У меня данный трабл вылез после понижения температуры ниже -12 примерно... Высадив акуму, начал расчесывать репу!
При попытке запуска с заряженым аккумулятором полное впечатление, что один из цилиндров пытается подхватить, но для полноценного запуска этого мало... Выкрутил свечи, а с них течет... Продул, протер, вкрутил и при повторном запуске движок ожил...
Ума не приложу, что происходит в первый момент запуска, почему заливает свечи, а потом движок запускается в штатном режиме, хотя он так же проморожен??!!
Так что пока морозы, как чайник ношу АКБ домой греться, и с утра банка горячей воды на коллектор, а также, что самое важное - выкручивание, продувка-просушка свечей и запуск в штатном режиме...
Кстати, как писалось на форуме, при полностью нажатой педали газа бенза через форсунки не должна подаваться, как бы ни так... Я пытался первую прокрутку производить с полным газом, но попытки одинокого цилиндра подхватить и такие же мокрые свечи наводят на мысль, что форсунки всё равно льют...
Да, не упомянул, что свечи новые, форсунки самостоятельно промыты, воздушный фильтр новый, регулярно выскакивает ошибка первой лямбды...
Загадка....
Посоветуйте, одноклубники!
Опасаюсь за резьбы свечных отверстий в голове, боюсь ежедневной процедуры по снятию/установке свечек они долго не выдержат!
Морозный запуск и регулярный залив свечей
Сообщений 1 страница 30 из 66
Поделиться103.02.2012 18:10
Поделиться203.02.2012 18:34
как я заводился не трогая двое суток машину)) ...
значит вышел вечером нужно ехать сел кручу а она чихает но не схватывает... крутил минут 20 пока акб не высадил, разозлился на мороз позвонил другу (соседу) у него четверка кое как его завели с помощью второго заряженного акб, начали меня прикуривать минут 20 машина его на подсосе заряжала мой акб еще минут 20, без энтузиазма пытались раскрутить мою, такое ощущение сложилось, что она пытается схватить но ни как. выкрутил свечи все мокрые аж льет из них((( хотя и продувал педаль газа в пол... взяв второй комплект свечей пошел греть дома их на газу через 10 минут выхожу мою уже без меня завели... вчера ездил без проблем сегодня -22 вышел завелась с пол пинка))) думаю что нужно заводиться и прогревать раз в день и все будет хорошо.
Поделиться303.02.2012 18:34
masteraudi а свечи какие используешь? акб свежий у тебя?
Поделиться403.02.2012 18:47
Свечки NGK FR-5 V-Power, АКБ - VARTA 52 А/ч по виду примерно 2 года от роду ей (от предыдущего хозяина осталась)...
Но колено крутит бодро и все процедуры по пуску в мороз производятся при полной зарядке АКБ и её ночевке в тепле...
Кстати на штатных Champion-овских свечах ситуация та же...
Поделиться503.02.2012 18:50
я акб купил новый к зиме самый простой Подольский и свечки Champion. про NGK ничего не могу сказать но по отзывам слышал что они 50 на 50 как попадешь. у меня тоже крутил бодренько но все же что то ему не хватало.
Поделиться603.02.2012 18:59
Меня одна вещь повергает в шок, что меняется после тупого выкручивания свечек, протирания тряпочкой, продувки ртом и закручивания обратно... После чего движок заводится как ни в чем не бывало, как будто просто остыл по-летнему...
Поделиться703.02.2012 19:13
Кстати, где должен стоять датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?... Судя по картинкам где-то до воздушного фильтра, но там у меня совсем пусто и никаких пустых штекеров не висит... Да и ошибок, связанных с отсутствием этого датчика не выскакивает... Но он должен быть где то... Ведь мозги рассчитывают длительность сигнала на форсунки, а следовательно и количество впрыскиваемого бензина опираясь на показания датчиков температуры, абсолютного давления (разрежения) во впускном коллекторе и первой лямбды (той, что до катализатора)
Поделиться803.02.2012 19:39
-12! нужен хороший адвокат и иск даймлер/крайслеру [взломанный сайт]
Поделиться903.02.2012 19:40
этот датчик называется МАР на первом неоне он на впускном слева на 3 провода.
