Приветствую Вас, коллеги;)
Вопрос следующего характера...
Приобрел себе по случаю неон SXT 2002 года (являюсь рьяным фанатом этих машин))) и задумал произвести в нем некоторые изменения, как внешние, так и внутренние...
Снаружи я перекрашиваю его в черный матовый цвет и меня все катафоты, лампы и оптику (в черных тонах будет естественно), ставлю на 16-е черные с хромированным радиусом диски и т.п.))
А вот как увеличить мощность под капотом пока не решил... Самы простой тюнинг, как мне сказали, - поставить на него мозги от RT (даст 152 лошади вместо 133).. Прямоток ставить бы не хотелось, не люблю грохот этот, да и прибавка процентаная по мощности насколько я понимаю будет незначительная. Также как и от добавления фильтра нулевого сопротивления... Тут вот мне требуется первый совет: все ли я паравильно понимаю в вышенаписанном абзаце, или где-то ошибаюсь?
А во вторых я активно рассматриваю вариант с установкой турбины.. Никто не осуществлял такой тюнинг на машине с АКПП? Как это делается, что дает и во что обойдется? К тому же говорят в АКПП тоже можно внести ка5ие-то изменения, но об этом я вообще ничего не слышал..
Вобщем если кто чего может посоветовать по существу, буду признателен) С меня покатушки и пиво;)
Тюнинг Dodge Neon 2002 2.0 АКПП (как прокачать машину?)
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться126.04.2009 14:32
Поделиться226.04.2009 14:39
Юлий
а где гоняешь?
по теме: поменяв мозги, врядли добьешься 152 л.с., т.к. на RT идет другой впускной коллектор... и форсунки...
с коробкой автомат, можно только отрегулировать на более раннее включение кикдауна (на 3-х ступках)
на 4-х ступках, подозреваю, что можно перепрошить мозг... и даже переоборудовать под типтроник, но передаточного числа в автомате все равно не поменяешь....
Поделиться326.04.2009 14:52
Привет) Да конкретно пока нигде.. Хотел себе SRT4 брать, на нем вот уже можно гонять где угодно, но не наскреб денег, поэтому решил пойти таким путем)
То есть просто установка мозгов ничего не даст... А если подходить к вопросу более детально, что все-таки можно прежде всего сделать? В финансовом плане я, в принципе, готов потратиться) С чего мне начать?
Поделиться426.04.2009 15:01
впуск / выпуск.. мозги, коробку механнику ( в ней передаточное число поменять на более подходящее под твой движек)
турбо комплект, подвеска (4 стойки + пружины) тормозные суппорта, колодки... облегчить вес у машины... потом замена блока, бошки и пр. т.к. в срт 2,4 движек...
ну и остальное... понимаешь, ты начинаешь с того что хочешь просто поднять динамики в машине, потом бах и говоришь, что хотел СРТ но не получилось, поэтому взял обычный неон и хочешь из него сделать СРТ... поэтому готовься на затраты немалые...
Поделиться526.04.2009 18:45
в штатах вродь есть на автомат блокировка... и даже пары.... но ценник думаю очень не малый тк почти самопально точат под заказ... от определенного количества штук...
... турбина без прошивки мозгов нормальной отдачи не даст... турбо кит с кулером порядка 60-100 рублей
... соответственно замена мозга и его настройка на АБИТе... рублей под 50 может выйти...
... распред вал 370 баксов
... впускной коллектор с ресивером или как вариант 4х дроссельный впуск ...
шлифовка башки под 98 бенз
выпуск паук и дальше порядка 15-20 руб
тормоза от 500 до 2500 баксов
и в итоге стоимость срт получается ниже но 402 метра такая пройдет секунд за 12-11
яб зделал внешний тюнинг и успокоился...))
Поделиться626.04.2009 19:02
http://www.lkw-neva.ru/index.php?mode=about
можт здесь зделают ...не узнавал пока
Поделиться726.04.2009 20:38
с коробкой автомат, можно только отрегулировать на более раннее включение кикдауна (на 3-х ступках)
А можно по подробнее ?
Поделиться826.04.2009 22:31
тоже охото узнать про кик даун
Поделиться926.04.2009 23:56
Когда ты писал "60-100 рублей" ты имел ввиду тысяч, я так понимаю?)
Поделиться1027.04.2009 00:08
ну где вы видели форсированный авто на автомате.
Поделиться1127.04.2009 08:20
когда задают такие вопросы, то подразумевается наличие ещё 10 тыс долл. (как минимум) для осуществления данной процедуры. тюнить атмо тяжело без больших фин вложений.
