piton66, Купи у Ликви Молли концентрат промывки, единственное положительное средство взамен промывочному маслу. Я только ей промываю. ИМХО.
Вопрос по маслу. И непонятный стук в двигателе.
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться3216.09.2010 16:01
Knecht OC 235 а вот такой фильтр подойдет. Нормальный? Ставить можно?
Поделиться3316.09.2010 20:50
piton66, Knecht или Mahle отличные фильтры, смело ставь, я только на них всегда и езжу. Только вот номер странный, я по каталогу подбирал и мне на 2001г. подошел только ОС74 или ОС74, все время путаю, но точно эти две цифры. Вроде как ОС47. Просто нужно понимать, что схожесть резьбы не означает, что фильтр подходит к автомобилю, так как существует такая деталь современного фильтра, как перепускной клапан. Если фильтр рассчитан под меньшее давление, то этот клапан всегда будет открыт и масло будет гонять в обход фильтрующего элемента. Вот такой вот нюанс. Я когда своего купил, то с ужасом обнаружил, что у меня фильтр стоял, который на ТАЗы ставят. Это на двух-то литровый двигатель!
Поделиться3417.09.2010 12:23
Спасибо за помощь.
Заказал KNECHT OC74.
Стоит почти как мопаровский.
А на Неон 1и 2 фильтры одинаковые.?
Я думаю что да...
Отредактировано piton66 (17.09.2010 12:25)
Поделиться3517.09.2010 17:44
Привезли фильтр, маленький такой
Поделиться3617.09.2010 18:15
Хочу вот попробывать присадку люкви моли для уменьшения стука гидриков. Может кто пользовался?
Поделиться3717.09.2010 21:01
piton66, Я лил у них очиститель клапанов, остался доволен результатом.
Поделиться3818.09.2010 01:52
Я когда своего купил, то с ужасом обнаружил, что у меня фильтр стоял, который на ТАЗы ставят. Это на двух-то литровый двигатель!
Это не смертельно. У меня на Мицу с движком 3.8л оригинальный фильтр размерами меньше неоновского.
Поделиться3918.09.2010 08:35
Steamloc, ЧТо не смертельно? Постоянно открытый перепускной клапан???? Я же не про размер. Я про несоответствие.
Отредактировано Liverpul (18.09.2010 08:39)
Поделиться4023.09.2010 12:33
Всем здравствуйте. Поменял масло, фильтр. Стук в движке не стих. Стук вроде не сильный, и сильно не отвлекает, но чувствую не должно его быть. Может не в движке дело а в каких нить других механизмах. Стучит где-то в районе ремня ГРМ, справа по движку.
Посоветуйте что нибудь.
Отредактировано piton66 (23.09.2010 12:34)
Поделиться4129.09.2010 00:55
Steamloc, ЧТо не смертельно? Постоянно открытый перепускной клапан???? Я же не про размер. Я про несоответствие.
Судя по предидущей цитате, Вас привело в ужас несоответствие литража двигателя к размеру фильтра.
Стучит где-то в районе ремня ГРМ, справа по движку.
У меня как-то люфтила ось насоса гидроусилителя, а казалось, что движок стучит. Сними ремень, подергай шкив руками, либо запусти без ремня и послушай.
Поделиться4229.09.2010 10:05
У меня стоял масляный фильтр CHAMPION C-102 , походу тоже тазовский.
Сейчас поставил по совету Liverpul KNECHT OC74, так он вполовину меньше по размерам.
Поделиться4329.09.2010 10:06
У меня как-то люфтила ось насоса гидроусилителя, а казалось, что движок стучит. Сними ремень, подергай шкив руками, либо запусти без ремня и послушай.
Попробую обезательно.
Поделиться4429.09.2010 14:13
Судя по предидущей цитате, Вас привело в ужас несоответствие литража двигателя к размеру фильтра
Нет, не размер, а несоответствие допустимого давления на перепускной клапан в фильтре. При давлении большем, нежели максимально допустипом перепускным клапаном в фильтре этот самый клапан постоянно открыт и масло гоняет в обход фильтрующим элементам. А это действительно плохо!
Поделиться4504.03.2011 23:01
Не стал создавать новую тему - нет смысла.
Хотел узнать, сколько всего масла в движке, т.к. завтра придётся сливать досуха, а Я не в курсе, сколько купить нового?)
Поделиться4604.03.2011 23:08
Не стал создавать новую тему - нет смысла.Хотел узнать, сколько всего масла в движке, т.к. завтра придётся сливать досуха, а Я не в курсе, сколько купить нового?)
