Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт ДВС


Капитальный ремонт ДВС

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Ardus написал(а):

Интересно, цены на з/ч космос-а в сторону контрактных движков никто не смотрел?

никто не дает гарантию что он в хорошем состоянии

92

insluder написал(а):

да пожалуйста консультируйся, ролик вот GMB GT90010  по экзисту 600 рэ, ролик гидравлика, по прокладке по скольку я двиг разобрал, понял что простую ставить нежелательно, свесов очень много, там вокруг гильз почти пустота, провисы будут большие это не есть гуд, к сожалению буду заказывать железяку хоть и за бредовейшие деньги!

Да прокладке дорогая :( Ajusa для японок както подешевле обходится. Недавно на ниссане GA ремонтировал, прокладка ГБЦ в 1200 встала.
Ремень ГРМ менять будете? Присоветуйте, какие приличного качества за вменяемые деньги?

93

insluder шпонка на шкиве коленвала есть? И как шкив с шестерней ремня ГРМ  на коленвале туго сидят?

94

Ardus, смотрел в сторону контрактных, цена космос от 50т.р. и без гарантий по сути, знаю много людей у которых контрактные двигателя масло жрали ведрами сразу после установки и чадили соответственно как паровоз!

harum, на шкиве нет шпонки, снимается туго, когда снимаешь сидишь и думаешь шкив сломает или съемник), ну славо богу все уцелело, на шестерни есть шпонка но я пока ее не снимал, пытался подковырнуть отверткой не подковыривается, думаю с ней гемора будет очень много, я бы ваще ее не снимал но сальник над поменять!

harum, по поводу цены, на эту машину цены космические вообще, какой то недо-мерседес, на японцев на все цены в 2-3 раза ниже(, огарчает это ппц!

95

insluder написал(а):

....
harum, на шкиве нет шпонки, снимается туго, когда снимаешь сидишь и думаешь шкив сломает или съемник), ну славо богу все уцелело, на шестерни есть шпонка но я пока ее не снимал, пытался подковырнуть отверткой не подковыривается, думаю с ней гемора будет очень много, я бы ваще ее не снимал но сальник над поменять!...

Мне тоже сальник надо менять :( Вот репу чешу как это сделать не снимая двигатель с машины.

96

если про передний сальник то можно как то извернуться, но гемора ппц, вообще конструктора сволочи у этого авто, на столько все неудобно и тесно под капотом что материшся и материшься, в салоне все прекрасно эргономика на высоте а под капотом мрак!

97

insluder написал(а):

но гемора ппц

Господь с вами,о каком геморе речь,все просто как лисапет.

Отредактировано Fodik (01.12.2015 22:47)

98

Fodik написал(а):

Господь с вами,о каком геморе речь,все просто как лисапет.

Отредактировано Fodik (Сегодня 01:47)

Дык подскажи, если есть опыт, как без гемора снять шкив и звездочку с коленвала, не снимая движок с машины.

99

harum, дык на все съемники есть. Можно и сколхозить. Но вообще полезно мануал открыть, он в факе форума есть. В мануале все эти процедуры описаны. RTFM, короче.

insluder, а по поводу запчастей - это малопопулярный американских автомобиль. Запчасти тащат из штатов, либо вы, либо посредник-продавец. Отсюда и цена. Было бы неонов как г..овна за баней-были бы запчасти по пятаку за пучек, тут все просто.

Отредактировано Samiel19 (02.12.2015 09:26)

100

harum написал(а):

Дык подскажи, если есть опыт, как без гемора снять шкив и звездочку с коленвала

Дык снятие мотора ни как не влияет на снятие озвученных позиций.Два съемника
http://s017.radikal.ru/i412/1512/1b/36e87aa29af6.jpg

101

harum написал(а):

Дык подскажи, если есть опыт, как без гемора снять шкив и звездочку с коленвала, не снимая движок с машины.

слышал что в регионах с запчастями беда! но неужели нормальный инструмент дефицит?

