leo just leo, спс!, убрал.
Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.
Сообщений 61 страница 90 из 209
Поделиться6218.05.2011 13:07
короче по турбо доджам- у меня лично было 4 попытки победить этот мотор
каждый раз тупо разваливаются поршня.
ни апекси, ни какие другие примочьки(замена форсунок, изменение давления топлива) не помогают.
не держат они давление больше 0,5
очень тонкие перегородки.
по этому, очень любя этот автомобиль мною в него был тупо портирован мотор от мицубиси эволюшн , вместе с автоматом и подвеской....
Поделиться6318.05.2011 13:09
вот фото, кому интересно- спрашивайте)))
Поделиться6418.05.2011 13:23
Почему именно от Митцубиси эволюшен ?
Поделиться6518.05.2011 13:46
какой турбовый донор под руку попался, то и воткнул
Поделиться6618.05.2011 13:52
да и по началу думал удастся родную акпп оставить....
родственники вроде....
Поделиться6718.05.2011 14:15
Alexkolomna Спасибо за полезный опыт +1, есть такой вопросик: поршня стоковые разваливались? Или ковка? И как чувствуется ли прирост при 0,5 бара?
Отредактировано 1n1tr0 (18.05.2011 14:21)
Поделиться6818.05.2011 15:02
прирост есть, но не очень.
я ожидал большего.
между 0,5 и 0,7 огромнейшая разница!!!!!!
поршня сток.
я в 8-9 м году на разборках в москве все поршня бу скупил))))
про ковку....
решил не пробовать. мне битый эво достался дешевле чем 4 стоковых поршня в оригенале стоят.
и вобще не предстовляю как можно одеть ковку на эти шатуы. они же в теории не разборные)))
как вариант считаю можно попробовать от сайбера поршня одеть.
в них 100 процентов перегородки толще и кольца тоже(продаются в любом хорошем волговском магазине)
и по теории как раз на 2мм ниже головка поргшня, можно будет до кг спокойно дуть)))
и сразу совет по эбу- ставте январь и спорт по...
и сможете черта лысого настроить.
на порядок лучьше машина едет))))
ченник пкределок у меня последний раз в 30 рублей вместе с настройкой вышел
Отредактировано Alexkolomna (18.05.2011 16:19)
Поделиться6918.05.2011 15:51
вот фото, кому интересно- спрашивайте)))
а от какого эволюшена 1-10?какие изменения пришлось еще делать?как он крепится,че там по опорам? как с коробкой передач и с шрусами? что в салоне пришлось переделывать? поподробнее опиши плиз
Поделиться7018.05.2011 16:18
НУ если честно , то это был мицубиси шериот эво 2,0турбо 97 года выпуска. оналог 5-6 эво,но на 20лошадей мошьнее
(230 против 210)
от родного осталась рейка, верхняя опора амортизатора, рычаг(Но в него впресован шар от мицы)))
опора коробки самодельная, переделанная из мицы. опора двигателя полностью кастом. передняя опора от доджа, задняя опора 2110)))
коробка и шруза и тормоза и аморты от мицы. тяги и наконечники тоже.
растояние между подшипниками(читай длинна шрузов) отличается в 5-10 мм
в салоне ничего не изменилось.пришлось поиграть с длинной рычага на акпп, чтоб в салоне цыфры стали совпадать.
только спидометр пока не работает.
радиатор, радиатор акпп тоже мица(В два раза больше наших!!!)
Поделиться7118.05.2011 16:21
да, забыл добавить.
наш мотор прекрасно закись до 70 лошадей держит.
главное чтоб бензина хватало.
плохой бензонассос может за один старт поршня осыпать.
Поделиться7218.05.2011 16:22
класс!!респект тебе)))) побольше бы нам таких умелых рук!))
Поделиться7318.05.2011 16:36
вот когда январик и труба по больше встанет- тогда респект.
Поделиться7419.05.2011 07:49
Есть вопрос. Не хочу делать турбо но хочу хотя бы 157 лошадок как на R\t че делать придется? есть мысли?
Поделиться7519.05.2011 09:25
тут же все перечислено))))
еще есть вариант обманку на дтв. чтоб бу думал, что на улице градусов на 10-15 меньше
отключить дк
поднять давление топлива на один кг....
как вариант вместо дк поставить шдк, с измененными характеристиками.
я брал распред(благо их у мя бвло много) и сам кемпи наваривал кулачки,а потом в ручную болгаркой правил.
тоже прикольный эффект)))
Поделиться7619.05.2011 15:09
Alexkolomna, А у тебя случаем нет распиновки январика 7.2, ну или хотя бы опыта установки которым не жалко поделиться ? Хочу прикинуть много ли паутины для него плести придется, т.к. готового переходника наверняка в природе не существует.
Да, и чуть не забыл, а ты экспериментировал на стоковом мозге, когда турбировал родной двиг? Менял ли что еще из датчиков, давляк в рампе и т.п. , если не сложно поделись, т.к.на днях начну установку, хотелось бы сразу знать нюансы.
