равные по мощности машинки разного производителя ехают по разному с одним и тем же водителем. не только от водителя зависит кто кого. вот у меня мкпп и 1-я передача заметно длиннее всех таких же бюджетных вариантов и иных конкурентов- вот Вам и рывок на старте, далее при наборе скорости - аэродинамика, подвеска и т.п. В формуле 1 примерно 800л.с. ну где то при 16000 об/мин, но в замкнутом помещении она проезжает определенное расстояние не быстрее бюджетного WV гольфа, не помню 4 или 5-го, не важно. Но было дело, как ярый фанат ф-1 с 1995 года я не мог упустить такой тест, был как то такой, по моему в топ гир на подземной автостоянке
Новый дешевый седан "АвтоВАЗа" Lada. ФОТО без камуфляжа.
Сообщений 91 страница 115 из 115
Поделиться9217.11.2011 23:04
Liverpul в этой теме без флуда это как свадьба без музыки. Ну уж извольте про наш автопром без слез глаголить невозможно.
Поделиться9318.11.2011 12:06
Печально!
Поделиться9419.11.2011 17:16
я вот слушаю вас, и думаю, наверно если автоваз выпустит хорошую машину, с хорошим дизайном и недорого, всё равно её гавном назовут..... просто, потому что привыкли...
есть такое дело! есть понятие имидж! Корейцы уже давно делают машины ни чуть не хуже чем все остальные, все равно при прочих равных все скажут что солярис гамно а вот ролоседан это машина! и пофигу что там от фольксвагена только шильд!
Да и где нормальные машины их то? Десятка отличная машина была когда ее разрабатывали... в 80 годы! ее разрабатывали в те времена когда изначально разрабатывали пассат б3 и ауди 80 бочку! все мы понимаем что эти машины уже старые, а у нас десятка малым тиражом в 95 пошла! когда пассат стал б5!!!! а ауди а4! зубилы были хорошие машины но в начале 80 до 90! потом разом постарели, просто у нас новых моделей нет! эволюция автопрома идет когда с моделями все хорошо, а в таком случае как с вазом спасет только революция, причем не производство дач с подачки рено под брендом таза!
Поделиться9519.11.2011 17:20
P/S С другой стороны мне кажется, что ГАЗу просто не дают работать. Ведь он мог стать реальной угрозой гребанному ВАЗу, а так завод с такой славной историей тупо опустили ниже плинтуса и теперь собираются на его мощностях выпускать иномарки. Браво!
полностью согласен! как не смешно, но газ делает конкурентноспособные машины, газели тому пример! волга была по цене сравнима с пидорой, но при прочих равных волга качественее и не в сравнее комфортнее, зря газ прекратил делать волги, один их новый салон чего стоил! вроде как с абсами и прочей фигней с новым салоном 31105 и 3102 с двигателем крайслер получались под 400-430 тыщ а это уже вполне нормально за большой и комфортный авто! придуры у нас почти по 400 стоят
Поделиться9619.11.2011 17:21
ну и сиберы если делали по 400 тыщ тоже можно было бы сказать давайпока тольятинскому хламосборнику
Поделиться9719.11.2011 17:44
31105 и 3102 с двигателем крайслер получались под 400-430 тыщ
на таком унылом гэ пришлось поменять за лето 3 раза моторчик вентилятора,не считая обычного рассыпания волги на ходу.. неизвестно что лучше в данном случае,приора или мутации этого чудовища газа
Поделиться9825.11.2011 16:29
Кудрявый, да, да, наши просто создали имидж такой.....
Поделиться9925.11.2011 21:16
на таком унылом гэ пришлось поменять за лето 3 раза моторчик вентилятора,не считая обычного рассыпания волги на ходу..
С дуру можно и х... сломать. На моем веку Волг было море, лично моя (моя, только моя!) одна, 1995 года. Что-то ничего у меня не разваливалось по ходу. Может немного ухаживать за машиной надо? Но это к тее не имеет никакого отношения. В любом случае, по комфорту, безопасности, надежности, запасу тяги и прочих составляющих ГАЗ3110 на голову выше ВАС2110. Как ни крути...
Поделиться10025.11.2011 21:33
х... то есть моторчик вентилятора ломался сам))),причем в самую жару.видно не расчитали чего то установив моторчик крайслер в волгу. пробег этого тарантаса был менее 80 тысяч. лучше и практичней газа3110 и васа2110 вместе взятых любая не убитая иномарка
Поделиться10125.11.2011 22:13
На 3110 откатал 3.5 года!Очень хороший автомобиль.Грех жаловаться.Согласен с Liverpul, из отечественного автопрома единственный достойный внимания вариант.У меня друг бредит 3102.По его словам ,готов продать Пассат В5 если подстанет 3102 в идеале.
Поделиться10225.11.2011 22:33
мне дизайн 3110 и 311105 не очень! но вот 3102 с новым салоном была просто отличной тачкой))) думаю если бы не свернули бы ее они бы дошли бы до оцинковки и не было бы никаких проблем! тем более в штатах краунвикторию вроде тоже делают, такая же архаичная и надежная тачка! в любом случае таз и рядом не стоял
Поделиться10325.11.2011 22:40
Стесняюсь спросить.Краунвиктория это прообраз чего-то отечественного?