102

Samiel19 написал(а):

harum, дык на все съемники есть. Можно и сколхозить. Но вообще полезно мануал открыть, он в факе форума есть. В мануале все эти процедуры описаны. RTFM, короче. (Сегодня 12:26)

Ну вот за что я люблю диванных писателей???
В гараже то хоть бываете?? А под машину заглядываете?
Сьемники из под колеса это - ГЕМОР!
Если на ниссановском движке серии GA достаточно болт открутить и шкив от руки, не поверите, от руки снимается, без сьемника, и то я полезушки из под домкрата считаю гемором.
А тут монстроидальным сьемником плотную посадку преодолевать - ???
Учите матчасть, короче.

103

Fodik написал(а):

Дык снятие мотора ни как не влияет на снятие озвученных позиций.Два съемника

Если для Вас снятие мотора не облегчает орудование немаленьким сьемником в стесненных обстоятельствах, снимаю шляпу.

104

kaib написал(а):

слышал что в регионах с запчастями беда! но неужели нормальный инструмент дефицит?

Слышал, что жители дефолт-сити не подозревают о наличии жизни за МКАДом, не верил. Дык нет.
Есть ВСЁ.
Читайте внимательно посты! Разговор о "без гемора", сьемники в это понятие не входят.

105

insluder написал(а):

если про передний сальник то можно как то извернуться, но гемора ппц, вообще конструктора сволочи у этого авто, на столько все неудобно и тесно под капотом что материшся и материшься, в салоне все прекрасно эргономика на высоте а под капотом мрак!

Это да. Под капотом плотно упаковано. Но достаточно рационально и продумано. Вот посадка шкива и шестерни ГРМ наплотняк - это уже американский фанатизм.

106

harum, снимали этот шкив с Максом Харлеем. Лично. Ночью. Во дворе. С колхозным съемником. Никаких особых проблем, на домкрате конечно не верх удобства, но амеры свои машины не под домкратный ремонт чертили.

Заход про диванных писателей не засчитан, попробуйте еще раз.

И да, шкив и шестерня - не те детали, которые рачитаны на частую смену. Раз в 90000 миль можно и снять (шестерню еще реже). При этом такая посадка надежнее.

Отредактировано Samiel19 (02.12.2015 12:02)

107

harum написал(а):

Разговор о "без гемора", сьемники в это понятие не входят.

что входит в это понятие - 2 кирпича и бабушкины вязальные спицы??
Утрирую конечно..
Все необходимые инструменты для проведения ТО и ремонтных работ расписаны в том же мануале - отсутствие одного из них является "гемором" надо понимать??

108

да шкив это не самое геморное, там большая часть дикий геморой, самое геморойное это плита к которой средняя подушка крепится, вообще дибил какой то ее придумал!, так же помаялся с кондиционером движку нужно отодвигать так как болты в телевизор  упираются, генератора нижний болт тож ппц хрен подлезешь, и много чего еще, мы в 2 с дреганом с 2 дня до 11 вечера его снимали! дак это в 2!!!, а лансер у меня был я один двигатель за полтора часа снял!, непонятно зачем такую плиту придумали можно было все проще сделать как на других авто, такая тупость что для замены хоть грм хоть помпы хоть даже подушки средней или даже до смешного ролика паразитного что натягивает гур/кондиционер нужно одинаковую работу проделывать движку вывешивать шкивы скидывать и прочее, честно  говоря конструкторам хочется больно сделать!, не зря тут пишут что они наверно от икоты умирают)

109

insluder, я думаю конструкторам наплевать. Кондишен скидывать не нужно, без него все спокойно снимается. Гур просто откручивается, система не размыкается и все хорошо. Да, удобнее без этого. Но тут уже такая машина. Я бы вот спецам мицу, которые подкинули крайслеру идею сажать 16 клапанов на один распред, больно сделал.

