Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос по маслу. И непонятный стук в двигателе.


Вопрос по маслу. И непонятный стук в двигателе.

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

piton66, Купи у Ликви Молли концентрат промывки, единственное положительное средство взамен промывочному маслу. Я только ей промываю. ИМХО.

32

Knecht OC 235 а вот такой фильтр подойдет. Нормальный? Ставить можно?

33

piton66, Knecht или Mahle отличные фильтры, смело ставь, я только на них всегда и езжу. Только вот номер странный, я по каталогу подбирал и мне на 2001г. подошел только ОС74 или ОС74, все время путаю, но точно эти две цифры. Вроде как ОС47. Просто нужно понимать, что схожесть резьбы не означает, что фильтр подходит к автомобилю, так как существует такая деталь современного фильтра, как перепускной клапан. Если фильтр рассчитан под меньшее давление, то этот клапан всегда будет открыт и масло будет гонять в обход фильтрующего элемента. Вот такой вот нюанс. Я когда своего купил, то с ужасом обнаружил, что у меня фильтр стоял, который на ТАЗы ставят. Это на двух-то литровый двигатель!

34

Спасибо за помощь.  :cool:
Заказал KNECHT OC74.
Стоит почти как мопаровский.

А на Неон 1и 2 фильтры одинаковые.?
Я думаю что да...

Отредактировано piton66 (17.09.2010 12:25)

35

Привезли фильтр, маленький такой :rofl:

36

Хочу вот попробывать присадку люкви моли для уменьшения стука гидриков. Может кто пользовался?

37

piton66, Я лил у них очиститель клапанов, остался доволен результатом.

38

Liverpul написал(а):

Я когда своего купил, то с ужасом обнаружил, что у меня фильтр стоял, который на ТАЗы ставят. Это на двух-то литровый двигатель!

Это не смертельно. У меня на Мицу с движком 3.8л  оригинальный фильтр размерами меньше неоновского.

39

Steamloc, ЧТо не смертельно? Постоянно открытый перепускной клапан???? Я же не про размер. Я про несоответствие.

Отредактировано Liverpul (18.09.2010 08:39)

40

Всем здравствуйте. Поменял масло, фильтр. Стук в движке не стих. Стук вроде не сильный, и сильно не отвлекает, но чувствую не должно его быть.  Может не в движке дело а в каких нить других механизмах. Стучит где-то в районе ремня ГРМ, справа по движку.
Посоветуйте что нибудь.

Отредактировано piton66 (23.09.2010 12:34)

41

Liverpul написал(а):

Steamloc, ЧТо не смертельно? Постоянно открытый перепускной клапан???? Я же не про размер. Я про несоответствие.

Судя по предидущей цитате, Вас привело в ужас несоответствие литража двигателя к размеру фильтра.

piton66 написал(а):

Стучит где-то в районе ремня ГРМ, справа по движку.

У меня как-то люфтила ось насоса гидроусилителя, а казалось, что движок стучит. Сними ремень, подергай шкив руками, либо запусти без ремня и послушай.

42

У меня стоял масляный фильтр CHAMPION C-102 , походу тоже тазовский.
Сейчас поставил по совету Liverpul KNECHT OC74, так он вполовину меньше по размерам.

43

Steamloc написал(а):

У меня как-то люфтила ось насоса гидроусилителя, а казалось, что движок стучит. Сними ремень, подергай шкив руками, либо запусти без ремня и послушай.

Попробую обезательно.

44

Steamloc написал(а):

Судя по предидущей цитате, Вас привело в ужас несоответствие литража двигателя к размеру фильтра

Нет, не размер, а несоответствие допустимого давления на перепускной клапан в фильтре. При давлении большем, нежели максимально допустипом перепускным клапаном в фильтре этот самый клапан постоянно открыт и масло гоняет в обход фильтрующим элементам. А это действительно плохо!

45

Не стал создавать новую тему - нет смысла.
Хотел узнать, сколько всего масла в движке, т.к. завтра придётся сливать досуха, а Я не в курсе, сколько купить нового?)

46

OnDy написал(а):

Не стал создавать новую тему - нет смысла.Хотел узнать, сколько всего масла в движке, т.к. завтра придётся сливать досуха, а Я не в курсе, сколько купить нового?)

