Пока к сожалению машину не забрал , так как были проблемы с разьемом в мозгах, завтра заберу посмотри тогда и отпишусь .
Капиталка двигателя в сервисе-партнере «Савранский и Ко»
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться3206.10.2010 08:11
А я пока отпишусь о смене мне колесных шпилек.
Как писала выше, одну шпильку мне сколхозили сами.
Так вот, решили это колесо раскрутить, ну и в лучших традициях жанра гайки были закручены очень сильно и одна отказалась раскручиваться совсем. Спустя время она все же раскрутилась, и вот что там оказалось - гайка была закручена не моя, как закручивали не знаю, но резьба на шпильке была сорвана((
Вывод - очередная смена шпильки, только самостоятельно.
Поделиться3311.10.2010 10:47
Хочу наконец поставить точку в ремонте этого движка.
Надеюсь, последняя проблема, которая меня мучала - обороты 1400 на холостом ходу.
Проблемой был клапан вентиляции картерных газов и маслоотделитель, а точнее их отсутствие.
На мой вопрос "почему не заметили их отсутствие при сборке?", был получен ответ "думали на этой машине его вообще нету, на некоторых он не идет".
В итоге, не предупредив меня, сколхозили эти детали от форда и выставили счет (ну ладно, потом в наличии маслоотделителя не было).
Ну а про то, что колесные гайки надо закручивать с определенным моментом затяжки, слышать они не хотели((
Поделиться3411.10.2010 12:45
пора задуматься о таком портнерстве....!!!
Поделиться3520.10.2010 12:10
Кстати вопрос по теме капиталки двигла. А есть ли в ней смысл при стоимости в 100К?? Пошукав в нете нашел пару компаний которые таскают так называемые "контрактные двигатели". Из этих сайтов понял что можно за 50К притащить двигло в нормальном состоянии. Ни кто не думал на эту тему?? Не сравнивал ни кто по стоимости??
Поделиться3620.10.2010 12:49
Василий, ты прав однозначно. Это распространенная практика. ИМХО тоже не вижу смысла ремонтироваться за такие деньги...
Поделиться3720.10.2010 14:06
Василий, я сравнивала.
Движок без номера это удобно.
Есть которые перебранные, восстановленные, и тащить не обязательно. Дают гарантию. За 20 тыс. перекинут (иначе не дадут гарантию).
Если уверен в работоспособности навесного, электрики то вариант неплохой. А если чего подчинить надо, то отдельно оплачивается.
70 тыс. - перекинул и катайся дальше.
60 тыс. - ждешь пол-года и начинай кататься.
Поделиться3824.10.2010 20:09
Еще один камень в огород сервису!!!!
Посягнули на святое - кузов!!! Поднимают вчера машину на подъемник (масло поменять), и передо мной открывается такая картина - с левой стороны, в низу на пороге огромная вмятина. Краска и грунт отлетели, только металл проржавевший. Сразу видно, что они, когда ставили машину на подъемник упор сделали на порог, чем и повредили его((((
Когда машина на земле этого незаметно. только на подъемнике(
Ну вобщем, зачистила, обезжирила, замовилила и прокляла всех тех кто не умеет правильно машины на подъемник ставить и чинить, но лезет в них.
Кстати, а слой грунта там толстый.
И датчик давления масло протекает, а они в один голос утверждали, что двигатель сухой и все впорядке!!!!
ЗЫ: Пашка! Они мне тоже говорили, что есть проблема в мозгах, там типа оплавилось что-то, и надо их менять, а прводку заного перекладывать. Пиздят!!! Мозги в полном порядке!
Отредактировано V.I.P. beSS (24.10.2010 20:11)
Поделиться3924.10.2010 21:02
Пиздят!!!
Народ! В черный список нах этих дятлов, уж коли девушек до таких выражений довели:)
Поделиться4025.10.2010 04:08
Еще один камень в огород сервису!!!!
я так понял что ты решила своего неошу там добить окончательно, ппц просто(((
Поделиться4125.10.2010 08:59
Они мне тоже говорили, что есть проблема в мозгах, там типа оплавилось что-то, и надо их менять, а прводку заного перекладывать. Пиздят!!! Мозги в полном порядке!
плюнь им в лицо там плата мозга композитом залита и отвалиться нечего не может если удара не было
Отредактировано GawIX (25.10.2010 09:12)
Поделиться4225.10.2010 09:47
Dinam, нет. это я не у них заметила, а в мопаре. А тебе отдельное огромное спасибо за рекомендацию сервиса! Продолжение тут.
Отредактировано V.I.P. beSS (25.10.2010 09:54)
Поделиться4307.11.2011 08:16
Долбаный совранский!!!
Это кем надо быть, чтоб так двигатели и машины собирать?!
Я думала, что больше с ними не столкнусь и несколько лет вспоминать не буду. Ошиблась.
Прошло чуть более года. Ездила я мало, редко и осторожно, пока меня не стал смущать сильный белый дым из выхлопной трубы.
В итоге масло на свечах, одна свеча белая, поршни все масле, с угла из-под гбц антифриз течет (не сочится, а имеено течет), компрессия ~ 15 во всех.
ЗЫ: а у них гарантия пол-года. пол-года он более-менее прилично отъездил((((
Не ездите туда!
я не хочуууу его продавать :'-(
Отредактировано V.I.P. beSS (07.11.2011 08:19)
Поделиться4407.11.2011 17:49
Сочувствую...
