Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.


Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.

Сообщений 91 страница 120 из 209

91

1n1tr0 написал(а):

делается ручная блокировка гидротрансформатора

Тоже хочу ! Напиши как делаешь !

1n1tr0 написал(а):

Заменены поршня на DOHC поршня с увеличением СЖ

У Doch 9.6 -ниже вроде получается. Наверно опечатка ведь мотор под турбу вроде делаешь.

1n1tr0 написал(а):

установленны более производительные форсунки

Что за форсунки ?
Вобще круто задумано !  :cool: продолжай в том же духе.!!! И пиши ,пиши ,пиши ,очень интересно что получится.

92

Drujbana, Если в SOHC мотор поставить поршня DOHC, то степень сжатия увеличивается до 10,3:1 при условии использования MLS прокладки под голову, иначе возможен контакт поршней с клапанами на высоких оборотах. У меня доработана голова (спилена КС) и нынешняя СЖ в районе 9,6-9,7:1. Форсунки 28 сс. У DOHC СЖ 9.8, но камера сгорания больше и соответственно поршня больше.

93

Еще интересная информация для владельцев 94-95 модельного года: стоковая мощность наших (SOHC ECB) машин не 133 а 136 л.с. ввиду установленного распредвала #10, который сейчас продается как mopar performance, и открытие клапанов около 7,2 мм, вместо 6,8 на более поздних моделях.

94

Drujbana написал(а):

Тоже хочу ! Напиши как делаешь !

Все банально и просто, необходимо на фишку у щупа АКПП подать 12 В, и ГТ блокируется. При снятии напряжения разблокируется. Берешь 12 В от зажигания и проводишь через выключатель, который ставишь в удобное для использования место и нормально замкнутую лягушку под педаль тормоза и вуаля, и это все подключаешь к фишке, предварительно отрубив ее от мозга и все готово! Но зачем тебе это? У тебя же мозг управляет блокировкой ГТ?

95

1n1tr0 написал(а):

Но зачем тебе это? У тебя же мозг управляет блокировкой ГТ?

Блокировка включается на последней передаче через сколько не помню сек ,ты это и сам знаешь.
Я думаю её можно вручную и на первой врубать второй и т.д для более эффективного разгона.  %-)

96

Кто закись ставил? Есть такие?

97

1n1tr0,

1n1tr0 написал(а):

Кто закись ставил? Есть такие?

сильное снижение ресурса не пугает??!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

98

leo just leo, абсолютно не пугает, т.к. ремонт двига копеечный, по стоимости с жигулями сравним. А снижается он на 20% при ежедневном использовании 75 сильной форсунки для впрыска закиси. Вместо 100 тыс. 80, да и хрен с ним!

Отредактировано 1n1tr0 (16.06.2011 11:38)

99

Итак завершена капиталка и доработка мотора. По результатам: изменилась динамика разгона в лучшую сторону, крутящий момент на низах по сравнению с тем что был до расточки небо и земля. Сейчас газ давить для обгона не нужно, нужно слегка придавить. Машина на обкатке у MEGA-ZZZ, пока я на отдыхе. И если интересно можно спросить у него как и что. Заменен прямоток PRO Sport на прямоток FOX racing, звук идеальный по сравнению с ревом первого.

100

Alexkolomna, Респект и уважуха но зачем придумывать велосипед??? зачем заморачиваться с другими двигами когда есть SRT-4 и встаёт на штатные крепы я понимаю мальчики на тазах замарачиваются Т,К, нет в стоке турбовых тазов))) по поводу SOCH мотора соглашусь без перспективный мотор вообще... про январь тож думал и надумал в будущем менять мозг на AEM хоть и январь босяцкий вариант по $$$ но в своей машине я не буду портить карму нашими железками О_о и настроить норм думаю мало кто сможет и инфы о настройке нету а про AEM куча) а выкинуть турбо или ещё того хуже двигу не горю желанием) по поводу кабыл привожу пример ниже я с оплем астра опс 260 сил http://video.mail.ru/mail/gawix/_myvideo/2.html

Отредактировано GawIX (05.07.2011 09:51)

101

GawIX, класс!!))))горжусь неоном срт)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  всякие там немцы пусть покурят в сторонке)))

102

1n1tr0 написал(а):

После расточки получился объем около 2,2 литра

а стенки между цилиндрами не прогорят)))?

1n1tr0 написал(а):

доработаны камеры сгорания

Интересно как?))))