Отредактировано 1n1tr0 (19.05.2011 15:14)
Поделиться7719.05.2011 15:26
Есть вопрос. Не хочу делать турбо но хочу хотя бы 157 лошадок как на R\t че делать придется? есть мысли?
ЧИП (который месяц хочу подъехать к парню в бутово для пробы)
холодный впус
выпуск
шкив облегченный
я вот это все хотел ставить... это точно даст лс так 30
+
Динам говорил, что зажигание с проводами и иридиевые свечи дают кайфа в вождении
Поделиться7819.05.2011 16:02
у первого неона плата залитая.
чтоб сделать чип- нужно расковыривать плату.
я , хоть и владею этим чудным искувстом- побоялся испортить блок.
и просто прилепил сверху на родной- блок управления от жигулей и выкатал в онлайне...
Поделиться7919.05.2011 18:53
просто прилепил сверху на родной- блок управления от жигулей и выкатал в онлайне
Всё так просто что я ничего не понимаю.
Если можно с переводом ,для чайников. Вот тогда будет
Поделиться8020.05.2011 09:45
Alexkolomna, На стенде не мерил производительность после надува 0,5? Если нет, то хотябы на вскидку по ощущениям сколько стало? И если не сложно ответь на предыдущие мои вопросики.
Отредактировано 1n1tr0 (20.05.2011 11:08)
Поделиться8123.05.2011 15:24
блин,а нах тебе я7?
береш я 5
один провод на дтож
один провод на дтв
один провод на дад
на шкив привариваеш репер от жигулей и ставиш датчик дпкв(не забываем его на против 20 зуба закрепить и не забываем, что на додже нет шпонки на коленвалу, что шкив может со временем провернуть.)
после этого , если есть желание ставим модуль зажигания, но можем и родное оставить зажигание.(если перехватывать только топливо-реперный диск можно в каком угодно положении на коленвалу закрепить)
снмаем фишки с форсунок и одеваем свои, от января...
настраиваем в онлайне и радуемся)))
для тех , кто не понял- родные мозги на месте.
хх регулируют родные мозги.(при желании можно и от января фишку воткнуть, они на хх одинаковые)
тахометр, спидометр и остальные приборы продолжают работать.
акпп не ругается.
Поделиться8223.05.2011 15:27
0,5 давлния - это очень мало, и поверь мне, через неделю захочеш как и я еще чуть приподнять, потом еще чуть, потом еще....
а потом кирдык мотору.
на стенде не был.
Поделиться8323.05.2011 17:21
ЧИП (который месяц хочу подъехать к парню в бутово для пробы)
а чего за парень я тоже бы чипанул.
Поделиться8408.06.2011 13:59
Вот и пришло время капиталки. В процессе планируется расточка и полировка впуска и выпуска (колектор + голова), увеличение объема расточкой +0.5 мм и спиливанием "лишнего" в камере сгорания. Вот некоторые фотки уже выполненного:
Поделиться8514.06.2011 14:26
Наступает завершающая стадия капитального ремонта двигателя. После расточки получился объем около 2,2 литра. Заменены поршня на DOHC поршня с увеличением СЖ, кольца, вкладыши шатунов и коренные (колена), все резинки в двиге, доработаны камеры сгорания, расточен впуск и выпуск где-то на 3 мм, теплоизолирован коллектор, заменен датчик колена и давления масла, установленны более производительные форсунки, полиуретановые вставки в подушки двигателя, местами заменена проводка, делается ручная блокировка гидротрансформатора и установка регулятора давления топлива от SRT-4, расточен впускной и выпускной коллекторы, убран EGR (Система рециркуляции отработавших газов). Бюджет вместе с работой и запчастями 35 тыр. Работа включает снятие,установка двига и расточка/переборка поршневой. Голову точил сам, и проводку делал сам. 10 тыр запчасти, включая масло.
Отредактировано 1n1tr0 (14.06.2011 14:42)
Поделиться8614.06.2011 14:35
Собирай и на стенд
Поделиться8714.06.2011 14:39
Obana, еще до стенда далековато, сначала обкатка
Поделиться8814.06.2011 16:21
Вот интересное видео по тюнингу неошек: http://vk.com/club1824273?z=video-1824273_146064461/videos-1824273
Поделиться8914.06.2011 17:42
Важный момент! Момент и порядок затяжки ГБЦ с MLS (многослойной) прокладкой:
1. ВСЕ ЦЕНТР болты 34 Нм (25 футов кг.), 4 болта (короткие) по углам 27 нм (20 FT кг.).
2. ВСЕ ЦЕНТР БОЛТЫ до 68 НМ (50 футов кг.), 4 болта по углам 47 нм (35 FT кг.).
3. ДОТЯНУТЬ ВСЕ ЦЕНТР БОЛТЫ до 68 НМ (50 LBS FT.), 4 по углам 47 нм (35 FT кг.).
4. Затяните все болты в указанной последовательности на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 1 / 4 оборота.
Отредактировано 1n1tr0 (14.06.2011 17:44)
Поделиться9014.06.2011 22:23
1n1tr0,