Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с вибрацией на кузов при остутствие вибрации двигателя!


Проблема с вибрацией на кузов при остутствие вибрации двигателя!

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Добрый вечер. Такая же проблема появилась.Начало трясти (до этого не трясло) полез поменял верхнюю и нижнюю подушки ,были порваны.(других не вижу что бы определить что с ними  ,да и где они). Так теперь стало трясти еще сильнее.Особенно когда R врубаю(((((кто что посоветует. Я вот думаю может все дела в давлении в горшках.?

62

nais написал(а):

Добрый вечер. Такая же проблема появилась.Начало трясти (до этого не трясло) полез поменял верхнюю и нижнюю подушки ,были порваны.(других не вижу что бы определить что с ними  ,да и где они). Так теперь стало трясти еще сильнее.Особенно когда R врубаю(((((кто что посоветует. Я вот думаю может все дела в давлении в горшках.?

напиши если победишь эту херню)

63

Полазил , почитал поеду смотреть подушку в лонжероне , а еще вот тут нашел http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?m … p;id=40361 что нужно опоры регулировать. Попробую тоже.А то просто ппц с порванными подушками не трясло так как теперь .Когда вентилятор включается такое ощущение что руль ща вырвет)))))

64

Отрегулировал как в мануале написано и эфект 0.Одно понятно точно , что нечего не понятно(((поеду завтра к диагностам .

65

Смотрите выхлопную систему. Гофры, подвесы, на неонах глушитель крепится в начале и в конце, что не очень хорошо имхо. Пробовал делать подвес в центре - ну не особо помогло, хотя может потому что жесковато получилось. Ну и пото многие писали про проседание оборотов, ну так и боритесь с этим, победите это - победите вибрацию. Еще есть мысли позже допишу, надо идти.

66

Скажу однозначно что:

На 2х неонах где присутствует разделение мозгов на АКПП и ДВС существует вибрация. Сильно трясет руль, но если повернуть руль или в общем дать небольшую нагрузку на ДВС вибрация пропадает на несколько секунд, потом снова появляется. Эту проблему многие считают стандартной и забивают на нее. По сути ничего страшного, кроме дискомфорта тут нет. Я могу сказать с уверенностью в 100% что это дело не в железе (Подушках и тдп). Дело в технической ошибке разработчиков. в PCM заложена эта ошибка...

У нас в НН один мастер устраняет эту проблему за 1500р (Делает обманку) к сожалению он не раскрывает мне своих секретов... Но сам лично на его авто, да и на других видел устраненную вибрацию... Был бы у меня второй неон, я бы покопался, и может разобрался бы...

И еще, если горит хоть одна активная ошибка, вибрации не будет (:

Отредактировано Archangel (07.11.2013 15:15)

67

Archangel написал(а):

Скажу однозначно что:

Archangel написал(а):

На 2х неонах где присутствует разделение мозгов на АКПП и ДВС существует вибрация.

Могу заверить, что вибрация есть и на вторых Неонах, где только одни мозги (ДВС), а АКПП гидравлическая, без мозгов.

Archangel написал(а):

И еще, если горит хоть одна активная ошибка, вибрации не будет

Ну это уже совсем спорное утверждение, если не сказать больше)
Так что, всё совсем не так однозначно, как, возможно, кажется.

68

mike написал(а):

Могу заверить, что вибрация есть и на вторых Неонах, где только одни мозги (ДВС), а АКПП гидравлическая, без мозгов.

Да всего скорее, поскольку у того мастера авто 2000года.

mike написал(а):

Ну это уже совсем спорное утверждение, если не сказать больше)Так что, всё совсем не так однозначно, как, возможно, кажется.

Вот если кто может это проверить? Просто ради интереса.

69

Archangel написал(а):

Вот если кто может это проверить? Просто ради интереса.

Ну была как-то у меня активная ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Абсолютно никак это на вибрацию не влияло.
Вообще не понятно, на чём основано это Ваше предположение...

70

Archangel написал(а):

Вот если кто может это проверить? Просто ради интереса.

Никакой связи нет.

71

Archangel написал(а):

Да всего скорее, поскольку у того мастера авто 2000года.

Вот если кто может это проверить? Просто ради интереса.