Поделиться10425.11.2011 22:40
у меня родственник жены заядлый таксист ещё со времен совковых таксопарков и всю жизнь с волгами провёл,рукодельный мастер.тоже что есть лучше какая то машина кроме волги, при нём лучше не говорить)) он либо таксерил,его не было дома, либо у дома под машиной валялся. всю её перебрал по несколько раз.каждый раз после переборки я слушал рассказы,какая она сейчас офигенная и как он её в компании таких же фанатиков усовершенствовал)) и так 15 лет)) затем купил ваз 04,так как меньше жрёт и нужен был для работы универсал.волгу плача продал,так как природнился к ней. стал появляться дома,ездить на рыбалку,жена у него повеселела. я его спрашиваю через какое то время -а как же волга,не будешь новую покупать? он- да ну её на йух!!!)))))
Отредактировано ytjy (25.11.2011 22:42)
Поделиться10525.11.2011 22:52
По его словам ,готов продать Пассат В5 если подстанет 3102 в идеале.
были такие волги с двиглом V8 по-моему от ленд ровера и на автомате и точно помню читал про 3102 с двиглом от тойоты соарер 2.5 турбо.. вот с такой начинкой это уже настоящий автомобиль!
Поделиться10625.11.2011 22:58
У меня в житье ТАЗов как-то не бывало.Не могу объективно судить.Из того что было попробую выстроить ряд в порядке от худшего.Опель_Кадетт,ЗАЗ965,Форд-Сиерра,Волга3110, Неон и БМВ320 примерно одинаково.( горбатого выменял на беху в 1995году)
Поделиться10726.11.2011 03:35
Стесняюсь спросить.Краунвиктория это прообраз чего-то отечественного?
причем тут это?! просто достаточно архаичная машина по нынешним меркам и понятиям, рамная на ресорах! тоже машина не сильно менялась с момента своего появления! как-то так=)
Поделиться10826.11.2011 13:49
краун виктория рамная ,но не на рессорах. с дисковыми тормозами и всеми сопутствующими современными прибабахами.кроме крепости конструкции и заднеприводной компоновки на раме у неё ничего в принципе старорежимного нет. её брат близнец(тоже производства форд,только с другим оформлением,типа как жигули 01 модели и 07)) линкольн таун кар
Поделиться10926.11.2011 15:51
либо у дома под машиной валялся. всю её перебрал по несколько раз.каждый раз после переборки я слушал рассказы,какая она сейчас офигенная и как он её в компании таких же фанатиков усовершенствовал))
А это нормальный синдром "ВОЛГАРЯ"! Ну не может человек с этой машиной ничего не делать, она реальный стоящий конструктор для людей, которые умеют и понимают работать головой и руками. Я из 31029 своей не вылазил, что только с ней не делали, но могу тебе сказать твердо, чт она и без этого спокойно ездила. Ну невозможно с такой машиной ничего не делать:)
У меня сосед по гаражу гонял на Сузуки Джимми. Я с ним шапочно знаком, так, привет-как дела... Так вот, идем с женой за СтраУсом, а он под своей Джимми лежит. Ну и пока грел машину, спрашиваю, мол, как да что? Он с сожалением, мол сын отдал машину, езжу и езжу, вот профилактику делаю. Ну ладно, делает и делает. И так на протяжении полугода:) И вот в один день смотрю - он на УАЗе Патриоте заезжает. Я к нему, что так? На кой он тебе нужен? И в ответ - так я здесь хоть душу отвести могу! Ну нравится человеку ковыряться и заниматься с машинами:) Вот он теперь на УАЗе и отводит душу:) Постоянно то под ним, то над ним ( новый УАЗ конечно не подарок, но я не уверен, что он ремонтом занимается...) Вот это и есть синдром "волгаря"
Поделиться11026.11.2011 16:15
Вот это и есть синдром "волгаря"
согласен)) но это тоже иногда надоедает
Поделиться11126.11.2011 16:21
Спасибо за инфу про краунвикторию.Про синдром "ВОЛГАРЯ" скажу так:это синдром всего отечественного автопрома.Хочется сделать из своего авто что-то такое.чтоб не как у всех.
Поделиться11230.11.2011 22:17
Спасибо за инфу про краунвикторию.Про синдром "ВОЛГАРЯ" скажу так:это синдром всего отечественного автопрома.Хочется сделать из своего авто что-то такое.чтоб не как у всех.
это точно...
Поделиться11330.11.2011 22:17
гранту тоже тюнить начнут со временем.... интересно посмотреть будет ))
Поделиться11401.12.2011 11:16
Корова - это типичный преставитель старого американского автопрома.
У одного моего знакомого корова если не ошибаюсь 1989 или 1990 года.
Краткие отзывы хозяина:
1. Рамная
2. Боооольшааааая))) Сидя спереди пассажир может лечь (там спереди цельный диван) практически не мешая при этом водителю. И это только спереди)))
3. V8 - 5 л. = телепортатор
4. В багажник можно сложить 4-5 трупов и еще останется достаточно много места что бы сьездить в магаз закупиться продуктами на неделю)))
Поделиться11531.01.2016 20:10
согласнен))