1n1tr0 написал(а):

Заменены поршня на DOHC

мда а интересно выпускные клапана и рокера скок проходят на одновальной бошке интересно там вроде на вып. кл. 1 рокер на 2 кл идёт и на doch вып и вп клапана больше в диаметре точно непомню))))

103

GawIX, Со стенками все ок! Там еще точить и точить можно. В камерах на впуске выпилена V-образная перегородка между посадочными гнездами клапанов. Да на DOHC выпускные клапана по размеру как впускные, в отличие от одновального.
Так-же расточены впускные и выпускные каналы в башке где-то на 2 мм

104

Менял седня ГРМ заодно махнул шкив коленвала. Скажу вам машину не узнать набирать стала лучше намного лучше)
http://www.modernperformance.com/unorth … -1800.html
Теперь надо чипануть мозги) правда стоит 14к пока в раздумиях).

105

Доброго всем времени суток.Подскажите поддается ли чип тюниху неон 1998 , дв. 1.8. И какой лучше поставить бензонасос взамен умирающего

106

без подкола, ради интереса. как шкив коленвала может улучшить динамику? главное не квадратный чтобы был

107

Ну новый по весу раза в 3 легче) + он другого диаметра.
В следсвие этого обороты набираються легко движку легко его раскручивать) Но и падают легче(( теперь наверное экономнее будет)

108

Obana написал(а):

без подкола, ради интереса. как шкив коленвала может улучшить динамику? главное не квадратный чтобы был

Fate написал(а):

Ну новый по весу раза в 3 легче) + он другого диаметра.
В следсвие этого обороты набираються легко движку легко его раскручивать) Но и падают легче(( теперь наверное экономнее будет)

у меня тоже стоит такой шкив,раскручивается мотор до максимальных оборотов быстрее-факт,но и чувствительнее к нагрузкам,например включение кондея будет намного заметнее,так как основная цель шкива коленвала,как он по-английски называется "бэлэнсер" делать эти нагрузки менее заметными и езду более комфортной и вальяжной как раз за счет своего веса,а мы его меняем на облегченный и меньше диаметра, как следствие машина быстрее отзывается на газ,быстрее теряет обороты,чувствительна к нагрузкам, и при этом генератор вырабатывает меньше энергии,ведь он теперь крутится меньшим шкивом,а значит и с меньшей скоростью, поэтому если в машине установлена хорошая аудиосистема,нужно еще и на генератор искать шкив большего диаметра,чтоб компенсировать потери..

109

Drujbana написал(а):

Я думаю её можно вручную и на первой врубать второй и т.д для более эффективного разгона.

Я думаю разгон наоборот ухудшится,  она же сделана наоборот для разгона так как 3-х ступка имеет длинные передачи. Считай когда ты врубишь блоку и попрешь с первой мотор просто напросто не будет тянуть за счет маленькой мощности , если движок был бы с компрессором тогда другое дело, он бы с низов надувал, буксы были бы меньше а разгон быстрее!

110

Ну вот машинка пробежала первую стадию обкатки 800 миль. До этой цифры ездил не превышая 3000 оборотов, на днях по трассе решил обогнать колонну и нехотя, но додавил до кикдауна и чть не обделался! При переключении на пониженную колеса моментально срывает в пробуксовку и морду ведет в лево градусов на 15-20, руль удерживать очень проблематично, машину секунд 5 болтает по трассе из стороны в сторону. Мля что делать даже не знаю, резина новая правда 185/60 (может 205 поможет, а налезет ли на 6 дюймовый диск?), стойки каяба, пружины сверхжесткие, жестче уже некуда. Такая же проблема и у Vladimir_Sochi, разговаривал с ним, он тоже двиг точил недавно. Подсказывайте варианты, кто знает, а то тк ездить ну его нафиг!

111

либо 205 либо 215 и тогда будет получше + резину мягкую полуслики а что зимой будет даже не предсталяю)

112

Fate, К огромной радости у нас зимы всего дня 2 в году бывает. А так ща буду разоряться на резину, а то так ездить страшновато. И не в тему: на 6 дюймовый диск налезет 205? сейчас 185/60/14 6"

113

1n1tr0 написал(а):

А так ща буду разоряться на резину, а то так ездить страшновато. И не в тему: на 6 дюймовый диск налезет 205? сейчас 185/60/14 6"

в штатах видел на первый неон ставили 225\50 15 на стандартных литых дисках для неон 2003-2005 (у нас такая резина встречается редко,но есть) и смотрелось вот так  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

114

OFF TOP
leo just leo, Спасибо! Брат советует DUNLOOP Sport 205/55/14/. Как сменю, отпишусь, а пока без кикдауна покатаюсь.