По моему есть 2 типа машин.
Которые сосут деньги постоянно... а есть те, в которые не вкладываешься!
Поделиться4507.11.2011 19:20
мдаааа,не повезло либо с сервисом,либо с машиной!
по этому я сам ремонтируюсь в проверенном месте,в опель альянсе!
Поделиться4607.11.2011 19:27
Страсти говоришь, бесовод! можешь снять на видео дымовую завесу?
Если есть гараж– стяни голову сама
Поделиться4708.11.2011 08:10
Obana, гараж есть. Маленький, железный, холодный, но есть.
Ну ок, сниму. А дальше? Допустим кольца менять надо, а мне блок точили под другой ремонтный размер. Я даж не знаю какие искать придется, а про их установку вообще молчу.
В итоге это все не поставлю и что мне делать с машиной и снятым двигателем?
Видео после выходных будет.
Поделиться4808.11.2011 12:03
пишешь компрессия нормальная, но давит охлаждайку и масло. Сними голову, отвезите на шлифовку поверхности, замени прокладку гбц и затяни по правилам. Ну если даже кольца. Сливаешь масло, откручиваешь поддон и откручиваешь шатуны. Вот тебе и поршень с кольцами на свет Божий появились. Замеряешь размеры и уже знаешь что покупать. Машинка то в гараже. Но мне кажется у тебя только гбц повело или затянули плохо.
Да, давать советы всегда легче. Но пока найдешь хорошего, с совестью автомастера– перетратишь деньги на поиске такого и переплюешься.
СДЕЛАЙТЕ ДЕВУШКЕ КАПИТАЛОЧКУ
Поделиться4908.11.2011 12:53
Obana, приезжай весной в Москву, будешь помогать, а заодно и инструменты привези для измерения размеров цилиндров, снятия и установки колец, ну еще и динамометрический ключ захвати))
И, предположительно, компрессия масляная(
А вообще я ща рассматриваю варианты:
1. Как ты написал, мастера с совестью ищу и он все делает.
2. Еду в сертифицированный сервис, где разбирают, делают заключение о причинах неисправности, чинят. На основании заключения, возможно, экспертиза ну и т.д.
3. А может, действительно, если к весне ничего не придумаю, то разберу его. Я ж никогда двигатели не разбирала, надо когда-то пробовать. А себе куплю шевроле спарк, на нем парковаться удобно (хотя я особо и не езжу. ниче не куплю))).
Поделиться5008.11.2011 13:56
V.I.P. beSS, Есть такая контора - Механика называется. Они занимаются движками "от и до". Все сервисы кому не лень возят туда движки на промерку, обточку и т.п. Даже многие официалы. Так вот, советую обратиться непосредственно к ним. Единственное - туда надо привезти уже снятый двигатель, или требующую ремонта его часть. Находится на Семёновской. Зато это будет дешевле (без приличного % сервису, который по сути эту работу и не делает, а просто собирает уже подготовленное) и уж на много более качественно.
P.S. А вообще, если надо, есть движка от более молодой машинки в нормальном состоянии, по цене будет дешевле очередной переборки. Ну это если что - телефоны в подписи.
Отредактировано Fox-In-Box (08.11.2011 13:57)
Поделиться5108.11.2011 14:43
Лучше вы к нам, с гаражом
Поделиться5210.11.2011 22:45
вот как у меня на холодную
http://smotri.com/video/view/?id=v19094880353
на горячую
http://smotri.com/video/view/?id=v190949123b1
Отредактировано Obana (10.11.2011 22:46)
Поделиться5310.11.2011 22:55
Похоже вода в хату.
Поделиться5410.11.2011 22:56
Очень хреново дымит.
Похоже вода в хату.
Антифриз скорее. Вода-то откуда?
Отредактировано Fox-In-Box (10.11.2011 22:58)
Поделиться5511.11.2011 00:24
у меня в глушителе бассейн. сколько стояла с моим ремонтом, плюс еще у работы без мозгов отдыхала. причем когда заводишь, она почти не дымит. минуту поработает и начинается. Надеюсь, что все таки не ОЖ. И еще вопрос, прислушайтесь во втором видео. Постукивания. В 1 цилиндре
Поделиться5611.11.2011 07:59
Вода в хату это значит пробита прокладка ГБЦ , трещина в головке и если впускной коллектор омывается ОЖ может из за него, а что в движок залито вода, тосол иль антифриз по барабану. Обама проверял ли головку т.е. опресовавал её и проверял, точил плоскость прилегающую головки.
Поделиться5711.11.2011 10:12
К сожалению ограничился проверкой ребром металлической линейки плоскости ГБЦ. А есть другие методы проверки попадания ОЖ в камеру сгорания? Читал, что в расширительном бачке должно пахнуть выхлопом, свечи должны быть отмытыми. В бачке не пахнет, свечи черые
Поделиться5811.11.2011 10:42
Надо было сделать опресовку. Если в головке трещина на впускном тракте будет сосать ож и определить сложно. Если трещина по камере сгорания будет дуть в расширительный бачок, если по масленному каналу то будет водо-масло или масло-вода.
Поделиться5911.11.2011 10:44
а наличие океана в выхлопной системы не даст такой выхлоп?
Поделиться6011.11.2011 10:50
У любой машины в выхлопной трубе конденсат, но не море и хорошо прогретый движок не парит.