Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вибрация при низких оборотах (меньше 1000)


Вибрация при низких оборотах (меньше 1000)

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

mandarin89 написал(а):

На многих машинах при остановке в положении D обороты снижаются до 600 как на неоне, только там так не трясёт) Скорее всего дело в мозгах, которые при плюсовой температуре пытаются сбросить обороты то ли для экономии топлива, то ли для уменьшения нагрева, можете поменять хоть все датчики и промыть все что угодно, обороты так и будут падать, я это уже пробовал побороть, да и все на этом форуме наверное. Так что проще всего поставить нормальные подушки двигателя (родные), вибрация почти не будет чувствоваться или на секунду включать кондиционер, тогда обороты поднимутся до нормальных...

Понятно. Подушки менялись год назад все, только не знаю оригинал или нет за все подушки 8000т.р. было отдано прошлым владельцем по чекам, визуально подушки как новые, никаких нареканий не вызывают. Ещё помогает если чуть тронешься и остановишься, или включишь N потом D. и такое через раз то есть то нет когда останавливаешься на драйве.

32

mandarin89 написал(а):

На многих машинах при остановке в положении D обороты снижаются до 600 как на неоне, только там так не трясёт) Скорее всего дело в мозгах, которые при плюсовой температуре пытаются сбросить обороты то ли для экономии топлива, то ли для уменьшения нагрева, можете поменять хоть все датчики и промыть все что угодно, обороты так и будут падать, я это уже пробовал побороть, да и все на этом форуме наверное. Так что проще всего поставить нормальные подушки двигателя (родные), вибрация почти не будет чувствоваться или на секунду включать кондиционер, тогда обороты поднимутся до нормальных...

Вчера толкаясь в пробке обратил внимание на то что тоже при нажатии на педаль тормоза и остановке на D начали "плавать" холостые обороты... Причём именно "плавать", т.е. через раз, то держит 800, то сбрасывает до 600. При зимней эксплуатации ниже 800 не опускались. Тут смотрю пишут что это не лечится, но ведь раньше то такого не было и какая-то проблемка с двигателем все-таки есть... Ошибок никаких нет. Да, и самое интересное то, что машинку совершенно не "колбасит" и заглохнуть она вродь не пытается. При 800 оборотах вибрация на руле чувствуется сильнее, чем при 600! Как быть, пытаться разобраться в проблеме, или забить и кататься дальше?

33

Я много тем перелопатил по поводу этой проблемы) но так однозначного решения и не нашел... Пишут про зазоры свечей, про правильно выставленный подушки, про бензин, про высоковольтные провода. Но ответа, чтоб кто-то, что-то сделал и ему помогло я так и не нашел)) Может плохо искал?)

34

park написал(а):

Я много тем перелопатил по поводу этой проблемы) но так однозначного решения и не нашел... Пишут про зазоры свечей, про правильно выставленный подушки, про бензин, про высоковольтные провода. Но ответа, чтоб кто-то, что-то сделал и ему помогло я так и не нашел)) Может плохо искал?)

Да вот в том и дело, что даже судя по названию этой темы, люди при такой проблеме страдают в основном из-за сильной вибрации.)) А у меня её нет! Можно, как говорится, просто не обращать внимания... Но, если это проблема с работой двигателя, то совершенно не хотелось бы просто заглохнуть где-нибудь в той же "пробке".

35

mihon написал(а):

park написал(а):

    Я много тем перелопатил по поводу этой проблемы) но так однозначного решения и не нашел... Пишут про зазоры свечей, про правильно выставленный подушки, про бензин, про высоковольтные провода. Но ответа, чтоб кто-то, что-то сделал и ему помогло я так и не нашел)) Может плохо искал?)

Да вот в том и дело, что даже судя по названию этой темы, люди при такой проблеме страдают в основном из-за сильной вибрации.)) А у меня её нет! Можно, как говорится, просто не обращать внимания... Но, если это проблема с работой двигателя, то совершенно не хотелось бы просто заглохнуть где-нибудь в той же "пробке".

Подпись автора

    Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...

Здесь немного другая проблема. Если вибрация при 800обротов то это проблемы в работе двигателя. У основной массы и у меня а том числе проблема проявляется когда стоишь на драйве D и держишь педаль тормоза, обороты начинают падать до 600 и появляется сильная вибрация от двигателя.

