Народ короче не парьтесь вибрация вряд ли вас покинет. Я долго мучился менял датчики, и т.п. даже дроссельный узел снял с 2004 года ни какого эффекта. вибрация от работы двигателя может исходить от подушек это единственный узел который я не менял на машине. Причем у народа вибрация пропадает от замены нижней правой подушки. она крепится к двигателю и к подрамнику куда приходят рычаги это как вариант. 2. и самое пожалуй главное преодолевая жуткие языковые барьеры на сайте неон Канада выяснил, что мозг прошит таким образом что при нагреве коробки до определенной температуры датчик опускает оброоты двигателя так как в момент когда коробка находится в положении D/1/3 она подключена к двигателю и гидротрансформатор работает, соответственно когда переключаешь на нейтралку коробка отключает нагрузка падает и двигло работает нормально. Теперь, что касается решения проблемы американские братья сверлят не большое отверстие прямо в бабочке (они так называют саму заслонку) в итоге когда мозг перекрывает воздушный клапан воздух все равно продолжает поступать и обороты примерно на сотню выше что и снимает вибрацию. Двигло не опускает обороты так как датчик дроссельной заслонки находится в положении 0 и двигатель считает что воздух перекрыт а воздушный клапан открыт в необходимом положении я это так понимаю. (its called "idle undershoot" its in the computer programming to drop you rpms to save gas....its part of that stupid thing that makes car companies carry a certain mpg or better.....at least this was the explination my dad got when he was in contact with a couple engineers from the belvidere plant.
let me guess...when its idling low the car stumbles and feels like crap and when you pull away it seems gutless......try turning the ac on or turning the steering wheel a bit....i bet your idle jumps back up..and i bet this only really happens when the weather is above 40F out right....my 01 did this for the longest time.
a couple different dealers tried reflashing my pcm and yada yada...it did nothing...problem would come back after a few minutes.
one dealer drilled a small hole....5/32 i think in the butterfly of the TB, this allowed a little more air to get into the motor without the TPS knowing and adjusting things....you can play with the throttle body screw all you want, the TPS will catch it everytime. This hole worked for me, and a few others i know.
This post has been edited by kbobob on Friday, May 9, 2008 @ 20:00 )
Сылочка для почитать и перевести тему вот (http://forum.neoncanada.com/index.php?a … ntry664991) кто может перевести прошу не стеснятся и отписатся тут.
Отредактировано Kras177 (20.09.2010 13:38)