горят 0440 и 0456 - обороты падают, вибрация появляется. А как мастера найти?

72

У меня кстати вибрация как раз на обычных холостых (~900), а когда проседают до ~600 вибрация пропадает. Ошибки есть, никакой связи между этим нет. Коробка безмозглая, тоже не вижу связи. Победить не получается уже очень давно.

ИМХО, не стоит трогать и менять подушки двигателя если в этом нет необходимости, как туда влезли - начало трясти)))

73

Вибрация при "проседании" оборотов естественна. Где-то у нас тут были специально обученные в институтах люди, Че молчат по этому поводу. Обычно рядные моторы объемов 2+ л. при определенных невысоких оборотах вибрируют довольно ощутимо. Различные конторы борятся с этим по разному (имхо эффективнее всего при помощи паразитных валов). Компания митсубиси (а мотор у нас митсубиси) борится с этим (если не изменяет память) начиная с моторов 2,4 л. т.к. борьба с вибрацией в моторах меньшего объема заметно понижает их мощность. В наших моторах обороты холостого хода выставлены в максимально возможном нижнем значении для комфортного использования, как следствие даже небольшой провал оборотов вызывает ощутимую вибрацию.
Повышать обороты вкручивая винт ограничитель привода дроссельной заслонки - ИДИОТИЗМ, и применим (не хрена не применим). Дроссель есть дроссель и он работает по определенной кинематике для четко определенных задач. И для регулировки оборотов холостого хода существуют четко определенные способы, как при помощи механики, так и при помощи электроники (последним скорее всего пользуется мастер из НН)
Допишу позже - позвонил друг - ДТП - поеду...

74

собака пишеш пишешь - посмотришь сообщение на другой вкладке - этот уже все слил http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif  и так каждый раз (движок рассчитанный на три буквы)  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
короче ((((
Регулировка оборотов хх мех.способомбом либо установкой механического клапана хх вместо электрического (в магазинах есть, можно сделать самому, не рекомендовал бы для машин everyday с силу некоторых особенностей использования), либо регулируемого жиклера после дроссельной заслонки (в неонах ничего мудрить-сверлить не надо - есть отверстие. Вместо жиклера можно использовать любое приспособление подсказанное вашей фантазией, я использовал маленький 12 мм фильтр нулевик prosport).
У себя добился постоянных оборотов хх в районе 750 просто установкой HKS Super Power Flow вместо родного фильтра при котором стоящем в коробе обороты падали  почти до 500, пробовал разные - результаты разные, еще понравились ProSport Mega Flow и Apexi Power intake. Последние использую летом - меньше комфорта, но больше защиты.
У некоторых обороты хх проседают при нажатии на тормоз - смотрите вакуум (пользуйтесь поиском - тема обсуждалась), у некоторых при повороте руля - логично будет посмотреть гидроуселитель.
У кого вибрация не связана с оборотами хх - подушки двигателя и подушки момента (регулируются только если все original). I) Вместо подушек момента можно поставить амортизаторы (подобрать по размеру от велосипеда, но они сцука дорогие, между специальнами и велосипедными разницы не увидел), можно поставить в пару к родным велосипедные аморты подешевле или от стиральной машины (хорошие дорогие). II) Доработать основные подушки. III) И обязательно, как я уже писал, качественная ревизия выхлопа (при необходимости доработка).
И по поводу бензина. Ответте сами себе на вопрос. Логично, что если машина рассчитанная на использование НЕЭТИЛИРОВАНОГО топлива лучше себя чувствует с 95 бензином - в машине проблемы с подачей топлива или образованием топливной смеси? Ну и про естественные минусы от использования не подходящего топлива: многие тут пугают, что клапаны сгорят - скорее всего вы этого не дождетесь (если мотор не засраный, это вам не Жигули), при 95+,98 и выше может быть и подгорят (95+ - всякие пульсары, драйвы, поверы; выше делается присадками - в продаже имеются). А вот катализатор и с 95 поплавится, думаю никому не надо обяснять минусы оплавленных катализаторов (я не имею ввиду экологию, я имею ввиду мощность, вибрацию, расход и т.д.)

Отредактировано GrayIron (09.11.2013 13:41)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с вибрацией на кузов при остутствие вибрации двигателя!