Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет)


Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет)

Сообщений 31 страница 60 из 132

31

Metaller написал(а):

а каков бюджет вышел?

комплект прокладок 35$ + доставка 69$
вкладыши коренные 46$     доставка    29$
вкладыши шатунные  36$   доставка 29$
кольца 100$ с доставкой
помпа ремень и подушка двигла лежала уже давно цен не помню

все из за бугра шло могу скинуть ссылки если надо

32

Как себя ведет перебраный мотор? я так понимаю уже успел поездить, как впечатления?

33

Любой перебранный двигатель даже из говноматериала первые 5 т км ведёт себя отлично, а потом делает умеранто. Вот почему капиталка шибко не поднимает цену авто. Нельзя посмотреть что сделано и что поставлено.

34

Кстати, у нас поршневой палец "на горячую" в шатун вставляется или "плавающий"?

35

DesertFox написал(а):

Как себя ведет перебраный мотор? я так понимаю уже успел поездить, как впечатления?

мотор ведет себя хорошо пробежал всего 600 миль пока в обкатке...

1 заметно снизился расход бензина (возможно из за того что не даю газа  пока на обкатке)
2 снизилась вибрация(возможно и из за новой подушки, но скорее всего нет)
3 лучше подхватывает при запуске, буквально с пол оборота
4  самое главное - приемистость улучшилась (обороты не даю больше 3000 а машина едит так как раньше ехала на 4500)
5 моральное удовольствие от поездок на машине увеличелось во много раз...

единственное что не приятность была- масло пошло из под пластика датчика масла а он зараза в таком неудобном месте, но вроде все заменил цена вопроса 350 р встала нового датчика...

в общем всем доволен....полет нормальный,

жду когда солью масло чтоб глянуть что настругал двигатель...

36

Заенил масло, отработку с обкатки посмотрел на наличие стружки - все чисто

пробег после капиталки 1800 миль все четко
можно считать капиталка удалась!!!

едет просто замечтательно:) :cool:

37

А болы крепление ГБЦ меняли? Сейчас разобрал двигатель и думаю новые заказывать или старыми можно прикрутить?

38

Mega-ZZZ, Зачётно, хорошая работа проделана!

39

al disaster, болты оставил старые, оценил их состояние и решил что они вполне достойны, и поставил каждый на свое место....

Рашид, спасибо старался....

40

А мотор назад вставляли с генеретором и шкивом КВ? когда мы доставали его генератор цеплялся за трубки кондея. Шкива КВ вообще не было вместе с плитой и комплектом ГРМ и все равно места как то мало было.

41

Желательно двс вытаскивать голым. Я голову снимаю на месте и потом блок без навесного оборудования вытаскиваю вверх или вниз как удобнее.

42

al disaster,  снимал с геной и шкивами, ставил отдельно гену отдульно шкив, т.к танцы с бубном были жестокими при вынимании двигла....

но я даже масло не сливал, вообще не чего не делал пока не вынул двигло...

43

Вчера наконец разобрал двигатель. И возникло пару вопросов у меня. Во первых я испортил оба шкива когда снимал их. Как запресовать при сборке шкив, тот который ГРМ крутит? Должна ли быть прокладка между постелью и блоком? и есть ли еще какие нибудь подводные камни при сборке двигателя, чтоб не испортить чего.

44

Mega-ZZZ, а сколько двигло весит? Вдвоем реально вытянуть?

45

al disaster, у шкива ГРМ паз под шпонку, которая на коленвале. Берешь болт, такого же диаметра и шага резьбы, что крепит второй шкив (кондей, гена, гур), только короче. И стягиваешь им, придерживая колено от прокрута со стороны маховика.

Между постелью и блоком нет прокладок. Мы усаживали на красный герметик, но как потом веяснилось- это ошибка. Нужен специальный, который полимеризуется при сжатии. Loctite 518

Мы скидывали вдвоем вниз в яму. Предварительно сняв гбц, навесное, отсоеденив коробку. Тяжелый, сцукин сын

46

Да лёгкий двигатель. Я их в одиночку скидываю. Вот 3.0, 3.3, 3.5, 3.8 - вот это тяжёлые движки... Их и вдвоём сложно.

47

Fox-In-Box, на руках его вытягаваешь?

48

Obana написал(а):

И стягиваешь им

Obana, уточни, пожалуйста, не совсем понял. Вроде речь шла о запресовке шкива?

al disaster написал(а):

Как запресовать при сборке шкив, тот который ГРМ крутит

Отредактировано 3g(2)er (26.01.2013 23:33)

49

наживляешь шкив на колено, болт в коленвал закручиваешь. Хотя вспомнил методу. Болт оставляешь старый, подбираешь гайку под болт этот и шайбу. Предварительно навернув гайку ближе к головке болта, надев шайбу, закручиваешь болт поглубже. Трещеткой держешь болт, рожковым ключем крутишь гайку. Гайка упирается в шайбу, шайба в шкив. Крутишь гайку- натягиваешь шкив на колено. Посадочное место желательно смазать литолом

Отредактировано Obana (27.01.2013 00:05)

50

3g(2)er написал(а):

уточни, пожалуйста

двусмысленно выразился. Имел ввиду стягивание колена со шкивом.

Отредактировано Obana (27.01.2013 00:03)

51

Obana, Вниз опускается на домкрате. Ну или вариант для бедных кто не может себе позволить даже домкрат - двигатель падает на покрышку старую какую-нибудь со свалки.

52

потом как быть? По методике для бедных

53

Морда машины приподнимается и двигатель вытягивается через морду (машина лёгкая без двигателя, поднять не сложно). На шине он скользит по земле легко.

54

Спасибо за советы, с зарплаты куплю запчасти и буду собирать мотор. И еще вопрос если двигатель краном обратно ставить он с головой и ГРМ нормально войдет? Вытаскивали без головы и ГРМ, только генератор на блокооставили, который очень мешался.

55

al disaster, Конечно войдёт. Влетит. И с навесным войдёт. Но вот с навесным сложнее немного.

56

Доброго всем времени суток!
Пару недель назад занимался тем же самым - менял кольца, вкладыши, но с одним отличием ремонтированную голову брал на ebay.
Причиной, по которой полез в двигатель стал повышенный расход масла и уж очень выраженный стук из ГБЦ.

Состояние ЦПГ было как у Mega-ZZZ один в один, только у меня пробег 133к миль.
Маслосъемные кольца залегли, а компрессионными кольцами можно бриться. При этом размеры цилиндров и поршней в допуске.
Шатунные вкладыши - износ видно невооруженным взглядом, а колено даже без единой царапинки.

На этом фото в полном размере можно даже разглядеть царапинки хона:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/3297308.18/0_94720_fe6eba1b_XL.jpeg.jpg
Закоксованы даже отверстия в поршне...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/3297308.18/0_94721_264bbc1f_XL.jpeg.jpg
Вот она причина "дизельного" стука, распредвал как-будто кто-то грыз.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/3297308.18/0_94722_67a1338b_XL.jpeg.jpg

57

Масло шикарное, такой нагар даже "слобода с запахом" не дает :)

58

неплохо кулачок сожрало. Следствие умерших гидриков?

59

Obana написал(а):

неплохо кулачок сожрало. Следствие умерших гидриков?

Скорее подклинивающего ролика в рокере.

60

Попадался распредвал с 7 кулачками, толпой считали репу чесали куда 8 делся, оказалось превратился кулачок в идеальную окружность.

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет)