Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » к чему ведёт этот стуг движка и что менять


к чему ведёт этот стуг движка и что менять

Сообщений 31 страница 60 из 66

1

послушайте пожалуйста
что это стучит и что с этим делать?

31

Вообще на наших моторах часто стучат юбки поршней. В этом случае думаю тоже.

32

Человек вроде бы  уже продал неон, так что я думаю эта проблема больше не его :)

33

Проблема конечно не его ...проблема думаю лбщая))Тк у многих есть этот стук да и у других не факт что не появится...а разобраться бы хотелось с вопросом чтобы знать на будущее.Если кто занимался данным вопросом отпишитесь...кто как вылечил (если это излечимо)

34

часто стучат рокера, но может быть что угодно, лучше на диагностику и в разные места.

35

Возможно что "грешит" датчик детонации... пока автомобиль холодный может работать в одном режиме, при нагреве он должен менять свой диапазон, возможно что восплеменение идет раньше чем надо, проверьте угол опережения зажигания. Ведь если причина механическая то долго не проездишь! а вот с воспламенением не в "такт" можно долго ездить, а как раз при такой эксплуатации износ всез агрегатов увеличиваеться раз в 6! как раз 4 года езды в среднем по 100 км в день!

P.S. это лично мое мнение, если я не прав поправьте, учту)))

36

Колдовать, гадать не надо, вскрытие покажет. Как всегда рассчитываешь на одно, а выходит на много дороже. Бывает решил сальники клапанов поменять, снял сальник - клапан в направляющей болтается - направляющие менять. Снял головку - надо блок точить, снял блок -коленвал шлифовать, корзина негожа , маховик , диск, сцепления менять. Это называется поменял сальники.

37

Когда у меня был такой стук, мне сказали не гадать на кофейных бобах а отвезти машину к мотористу, я это и сделала. В итоге проблема была решена только заменой двигла. А стучать может от всего чего угодно уйма вариантов.

38

masiy написал(а):

Колдовать, гадать не надо, вскрытие покажет. Как всегда рассчитываешь на одно, а выходит на много дороже. Бывает решил сальники клапанов поменять, снял сальник - клапан в направляющей болтается - направляющие менять. Снял головку - надо блок точить, снял блок -коленвал шлифовать, корзина негожа , маховик , диск, сцепления менять. Это называется поменял сальники.

не сравнивайте машину 95 года и 2004, здесь может все проще быть, не думаю что DODGE2318 наткнеться на такое же, можно конечно и в сервис, там найдут столько всего что и не ломалась даже! это как платная медицина же)))

39

Shtopor33rus движки накрываются не по возрасту , а по пробегу. У моего доджика пробег 82 т. миль, а есть 3 года от роду и 300 т. км. А в умелых руках двс и за месяц стукануть может.

40

Присутствует аналогичный звук, поменял полностью комплект рокеров вместе с валами на которых они стоят, звук остался, жутко огорчился. Какие еще могут быть варианты?

41

То что валы поменял плюс, а постель какова.  Сначала ставится вал без рокеров и проверяется люфт. Если вал болтается головку в ремонт. Замена делу не поможет. В каком состоянии оси рокеров.

42

vahter66 написал(а):

Присутствует аналогичный звук, поменял полностью комплект рокеров вместе с валами на которых они стоят, звук остался, жутко огорчился. Какие еще могут быть варианты?

когда газуешь цокот пропадает?

43

При повышении оборотов, звук заглушается звуком двигателя. Рокера поменял с осями на которых они стоят, там ни какой выработки в постелях быть не может, новые рокера с новыми осями, а оси сидят неподвижно в головке.

44

стучать может из за не соответствия типа, вязкости масла, неисправность, засорение маслянной системы если грешить на компенсаторы.а на холодную не стучит?

45

У меня как то пару лет назад очень стучать начало. Оказалось потом, что масло не той вязкости либо подделка. Купил 5W30 и фильтр сам, съездил через дорогу в гараж с мужиком за пару бутылок открутили болт, слили масло в канистру, поменяли и все ок. 2 года езжу, звука нет. Только опять начало дурить - дымит и масло жрать начало! Может было у кого такое?

