроссельная заслонка 52мм от SRT-4.Насчет расхода это как ездить.Кто нибудь видел чтобы писали о расходе ЭВО-9.Шкив коленвала от неона 2003г.
Тюнинг замена двигателя на 2.4 с последующей доработкой
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться3204.11.2012 02:26
Раз уж у Вас есть фото стратуса турбо - пощите фото стратуса с атмосферником.
а причем тут стратус с атмосферником?? там внешне просто другой впускной коллектор,который неудобно выпирает,его переделать или сварить новый и всего делов..ладно,чего спорить,каждый все равно останется при своем мнении..)))без обид)))
сергей.ч, а что это за турбина??? это ведь не стоковая от срт..как ты её будешь "дружить" с сртшными мозгами??? она ведь будет по-другому дуть..или я что-то не понимаю??
Поделиться3304.11.2012 12:48
На SRT-4 есть TIPсенсор с которого мозг снимае показания и регулирует буст.Насчет как мозги будут работать с этой турбиной.то турбина Т-3/Т-4(горячая часть меньше холодной)имеет встроенный вестгейт настроенный на определенное давление.На ebey уже куплен с помощью него и DiabloSport inTune Touch Screen Flash Programmer/Tuner I-1000 широкополостного Innovate Motorsports LM2 LM-2 Wideband O2 Sensor AFR будет настроен мозг.
Поделиться3404.11.2012 12:53
а причем тут стратус с атмосферником?? там внешне просто другой впускной коллектор,который неудобно выпирает,его переделать или сварить новый и всего делов..
нудануда.... всего-то делов. Замена впускного, выпускного, навесного, мозгов и прочей требухи вылезает в цифру чуть больше сотки тыр. Это если делать по уму... Возникает сам собой вопрос экономической целесообразности...
Так вот бред, на мой взгляд - это "переделать и сварить" (с) при наличии готовых решений производителя. Без обид
Поделиться3504.11.2012 19:51
Так вот насчет" экономической целесообразности и переделать и сварить"можно ничего и неделать. но в этом и заключается тюнинг и как раз этим и занимаются тюнинговые кампании.Например такой же тюнинговый колектор стоит 26000т.р В литературе можно почитать к чему ведет увеличение обьема впускного колектора.ТАК что выбор за вами покупать именитые тюнинговые запчасти или "переделать и сварить"удачи.
Поделиться3604.11.2012 20:52
DiabloSport inTune Touch Screen Flash Programmer/Tuner I-1000
ваще,это такая тема!!!я себе прошил,он теперь валит просто нереально..от стоковой сртшки уходит как нечего делать..
Поделиться3718.01.2013 03:34
ну фсё! трепещите волгари, идут потрошители
Ночью все Волги будут переворачивать и бить