4.3 литра масла в двигателе!

47

Спасибо, буду знать)

48

Перепускной клапан стоит только в маслонасосе, он сбрасывает излишнее давление в картер ещё до фильтрации. В фильтре стоит обратный клапан, он препятствует стеканию масла из масленой системы. При ибыточном давлении, когда клинит перепускной клапан в маслонасосе, фильтр сначала раздувается потом отходит от движка и масло убегает на землю-всё. Если серьёзная фирма пишет , что фильтр подходит на машину -ставить можно. Брак у всех бывает. Если на холостых мигает лампочка масла, забит фильтрующий элемент, также может быть забит маслоприёмник в маслонасосе.

49

Артур написал(а):

4.3 литра масла в двигателе!

Мне 4 литров хватило, ровно до половины щупа.

50

piton66, вот до конца щупа как раз 4.3)))))

51

А кто подскажет, как часто масло менять нужно, каждые 5 тыс миль или 5 тыс км.?
И кто как реально меняет, потому что 5 тыс км, кажется как-то мало совсем.

52

Это смотря какое масло залил и каков пробег и какой стиль вождения, отсюда и рассчитывается сколь км на каком масле можно проехать.

53

я езжу ровно 5000 КМ... езжу как дурак, да и люблю чистенькое масло)))

54

Всем привет!

Езжу на минералке, летом хочу перейти на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30! Так и не понял из темы, стоит ли при переходе с одной категории масла на другую использовать промывочное масло? Или можно без лишних телодвижений слить минералку и залить синтетику?

55

piton66, Тож был странный стук в районе ремня ГРМ, оказалось что защита отошла и ремень по ней цеплял. Отсюда и стук. Именно стук а не шуршание.

56

Ярослав не рискуй, лучше с промывкой. В движке остаётся до 0.5 л старого масла.

57

masiy, Поддерживаю!

58

Ярослав написал(а):

Всем привет!

Езжу на минералке, летом хочу перейти на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30! Так и не понял из темы, стоит ли при переходе с одной категории масла на другую использовать промывочное масло? Или можно без лишних телодвижений слить минералку и залить синтетику?

Я когда масло первый раз менял, вообще не знал что залито. Сменил без всяких промывок, вроде всё норм.
Кстати тоже на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 езжу. :cool:

masiy написал(а):

Ярослав не рискуй, лучше с промывкой. В движке остаётся до 0.5 л старого масла.

А промывочное масло в движке не остается чтоли? И ещё, я гдето читал, что промывочное масло на основе минерального делают.
Как по мне, так в этом нет необходимости.

Отредактировано piton66 (31.03.2011 10:10)

59

piton66 написал(а):

А промывочное масло в движке не остается чтоли? И ещё, я гдето читал, что промывочное масло на основе минерального делают.
Как по мне, так в этом нет необходимости.

Перечитай все тему с начала, еще есть тема про масла отдельная. Там все расписано о корки до корки. Мыть-не мыть твое право. Ты спросил совета, тебе посоветовали, причем не от балды. Выбор за тобой, т.к. в любом случае тебе  ездить:)

60

Езжу на минералке, летом хочу перейти на Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30! Так и не понял из темы, стоит ли при переходе с одной категории масла на другую использовать промывочное масло? Или можно без лишних телодвижений слить минералку и залить синтетику?

Ярослав не рискуй, лучше с промывкой. В движке остаётся до 0.5 л старого масла.

Из вышесказаного если рассудить логично то получится: если не промывать то синтетика смешается с 0,5л. минералки, а если промывать то с 0,5л. промывки. Так вот: что худшее из зол? Вопрос №2: на минералке можно ездить? Ответ: можно. Вопрос №3: а на промывке можно? Ответ: можно, но мотор нае...я. Так вот ответ на первый вопрос(если рассуждать логично) напрашивается сам. Итог: если на промывке ездить не нужно то зачем ее покупать? Эпилог: производители в своем священном желании заработать денег готовы продать даже говно под любым соусом. Лишь бы брали!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос по маслу. И непонятный стук в двигателе.