Поделиться1003.02.2012 19:44
этот датчик называется МАР на первом неоне он на впускном слева на 3 провода.
Я полагал, что это датчик разрежения, а кто дает сигнал мозгу о температуре воздуха, который сосет движок, ведь от неё сильно зависит и его плотность, а значит и количество кислорода, окисляющего бензу...
Поделиться1103.02.2012 19:47
этот датчик и дает я так думаю потому что по другому он называется абсолютного давления или расходомер кажется.
Поделиться1203.02.2012 19:57
этот датчик и дает я так думаю потому что по другому он называется абсолютного давления или расходомер кажется.
Позволь возразить... Согласен, что называется - датчик абсолютного давления... Он и оценивает разрежение во впускном коллекторе...
А расходомер или датчик массового расхода воздуха на наших НЕОНАХ отсутствует как класс... Этот датчик оценивает количество прошедшего через коллектор воздуха и в нем же терморезистор стоит (т.е. датчик температуры) - это на более продвинутых системах впрыска, которые ставятся от ТОЙОТ до ГАЗов и ВАЗов... А американские недоумки всё экономят...
Так, что датчик температуры по идее тоже должен быть отдельно в НЕОШКЕ...
Поделиться1303.02.2012 21:20
где должен стоять датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?... Судя по картинкам где-то до воздушного фильтра,
Если стоять лицом к капоту, справа от корпуса воздушного фильтра в него входит патрубок. На нём и стоит.
этот датчик называется МАР на первом неоне он на впускном слева на 3 провода.
Всё правильно, на первом Неоне этот датчик совмещает обе функции.
На втором Неоне это два разных датчика.
Поделиться1403.02.2012 22:01
я не знал теперь тоже в курсе буду))
Поделиться1504.02.2012 00:31
на первом неоне есть и мап, и есть датчик температуры воздуха. оба по соседству на впускном коллекторе
--
Отредактировано Obana (04.02.2012 00:40)
Поделиться1604.02.2012 06:08
не знал, т к не сталкивался с проблемой этого датчика...
Поделиться1804.02.2012 08:32
Естьтакая фишка, от дачика температуры клему скидывать, что бы не заливало, т.к. Чем ниже температура, тем он больше топлива заказывает, нуэто что бы завестись. Но тут явно какая то проблемма в каком то дачике и мне тоже придется разобраться с этой похожей проблемой.
Поделиться1904.02.2012 09:50
Если стоять лицом к капоту, справа от корпуса воздушного фильтра в него входит патрубок. На нём и стоит.
У меня этот патрубок с датчиком просто отсутствует, хотя стоять должен, но и проводки к предполагаемому датчику температуры я тоже не нашел (пустого штекера не болтается в этом районе)
Поделиться2004.02.2012 09:52
Буду копать дальше...)))
Поделиться2104.02.2012 12:27
-22,сегодня тоже не завелся, посадил два акб! походу тоже залило свечи
Поделиться2204.02.2012 12:30
Купи аэрозоль быстрый запуск, прыснул в воздуховод и завёл. Проблем у тебя может быть море , потеплеет будешь искать.
Поделиться2304.02.2012 12:52
Купи аэрозоль быстрый запуск, прыснул в воздуховод и завёл. Проблем у тебя может быть море , потеплеет будешь искать.
Купил, пробовал... Да что от него толку, если свечи залиты и поджигать впрыснутые эфиры из волшебного балончика нечем!?
Вчера с вечера сбросил остаточное давление бензы в топливной рампе... Было подозрение, что форсунки не держат и бенза стекала к клапанам за ночь... Соответственно при первом пуске вся эта лужа окажется в цилиндрах...
Не подтвердилось... Свечи залиты идентично!
-22,сегодня тоже не завелся, посадил два акб! походу тоже залило свечи
Я после первого же неудачного пуска выкручиваю свечи, элементарно продуваю-протираю и ставлю обратно в промороженный движок... Результат - нормальный пуск! И это всё на одном аккумуляторе...
