На плате есть второй такой же
покажи, или напиши его название
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Паяем микросхемы в "мозгах" или Замена ЭБУ с иммобилайзером (ФОТО)
На плате есть второй такой же
покажи, или напиши его название
на первой странице темы есть фотка печатной платы от другого неончика, там их тоже две,тока расположены по другому!
Отредактировано Donskoi (12.11.2013 01:17)
отмечен синим
Отредактировано Donskoi (11.11.2013 23:18)
Не лови на слове, но похоже на диодную сборку.... отпаяй и посмотри (сфотай) дорожки...
Доброго дня! За такое творчество - ТС просто респектище!
Я понимаю, что тема не нова, но у меня на стратусе похожая ситуация - родной блок разбилсяя в аварии, купил ему на замену блок PCM с таким же part number, но ччерез 2 сек после запуска движок глохнет, а после шестого запуска иммо заблокировал стартер. Обзвонил всевозможных дилеров в моем и ближайшем городе - никто не берется подружить мозг с иммо. Вот от отчаяния и подумываю провернуть такую же процедуру. Но вот что смущает:
Какая то из этих ( инфа не 100% ) -> Ссылка
Ссылка(по первой ссылке ключи не такие на микрухах, скорей всего вторая)
В мозгах с четырмя разъемами такое чудо не прокатит
У меня как раз блок с четырьмя разъемами, почему на нем это не прокатит?
почему на нем это не прокатит?
судя по схемам новых 4х пиновых мозгов можно предположить, что инженеры оптимизировали плату и информация о коде иммобилайзера теперь находится в основной памяти эбу, что гораздо усложняет манипуляции с микросхемами.
но у меня как раз такие мозги лежат и ждут своего часа, так что скоро я начну...
судя по схемам новых 4х пиновых мозгов можно предположить, что инженеры оптимизировали плату и информация о коде иммобилайзера теперь находится в основной памяти эбу, что гораздо усложняет манипуляции с микросхемами.
но у меня как раз такие мозги лежат и ждут своего часа, так что скоро я начну...
Спасибо за оперативный ответ!
А разве от этого не проще? - Ведь тогда, по идее, перетыкая паямть из родных мозгов в донора, получаешь эбу со своим родным программным обеспечением, и в иммо в довесок. нет?
Я опишу поподробнее свою ситуацию: после дтп мозги разбились, я купил другие, от авто того же года, с таким же движком, но с другим парт-намбером. восстановил проводку гарантированно. Поставил новые мозги, авто завелось четко, обороты от газа дает нормальные, тахометр почти до 4 тыщ показывал, но через 2 сек заглохло. потом заблокировало стартер. Мне объяснили, что в новых мозгах прописан иммо. Я сегодня разобрал кожул кулевой колонки, обыскал все - иммо у меня нет, да и его лампа на приборке не горит.
Ок, я купил мозги с таким же, как у меня парт-намбером, ставлю - то же самое, после 6й попытки стартер блокируется. По идее, эти мозги уже без иммо идут. Но могло ли случиться так, что после первого, "неправильного" донора иммо как-то прописался в боди-компьютере машины, и теперь, когда я ему даю мозги без иммо, он начинает его искать, не находит и глохнет?
Но вот один нюанс - я поставил родные, разбитые мозги, наудачу - на одометре пишет "no bus", но машина завелась!!! Судя по всему, в каком-то аварийном режиме, обороты чуть поддаешь и как будто отсечка срабатывает. То есть, с родными мозгами, в которых иммо нету, авто заводится и работает, пусть криво - мозг-то как после трепанации, но все же. Так чего оно хочет от нового PCM, которое с таким же парт-номером?
Может, надоумите на что? и есть вероятность, что при пересадке памяти все оживет?
Приветствую!
Итак, расковырял убитый блок.
Надеюсь на помощь Мега-Неона
Вот плата:
правый верхний угол, очевидно контроллер питания.
Нижние прямоугольники, судя по всему - ключи управления чем-либо.
Поскольку этот блок совмещает в себе PCM и TCM, то логично предположить, что верхние 4 больших квадрата - 2 чипсета и 2 процессора - одна пара управляет двигателем, вторая пара - коробкой.
Думаю, флеш-память с управляющей программой должна быть расположена рядом с процессором, исходя из этого, получается, что больше всего на чипы EEPROM похожи два, выделенных кружками - один для коробки, второй - для двигателя.
по тем индексам, которые удалось прочитать - никакого описания не нашел.
Три микрухи в ряд, между чипсетами и разъемами - 054827130AE, 04827558AA, 04812367.
На одном из предполагаемых модулей флеш-памяти вообще не разобрал надписи - мелкоскоп сильный нужен, на другом - надписи в две строки: 2902 и на второй строке - 97B315, тоже никаких данных не нашел.
как думаете - это они, искомые чипы памяти?
Ключ SKIS тоже в них прошит, вместе с управляющей программой?
К концу недели рискну перепаять их в другой блок, надеюсь до этого время получить здесь хоть какой ответ
Спасибо!