4.3 литра масла в двигателе!
Поделиться4704.03.2011 23:09
Спасибо, буду знать)
Поделиться4805.03.2011 10:34
Перепускной клапан стоит только в маслонасосе, он сбрасывает излишнее давление в картер ещё до фильтрации. В фильтре стоит обратный клапан, он препятствует стеканию масла из масленой системы. При ибыточном давлении, когда клинит перепускной клапан в маслонасосе, фильтр сначала раздувается потом отходит от движка и масло убегает на землю-всё. Если серьёзная фирма пишет , что фильтр подходит на машину -ставить можно. Брак у всех бывает. Если на холостых мигает лампочка масла, забит фильтрующий элемент, также может быть забит маслоприёмник в маслонасосе.
Поделиться4909.03.2011 10:34
4.3 литра масла в двигателе!
Мне 4 литров хватило, ровно до половины щупа.
Поделиться5009.03.2011 10:35
piton66, вот до конца щупа как раз 4.3)))))
Поделиться5109.03.2011 10:55
А кто подскажет, как часто масло менять нужно, каждые 5 тыс миль или 5 тыс км.?
И кто как реально меняет, потому что 5 тыс км, кажется как-то мало совсем.
Поделиться5209.03.2011 10:59
Это смотря какое масло залил и каков пробег и какой стиль вождения, отсюда и рассчитывается сколь км на каком масле можно проехать.
Поделиться5309.03.2011 11:02
я езжу ровно 5000 КМ... езжу как дурак, да и люблю чистенькое масло)))
Поделиться5430.03.2011 18:33
Всем привет!
Езжу на минералке, летом хочу перейти на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30! Так и не понял из темы, стоит ли при переходе с одной категории масла на другую использовать промывочное масло? Или можно без лишних телодвижений слить минералку и залить синтетику?
Поделиться5530.03.2011 20:10
piton66, Тож был странный стук в районе ремня ГРМ, оказалось что защита отошла и ремень по ней цеплял. Отсюда и стук. Именно стук а не шуршание.
Поделиться5630.03.2011 22:50
Ярослав не рискуй, лучше с промывкой. В движке остаётся до 0.5 л старого масла.
Поделиться5731.03.2011 09:33
masiy, Поддерживаю!
Поделиться5831.03.2011 10:09
Всем привет!
Езжу на минералке, летом хочу перейти на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30! Так и не понял из темы, стоит ли при переходе с одной категории масла на другую использовать промывочное масло? Или можно без лишних телодвижений слить минералку и залить синтетику?
Я когда масло первый раз менял, вообще не знал что залито. Сменил без всяких промывок, вроде всё норм.
Кстати тоже на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 езжу.
Ярослав не рискуй, лучше с промывкой. В движке остаётся до 0.5 л старого масла.
А промывочное масло в движке не остается чтоли? И ещё, я гдето читал, что промывочное масло на основе минерального делают.
Как по мне, так в этом нет необходимости.
Отредактировано piton66 (31.03.2011 10:10)
Поделиться5931.03.2011 12:09
А промывочное масло в движке не остается чтоли? И ещё, я гдето читал, что промывочное масло на основе минерального делают.
Как по мне, так в этом нет необходимости.
Перечитай все тему с начала, еще есть тема про масла отдельная. Там все расписано о корки до корки. Мыть-не мыть твое право. Ты спросил совета, тебе посоветовали, причем не от балды. Выбор за тобой, т.к. в любом случае тебе ездить:)
Поделиться6031.03.2011 15:50
Езжу на минералке, летом хочу перейти на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30! Так и не понял из темы, стоит ли при переходе с одной категории масла на другую использовать промывочное масло? Или можно без лишних телодвижений слить минералку и залить синтетику?
Ярослав не рискуй, лучше с промывкой. В движке остаётся до 0.5 л старого масла.
Из вышесказаного если рассудить логично то получится: если не промывать то синтетика смешается с 0,5л. минералки, а если промывать то с 0,5л. промывки. Так вот: что худшее из зол? Вопрос №2: на минералке можно ездить? Ответ: можно. Вопрос №3: а на промывке можно? Ответ: можно, но мотор нае...я. Так вот ответ на первый вопрос(если рассуждать логично) напрашивается сам. Итог: если на промывке ездить не нужно то зачем ее покупать? Эпилог: производители в своем священном желании заработать денег готовы продать даже говно под любым соусом. Лишь бы брали!