36

Shine54 написал(а):

Здесь немного другая проблема. Если вибрация при 800обротов то это проблемы в работе двигателя. У основной массы и у меня а том числе проблема проявляется когда стоишь на драйве D и держишь педаль тормоза, обороты начинают падать до 600 и появляется сильная вибрация от двигателя.

Дак вот именно и хотелось бы разобраться почему они вдруг стали падать до 600, когда стоишь на драйве D и держишь педаль тормоза??? Раньше то ниже 800 не опускались!

37

mihon написал(а):

Shine54 написал(а):

    Здесь немного другая проблема. Если вибрация при 800обротов то это проблемы в работе двигателя. У основной массы и у меня а том числе проблема проявляется когда стоишь на драйве D и держишь педаль тормоза, обороты начинают падать до 600 и появляется сильная вибрация от двигателя.

Дак вот именно и хотелось бы разобраться почему они вдруг стали падать до 600, когда стоишь на драйве D и держишь педаль тормоза??? Раньше то ниже 800 не опускались!

Подпись автора

    Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...

неон купили не так давно? и зимой такого не было?
зимой такой проблемы нет ни у кого, т.к. в холодную погоду двиг по больше обороты держит.

38

Shine54 написал(а):

зимой такой проблемы нет ни у кого, т.к. в холодную погоду двиг по больше обороты держит.

Не, ну я бы всё понял, если бы зимой - 800, а летом - 600. Ну сейчас то получается через раз, то 800, то 600??? Или это такой "весенний" режим?))

39

mihon написал(а):

Shine54 написал(а):

    зимой такой проблемы нет ни у кого, т.к. в холодную погоду двиг по больше обороты держит.

Не, ну я бы всё понял, если бы зимой - 800, а летом - 600. Ну сейчас то получается через раз, то 800, то 600??? Или это такой "весенний" режим?))

Подпись автора

    Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...

да, такой весенний режим, раз станешь на светофоре всё нормально, раз станешь обороты падают до 600 и вибрация...
много всего написано. что только народ не менял, никто ещё не решил эту проблему целиком, по крайней мере я не находил записи как кто-нибудь эту проблему устранил.
я особо не парюсь, чуть пошевелил рулём, обороты чуть поднялись и вибрация пропадает.

40

Shine54 написал(а):

да, такой весенний режим, раз станешь на светофоре всё нормально, раз станешь обороты падают до 600 и вибрация...
много всего написано. что только народ не менял, никто ещё не решил эту проблему целиком, по крайней мере я не находил записи как кто-нибудь эту проблему устранил.
я особо не парюсь, чуть пошевелил рулём, обороты чуть поднялись и вибрация пропадает.

Ну тогда мне и париться не о чем, я то от вибрации не страдаю.))

41

Скоро вступишь в наш клуб)))

42

mihon написал(а):

Shine54 написал(а):

    да, такой весенний режим, раз станешь на светофоре всё нормально, раз станешь обороты падают до 600 и вибрация...
    много всего написано. что только народ не менял, никто ещё не решил эту проблему целиком, по крайней мере я не находил записи как кто-нибудь эту проблему устранил.
    я особо не парюсь, чуть пошевелил рулём, обороты чуть поднялись и вибрация пропадает.

Ну тогда мне и париться не о чем, я то от вибрации не страдаю.))

Подпись автора

    Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...

правильно, потому что копаться в этом бестолку.
я делал несколько раз диагностику нормальную, все показатели в режиме онлайн проверяли, мыл дроссель, менял свечи, подушки новые стоят, так что проще не обращать внимание, скажем так особенность контрукции. все сетуют на то что на новом неоне такого нет, а кто брал себе новый неон прям с завода крайслер и может это подтвердить? никто! поэтому можно сделать вывод что особенность конструкции.
лично мне кажется что тут дело в прошивке и АКПП что-то где-то нужно регулировать, настраивать...

43

Я уже 2,5 года катаюсь и перестал париться давно по этому поводу! Скорее всего реально дело в мозгах, хотя датчиков внешней температуры у нас же нету в неонах, откуда мозг узнает, что вот уже потеплело и пора снижать обороты на светофоре!?=))
Но разница в расходе топлива зимой и летом у меня очень ощутимая!

44

Закороти датчик на рулевой рейке и мозг будет думать что ты рулем крутишь

45

Sunburn написал(а):

хотя датчиков внешней температуры у нас же нету в неонах

Есть на некоторых, но он с мозгом не связан. Датчик температуры всасываемого воздуха может подсказать, что потеплело.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вибрация при низких оборотах (меньше 1000)