110

Я тут столкнулся с обслуживанием ц-макса, вот где гемор))
После попытки снять шланг отопителя, вспоминал неон с тихой нежностью))
Не говоря об отсутствии меток и шпонок на механизме ГРМ, коротком капоте и тд..

111

Pashka написал(а):

что входит в это понятие - 2 кирпича и бабушкины вязальные спицы??
Утрирую конечно..
Все необходимые инструменты для проведения ТО и ремонтных работ расписаны в том же мануале - отсутствие одного из них является "гемором" надо понимать??

Есть инструменты, есть. За МКАДом инструменты есть.
Есть с чем сравнить, писал выше, потому и гемор. И американец не первый, на форде проще, даже чем у ниссанов.

112

harum, а что за форд?

113

Samiel19 написал(а):

harum, снимали этот шкив с Максом Харлеем. Лично. Ночью. Во дворе. С колхозным съемником. Никаких особых проблем, на домкрате конечно не верх удобства, но амеры свои машины не под домкратный ремонт чертили.

Заход про диванных писателей не засчитан, попробуйте еще раз.

И да, шкив и шестерня - не те детали, которые рачитаны на частую смену. Раз в 90000 миль можно и снять (шестерню еще реже). При этом такая посадка надежнее.

Отредактировано Samiel19 (Сегодня 15:02)

разбирал двигло на улице в метель -30 и что?
Вообще-то сперва свой опыт обьявите, прежде чем RTFM-ами кидаться. Вы меня не знаете, в онлайне такие вещи поди не делаете??
Таки Вам нравится напрягаться? Со сьемником? Вы мазохист?

114

insluder написал(а):

да шкив это не самое геморное, там большая часть дикий геморой, самое геморойное это плита к которой средняя подушка крепится, вообще дибил какой то ее придумал!, так же помаялся с кондиционером движку нужно отодвигать так как болты в телевизор  упираются, генератора нижний болт тож ппц хрен подлезешь, и много чего еще, мы в 2 с дреганом с 2 дня до 11 вечера его снимали! дак это в 2!!!, а лансер у меня был я один двигатель за полтора часа снял!, непонятно зачем такую плиту придумали можно было все проще сделать как на других авто, такая тупость что для замены хоть грм хоть помпы хоть даже подушки средней или даже до смешного ролика паразитного что натягивает гур/кондиционер нужно одинаковую работу проделывать движку вывешивать шкивы скидывать и прочее, честно  говоря конструкторам хочется больно сделать!, не зря тут пишут что они наверно от икоты умирают)

Говорят что с мицубовскими они родные братья. Но опыт с 4G63 на явре крайне отрицательный. В сравнении с ниссанами E, GA, SR

115

harum, ничего не понял. Причем тут двигло в -30? RTFM был сказан к конкретной вещи:

harum написал(а):

Дык подскажи, если есть опыт, как без гемора снять шкив и звездочку с коленвала, не снимая движок с машины.

в мануале этот процесс подробно описан. Вам указали на съемники.
Свой опыт я озвучил. Про снимание шкивов в довольно кустарных условиях. Никаких сниманий пихла и жутких проблем. Да, без этого удобнее, кто спорит? Но это не тот узел, который требует частой замены, плюс такая посадка положительно сказывается на надежности.

harum написал(а):

Вы меня не знаете, в онлайне такие вещи поди не делаете??

Этого вообще не понял. Каких вещей я в онлайне не делаю? Шкивов не снимаю? не снимаю, это правда. Не предлагаю людям почитать литературу? Предлагаю, хорошая книжка по ремонту часто очень упрощает процесс.

Мне не нравится напрягаться, но если так сделанно в авто, то какой смысл на профильном форуме рассказывать про то, что есть в машины, в которых это проще? Тем более что сама проблема не настолько ужасна. Да, это не 5 минут. Но это час. Один час раз в 90000 миль. Думаю потому спецы Крайслера не парились.

116

Samiel19 написал(а):

harum, а что за форд?