по поводу нулевика, прально всё понимаешь. Толку от них мало (есть только в том случае, если у тебя уже поменяно куча всего, стоят другие валы, колектор (впуск/выпуск)....вот тогда нужно ставить и прямоток и нулевик)
по поводу турбирования. турбокит это всё не так сложно, благо на эбае можно подобрать дешевле себе комплект (хотя качество там.....) На стокой поршневой ты больше 0,3-0,4 давление не поднимешь (будет трындец двиг.), отстроить мозги с нуля (на неоне шьются мозги?) это дорогое удовольствие и не быстрое. машина у тебя уйдет в долгострой, тк в нашей стране по неонам оч мало изученных материалов.
мой совет, если не хотса остаться без машины на год и увязнуть в куче матчасти (и зарубежных форумов), то делай просто красивую машину. этого будет достаточно.
проще было подкопить до СРТ, тк затрат былоб меньше, а сделано былоб лучше
Отредактировано f.c (27.04.2009 08:25)
Поделиться1227.04.2009 08:53
тросик идет от дросельной заслонки к коробке... (на 3-х ступках)
Поделиться1327.04.2009 12:22
тросик идет от дросельной заслонки к коробке... (на 3-х ступках)
это круиз контроль...
Поделиться1427.04.2009 13:42
Любопытно... По поводу глобального тюнинга я в общем то передумал, внешний облик доведу... Но все-таки, какие преобразование можно сделать на ниве АКПП и компьютера (чип тюнинг)? Какие отличия между SXT и RT с одним и тем же двигателем дают R|t 152 лошади? как достичь хотя бы такого показателя?
Поделиться1527.04.2009 15:59
Какие отличия между SXT и RT с одним и тем же двигателем дают R|t 152 лошади?
ваще двигло там другое, magnum обзывается
Поделиться1627.04.2009 16:56
тросик идет от дросельной заслонки к коробке... (на 3-х ступках)
Это я в курсе видел !
А по подробнее как его настраивать?
Можно его конечно подтянуть ну не знаю !!! Лично сам себе делал ? Если да опиши пожалуйста процес.
Поделиться1727.04.2009 18:06
смысл понял, тросик это кик даун и есть, если его немного настроить то срабатывать он будет не всей педали в пол а немного не касаясь пола. это я про 3х ступку
Отредактировано jr.Bush (27.04.2009 18:06)
Поделиться1827.04.2009 18:12
срабатывать он будет не всей педали в пол а немного не касаясь пола
А смысл то какой ? В Миле секунде которую потрадишь на дожим до конца
Поделиться1927.04.2009 18:33
это не я придумал
Поделиться2027.04.2009 22:36
jr.Bush написал(а):
срабатывать он будет не всей педали в пол а немного не касаясь пола
А смысл то какой ? В Миле секунде которую потрадишь на дожим до конца
кик срабатывает не только в полу
да, переключать на пониженную он будет раньше... т.е. коробка будет более живая и резкая, но теряешь в комфорте...
себе пока не делал... мне на краснобогатырской (там где я коробку делал) сами все настроили...
а с чего вы взяли что это круиз контроль????
Поделиться2128.04.2009 20:10
а с чего вы взяли что это круиз контроль
у жены на 3х ступке 2 троссика один на педаль газа второй на круиз... у меня его соленойд находится под акб у коробки...
вот сьетого
Поделиться2228.04.2009 20:30
разве это круиз один идет на педаль газа другой на кик даун
Поделиться2328.04.2009 21:05
а эти тросики должны быть натянуты? у меня они в воздухе над роликами.
Поделиться2428.04.2009 21:11
интересно ... у меня на ручке тож кикдаун чтоль есть...)... похоже без фото не разобраться... попробую сфоткать
Поделиться2528.04.2009 21:19
warwar
они должны быть натянуты так что не болтаются и не в натяг среднее состояние
Поделиться2628.04.2009 21:28
спасибо. наверное потому у меня хлипенький кик((((надо натянуть тогда.
Поделиться2728.04.2009 21:37
что значи хлипенький? айда в тему вопрос по акпп
Поделиться2810.08.2009 16:43
ну где вы видели форсированный авто на автомате.
Драгстеры как раз и делают с автоматами, правда не с такими.
Поделиться2910.08.2009 21:10
в плане скорости переключения скоростей наши автоматы лидируют.
Поделиться3012.09.2009 21:02
http://auto-blitz.ru/content/view/32/60/ получается Pt Cruiser брат Neon , вроде двигатель,акпп одинаковые . Получается акпп выдержит 200 лс