115

Да проблема с удержанием машины на своей траектории после не такого и глубокого тюнинга есть. Хотя у меня сейчас стоит Michelin Energy 195/60/14, машину все равно ведет при кикдауне. Сегодня обгонял три камаза на подъеме и бздел как руль не чувствует дороги,. А это еще без нагнетателя и улучшенной расточки башки(тоже точил но не так капитально как Саша). Нашел вот такую резину Federal RS-R 205/50 R15. По обзорам и статьям она имеет невероятную липучесть к дороге. Кто что думает о ней.

116

Vladimir_Sochi написал(а):

Да проблема с удержанием машины на своей траектории после не такого и глубокого тюнинга есть.

У меня щас Michelin Primacy HP 205-55 R16 дорогу держит идеально до 210+ точно.......... Например при кикдауне я свободно могу перестраиваться. Так что тут еще дело в том как ездишь. Но минус этой резины это чувство колейности, на мкаде могу руль отпускать когда еду в левом ряду и свободно машина сама поворачивает) А чтобы было идеально берите 17 диски кованые супер легкие и резину 225-35...

Отредактировано Fate (13.07.2011 20:41)

117

GawIX
ты на свой неон 2,4т много вкусных тюняшек видел?
а на мотор от мицубиси в москве двже в наличие есть все что угодно.
я автоспортом и околоспортными делами около 10 лет занимаюсь и знаю про что говорю.
лично ездил на 4ж63т в 500+ сил с бюджетом в 100-150 рублей а на свой посчитай сколько денег нужно вложить?
да и попробуй найди свой силовой агрегат в россии в наличие????
жопу возить- согласен, но не хочу 30 тысячь налога и гемор с запчастями.

118

Очень часто приходят вопросы по капиталке, поэтому выкладываю что крайне необходимо для данного мероприятия.

Капиталить не сложно, если есть гараж. Для капиталки нужно заказать следующее:

1. Датчик положения коленвала (cranckshaft sensor), т.к. вытащить не сломав практически невозможно
2. Full gasket kit (все резинки и прокладки)
3. Rod bearings (вкладыши шатунные)
4. Main bearings (Коренные вкладыши) см. размер сточки колена, если его нужно будет точить
5. Pistons with rings (поршня и кольца) см. ремонтный размер до которого будет точиться блок можно от DOHC, но тогда увеличиться СЖ до 10.3:1
6. Инструмент для притирки клапанов, рассухаривания башки, вставки колец.
7. Динамометрический ключ для затяжки и прочие ключи
8. Новые свечи
9. Масло
10. Герметик
11. Шарошки по металу, если портировать и полировать башку

Необходимые работы:

1. Расточка блока (нужно иметь поршня на руках, т.к. под них будет точиться)
2. Расточка колена (если есть износ)

Остальное по мере износа и поломок.

Отредактировано 1n1tr0 (21.07.2011 13:24)

119

1n1tr0, а что по деньгам получается? сколько хоть в среднем примерно запчасти обойдутся, сколько работа по расточке блока если делать не самому? где и какие лучше подбирать запчасти?

120

Все тащилось из Америки ebay.com , modernperformance.com , howelsautomotive.com , andysautosport.com
Цены с доставкой:
1. Датчик положения коленвала (cranckshaft sensor) 90$
2. Full gasket kit (все резинки и прокладки) 80$
3. Rod bearings (вкладыши шатунные) 55$
4. Main bearings (Коренные вкладыши) см. размер сточки колена, если его нужно будет точить 40$
5. Pistons with rings (поршня и кольца) 85$
6. Инструмент для притирки клапанов, рассухаривания башки, вставки колец. (все было)
7. Динамометрический ключ для затяжки и прочие ключи (все было)
8. Новые свечи 700 руб.
9. Масло 2500 руб.
10. Герметик 1600 руб.
11. Шарошки по металу, если портировать и полировать башку 3шт. 1000 руб.

Необходимые работы:

1. Расточка блока (нужно иметь поршня на руках, т.к. под них будет точиться) 2800 руб.
2. Расточка колена (если есть износ) 3000 руб.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.