Escort VII Вспоминаю все время, попался бы в нормальном состоянии и зетеком 1,6 - взял бы, эх, в Новосибе это редкость.

117

harum,

harum написал(а):

Escort VII Вспоминаю все время, попался бы в нормальном состоянии и зетеком 1,6 - взял бы, эх, в Новосибе это редкость.


Который американский или еврофорд? Хотя они оба достаточно европейские, по своей сути.

Я просто вижу три поколения американских и шесть европейских) А седьмого не вижу
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(North_America)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(Europe)

Отредактировано Samiel19 (02.12.2015 15:37)

118

Samiel19 написал(а):

harum, ничего не понял. Причем тут двигло в -30? RTFM был сказан к конкретной вещи:

в мануале этот процесс подробно описан. Вам указали на съемники.
Свой опыт я озвучил. Про снимание шкивов в довольно кустарных условиях. Никаких сниманий пихла и жутких проблем. Да, без этого удобнее, кто спорит? Но это не тот узел, который требует частой замены, плюс такая посадка положительно сказывается на надежности.

Этого вообще не понял. Каких вещей я в онлайне не делаю? Шкивов не снимаю? не снимаю, это правда. Не предлагаю людям почитать литературу? Предлагаю, хорошая книжка по ремонту часто очень упрощает процесс.

Мне не нравится напрягаться, но если так сделанно в авто, то какой смысл на профильном форуме рассказывать про то, что есть в машины, в которых это проще? Тем более что сама проблема не настолько ужасна. Да, это не 5 минут. Но это час. Один час раз в 90000 миль. Думаю потому спецы Крайслера не парились.

чЁт Вы меня вообще не понимаете, и посты мои читаете через букву. Влезли в разговор, который Вас вообще не касался и пытаетесь рассказать очевидное.
Повторюсь:
Сьемник - гемор!
Так понятно?
другие автопроизводители делают по другому. Что Вас так возмущает?
Засим прощевайте.

119

harum написал(а):

Fodik написал(а):

    Господь с вами,о каком геморе речь,все просто как лисапет.

    Отредактировано Fodik (Сегодня 01:47)

Дык подскажи, если есть опыт, как без гемора снять шкив и звездочку с коленвала, не снимая движок с машины.

Подпись автора

    Dodge Neon седан 2.0 16V 1995 USA

Это ваш пост? Я вам изначально на него ответил. Можете полистать, посмотреть.

Дальше вы спросили заглядываю ли я под машину, на что я вам ответил, что да, заглядываю. И данный конкретный шкив снимал.

Потом вы начали рассказывать про -30, про прочие интересные вещи, про то кто, что и кому в онлайне говорит. Но это лирика.

Вы просто двигатель хотели снять, а мы вас спасли. Ура)
А то что другие делают - пусть делают, но увы, на неоне сделано так, но эту проблему можно решить малой кровью. И у этого решения есть свои плюсы.

Отредактировано Samiel19 (02.12.2015 15:41)

120

harum написал(а):

Сьемник - гемор!
Так понятно?
другие автопроизводители делают по другому. Что Вас так возмущает?

И какие автопроизводители интересно не используют запресовывание в соединениях? Вот прям чтобы не в одном узле авто. Да хотя бы ступичные подшипники, шаровые во многих авто, шкивы. Может тогда если съемник - гемор, болты которые откручиваются ключами звездочкой, тоже гемор?
Сдайте авто на СТО, гемора не будет, может быть.
Вроде судя по профилю взрослый человек, а несете чушь.

harum написал(а):

Мне тоже сальник надо менять  Вот репу чешу как это сделать не снимая двигатель с машины.

Вот не могу понять, откуда у Вас вообще взялась мысль снимать двигатель? Элементарно, снимаете со всех подушек, вывешиваете его или поддомкрачиваете, и делаете что пожелаете под капотом.

Отредактировано Viper_nik13 (02.12.2015 16:19)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт ДВС