Но ума не приложу, что творится в мозгах Доджика и во впускном коллекторе с форсунками вкупе, когда с первого проворота колена вдувается, скажем, десятикратная норма бензы и всё это безобразие на свечи...
Поделиться2404.02.2012 12:55
Возможно первые тоже Неоны бывают разные
Кстати, подскажите, уважаемый mike, где посмотреть такие веселые картинки-чертежики, одну из которых Вы показали в посте №17 ?
Поделиться2504.02.2012 13:17
masteraudi, Просто пендосовские датчики не рассчитаны на наши морозы, поэтому при глюке датчика мозги ничинают лить по максимуму, т.е. по константе которая прописана в мозгах, при первом пуске
Поделиться2604.02.2012 13:46
где посмотреть такие веселые картинки-чертежики, одну из которых Вы показали в посте №17 ?
Или в англоязычном сервис-мануале или в профессиональных ремонтных программах, таких как AllData и Mitchel onDemand, основанных на тех же мануалах (скачать можно например тут: http://rutracker.org/forum/index.php).
пендосовские датчики не рассчитаны на наши морозы, поэтому при глюке датчика мозги ничинают лить по максимуму, т.е. по константе которая прописана в мозгах, при первом пуске
Не думаю. В Канаде морозы не слабее наших. Да и у других нормально заводится и при более низкой температуре. Прошлой зимой и в -30 всё заводилось.
Залог успешного пуска - нормальные свечи с правильно выставленным зазором, исправная система зажигания (катушка, ВВ-провода), хорошо заряженный аккумулятор, зимнее масло (5w-30), исправная топливная система, нормальный бензин. Ну и желательно надолго не оставлять незаведённую машину на морозе. Лучше выйти лишний раз прогреть в течении дня.
Что касается автора темы, то с его проблемами с датчиками гадать вообще тяжело...
Отредактировано mike (04.02.2012 13:48)
Поделиться2704.02.2012 15:16
В Канаде морозы не слабее наших. Да и у других нормально заводится и при более низкой температуре.
Полностью согласен!!!
И что касается последующих постулатов - присоединяюсь...
Но что случается при морозах ниже 10-12 градусов понять не могу...
Устраивая пляски с бубнами по утру вокруг машины и оживив её, приезжаю на работу... Она стоит на морозе заведомо ниже выше обозначенного порога, естественно остывает и за те 9 часов рабочего времени и заводится безо всяких дополнительных процедур....
Что происходит в ночное время и что ей мешает запуститься с утра - вот в чем вопрос!!!
Поделиться2804.02.2012 15:43
за те 9 часов рабочего времени и заводится безо всяких дополнительных процедур....
Что происходит в ночное время и что ей мешает запуститься с утра - вот в чем вопрос!!!
А если не снимать на ночь АКБ? За ночь двухлетний аккумулятор не должен разряжаться при -12С. Не пробовал?
Поделиться2904.02.2012 15:54
А если не снимать на ночь АКБ? За ночь двухлетний аккумулятор не должен разряжаться при -12С. Не пробовал?
Честно говоря нет!!! Неужели оправдается америкосовский неадекват в том, что после снятия-установки АКБ некоторое время на свечи напруга не подается? Хотя по моим наблюдениям при первом провороте стартера один из цилиндров ожить пытается... Но это только один!!!
Мерил компрессию в 1-ом 15, во 2-ом и 3-ем по 14, в 4-ом 13,5 очков... "Лавр" приготовлен буду раскоксовываться, надеюсь компрессия подвыровнется! Только пробку картера ДВС надо прикупить, а то предыдущий хозяин её похоже последний раз зубилом крутил, граней нет вообще... Не в курсе от чего-нибудь нашего пробка не подойдет? (На "Москвичах" с родными движками тоже литые картеры были...)))) Знать бы Диаметр резьбы и шаг на пробке...
Поделиться3004.02.2012 16:18
Там же дюймовый шаг, пошукай по форуму, что нибудь найдешь