Alenden,
Есть предположение, что имо зашит в область чипа БГА, Я ковырял такие мозги, после удара, отвалилось имо. Так вот, после того как плату погнул чуток имо заработало ненадолго. Сдул первый БГА чип, под ним оказался обрыв пятаков... Так что не уверен что влияло на имо.
В любом случае нужно пересаживать пробовать.
Archangel, а чип БГА это что такое?
в моем родном блоке функции имммо нет, SKIS не прописан, а в доноре он есть и он блокирует двигатель. Вот меня и беспокоит вопрос - достаточно ли замены флеш памяти с родного блока на донорский, чтобы тот забыл об несуществующем у меня иммо?
а чип БГА это что такое?
БГА это тип корпуса элементов. В данном случае это 4 больших чипа.
Вопрос а что с вашим родным блоком?
БГА это тип корпуса элементов. В данном случае это 4 больших чипа.
Вопрос а что с вашим родным блоком?
хочется надеяться, что в тих чипах ничего не зашито - ибо их перепаивать не представляется возможным :)Если не возражаете, можно на "ты" ..
Родной блок после ДТП раздавило - внешний корпус разбит, плату вот выковырял, с виду целая, но немного изогнутая, а поскольку она многослойная, дорожки могли порваться где-то внутри. Движок с этим блоком заводится, но ни диагностика не работает, ни тахометр, ни индикация текущей передачи, и обороты отсекает, на слух, в районе около 2 тыщ. - из гаража и обратно я выкатиться-то могу, но нормально ездить - нет. А другой блок, донор - оказался с функцией иммобилайзера и он блокирует двигатель. Дилеры в ближайших окресностях сказали, что перепрограммировать блок они могут, только если он новый, пустой, а если в нем уже зашита программа, то нет, бесполезно, уже пробовали.
Alenden, Во первых пробовать прогреть вашу старую плату, хотя вероятность отвала шариков под микросхемами, после удара 90% но может все же просто отвал, а не обрыв дорожек. Привой там свинцовый, так что любой воздушной станцией грейте 300-320 градусов. Но как всегда готовьтесь добить эбу полностью
Далее если не поможет пересаживайте все 8ми лапые микросхемы.
Далее если не поможет пересаживайте 2ва БГА чипа.
Делается просто подбором универсального трафарета. Любой монтажник работающий с перепайкой мостов ноутбуков, сделает с закрытыми глазами.
Доброе утро! Да была мысль прогреть плату, но на ней есть элементы в пластиковых корпусах, да и пластиковые разъемы, боюсь, поведет.. Так что начну с пересадки корпусов SO8 - через пару дней, после дачных работ и начну.
Парни, приветствую!
Все же отпишусь, дабы закрыть свой вопрос - перепаял все 8-контактные м-схемы на плате - не помогло, все же, дело в BGA-чипах.
За их пересадку (8 шт с обеих мозгов выпаять, 4 - в донора впаять) запросили порядка 7 т.руб.
И гарантии, что будет работать, само собой, никто не даст, ибо - шаманство...
Я забил на это, за 16 т.р. (долбаный доллар) заказал с ебея мозг у продавца, который мне перепрошил под мой вин.
К слову, он мне сказал, что эбу с одинаковым парт-номером все равно надо перепрограммировать, потому что в них прописан разный набор функций (тот же иммо).
Мозг пришел, я его поставил и барашка завелась на счет "раз"! Даже на бензине 3-летней выдержки )
Всем удачи, пока!
Все првет!
5.Так вот я взял и сделал!!!!!!!!!!
Описываю как это было может есть еще такие же психи как у меня и людям понадобится данная процедура….
фото.
Пишу Вам, что бы поблагодарить за труды и за информацию, выложенную в таком доступном виде.
Столкнулся я с такой же проблемой, как и у Вас. Неделя мук и тщетного поиска спецов, способных решить мою беду: купленный ЭБУ завёлся шесть раз (по 3 секунды каждый). После этого уже не подавал признаков жизни, что я не делал, только с бубном не танцевал (это сейчас уже могу шутить).
Спеца так и не нашёл, но, совершенно случайно, вышел на этот форум и на Ваш пост. Благо, ЭБУ мой и, тот, который на фото оказались очень схожи.
Огромное ВАМ, Mega-ZZZ, СПАСИБО!!!!! Жаль, что Вы с октября 2016 не заходили на форум......Mega-ZZZ,----- Вы нужны людям !!!
Mega-ZZZ, Здравствуйте! Прочитал вашу тему по перепайке микросхемы иммобилайзера! Хотел спросить нет ли у вас нерабочего эбу? Просто у меня какой то специалист там копался и отломили микросхему или как она называется! Она длинная бирюзового цвета там впаяна! Теперь плохо заводится температура не показывает обороты 4000 тыс и отсечка! Вот и ищу теперь чтоб из двух одни сделать! Заранее спасибо!
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Паяем микросхемы в "мозгах" или Замена ЭБУ с иммобилайзером (ФОТО)