46

Дым из трубы- сели или потрескались кольца, второе сальники клапанов никакие,третье  клапана в направляющих болтаются - всё.

47

У меня звук похож, даже очень, но он всего несколько секунд(меньше 5ти, обычно 2-3) после заводки на холодную и умолкает. Что характерно, в минусовую температуру звука совсем нет. На что грешить?

Сначала засвистел ремень,  а после долгого пребывания в гараже (переборка подвески) заклинило генератор. Надеюсь что стучал именно он, о таком уже читал. Машина пока не на ходу, проверить теорию нет возможности

Отредактировано masheka (09.06.2013 01:21)

48

У меня цокот был вначале похож на гидрики-потом стучать начал первый вкладыш-как выяснилось после снятия картера-поменять вкладыши недолго-главное свечи выкрутить- и менять сразу у всех!!

49

А как определить размер шатунных вкладышей, что бы их поменять?

50

У меня такой-же звук.  Уже года 3 так езжу. Чисто субъективно, когда масла побольше наливаешь(Выше половины щупа), стучит меньше..

51

У меня тоже такой звук.В сервисе американских машин сказал что это то ли распредвал то ли еще какие то валы.Еще добавили что можно ездить

52

harley-0207 написал(а):

поменять гидрики и распредвал

yurgen21 написал(а):

у меня тоже похожи стук появился.Только на горячем двигателе.

Менять гидрокомпенсаторы/рокера. Или масло залить с большей вязкостью. Я лью сейчас 10W-30, т.к. с 5W-30(и 40) тоже постукивали гидрики на горячем двигателе. Но в 30-градусный мороз оно густеет...

53

я поменял гидрики на новые с валами (не распред и колено, а теми, на которых гидрики стоят), звук как был так и остался

54

zilonis написал(а):

звук как был так и остался

К мотористу надо, чтоб послушал... Или трубку с раструбом от огнетушителя на конце, сделать типа стетоскопа и самому послушать, откуда звук... Может клапан, или прокладку ГБЦ продырявило...

55

а на додж неон 2004 sxt  с ДВС 133л.с. тоже стоят гидрокомпенсаторы?

56

Конечно стоят, а ты как хотел!

57

Всем здравствуйте.
Подниму старую тему.
Купила себе Неон 2  2002 гв. Состояние ну почти идеальное по этому особо не мучилась с осмотром, а зря :(
При покупке мои друзья сразу обратили внимание на звук " как у дизеля " и небольшую вибрацию на холостом ходу. Как только начинаем двигаться все ок. Успокоили меня, сказали, что это мол ерунда, так уже год хозяин ездит и все норм. Друзьям моим показалось что клапана надо отрегулировать.

Съездила сегодня в сервис. Диагноз: стучит распредвал ДВС.
Мастера сказали что вещь серьезная со временем стук будет только усиливаться, но ездить можно.

Собственно вопрос, как долго я могу не опасаясь ездить и в какие, примерно,  суммы мне встанет починка распредвала, или проще полностью поменять ДВС (как тут в одной из веток написали), ибо машина очень нравится и хочется довести до ума, чтобы еще не один год не было проблем.

Спасибо.

Отредактировано Anita (17.07.2013 21:15)

58

Anita, На абсолютном большинстве Неонов стучит распредвал. Забить, если это не стук типа кувалдой по рельсам. Главное за маслом следить и всё.

59

Fox-In-Box, мне прям совестно наседать дальше с вопросами, но все же интересно х) Из замечаний по машине еще:
по передней подвеске: задние сайлент-блоки передних рычагов, сальники приводов коробки, по задней: левый подшипник ступицы, задние амортизаторы, отбойники, пыльники амортизаторов.
Хочется просто привести машину в отличное состояние, чтобы без проблем откатать свое на ней. За что лучше взяться в первую очередь?

60

Anita написал(а):

Собственно вопрос, как долго я могу не опасаясь ездить и в какие, примерно,  суммы мне встанет починка распредвала

Катаюсь год с убитым распредом. Но рано или поздно двигателю поплохеет.Если брать оригинал запчасти ( распред+ скорее всего рокера), дешевле взять нормальную б/у движку.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » к чему ведёт этот стуг движка и что менять