Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода


Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Там и смотрел, да, если попробовать снять воздушный фильтр с коробом, то, вероятно, доступ будет)

Значит открутить лямбду, оставить потом ее подключеной на проводке и проехаться попробовать?

32

nz написал(а):

Там и смотрел, да, если попробовать снять воздушный фильтр с коробом, то, вероятно, доступ будет)

Значит открутить лямбду, оставить потом ее подключеной на проводке и проехаться попробовать?

Отключи ее совсем. Выкрути ее и отсоедени.

33

nz написал(а):

Нашел кое-что новое. В общем, ЕГР этот виден. В нем по центру иголка(скорее штырь) после заводки чуть подергал газом, он двигается. после прогрева начал сильно дергать и резко на максимум. смотрю штырь НЕ ходит, но поднял обороты выше и подержал секунду и он открылся при этом резкий звук хлопка (детонация?)  что это может быть? там бензин впрыскивается? проблема с форсунками моими многострадальными или все же просто смесь сильно богатая льется и недогоревшие остатки попадают обратно во впуск?

По описанию клапан ЕГР рабочий, он так и должен реагировать. Проверяй катализатор.

34

Скинуть лямбду первую завтра-послезавтра постараюсь залезть. Проедусь, посмотрю, как без нее будет ехать.

А забитый катализатор разве может влиять на то, что плохо заводиться?

После замены МАП, сегодня завел. Завелась с попытки 4-5. (раньше с 10+ заводилась), температура за бортом та же.

И все же еще есть подозрения на порченые форсунки. Достаточно сильно их мучал при чистке. Может заедают. С них то все проблемы и начались

upd: нашел комплект форсунок совсем не дорого, если удастся купить - переставлю. Тогда вопрос по ним отпадет, останется катализатор и бензонасос :)

Отредактировано nz (27.12.2017 11:52)

35

привезли форсунки с рампой совсем дешево - забрал, разобрал, почистил. проверил, льют изумительно. переставил. не помогло.

когда доставал рампу и до этого чуть-чуть проехался. из камер повалил дым, как выхлоп. :( значит действительно задыхается от катализатора? или это уже мотору боты? пока еще надежда на катализатор, полез снял фильтр со всеми потрахами, долез до лямбда зонда, пытаюсь снять. вернулся за ключами. но что-то от контактов его не пойму как отключить, он как будто обжат.

Напишите, пожалуйта, это еще не приговор, если из колодцев дым? и если катализатор, то как его выбить? только с разбором или просто разбить получиться сверху? он же хрупки. до лета бы протянуть. или гламягаситель туда только вваривать после этого? вторая лямбда - ее глушить нужно будет?

36

Не спеши. Сразу лямбду выкрути. Фишку отключи, должна сняться. И проедь когда все снимешь.

37

Выхлопная система

38

1 Лямбда отключается выше (фишка висит на проводах).
2 Ни разу не увидел в постах, как машина едет с прогретым мотором? Это к сомнениям за катализатор.
3 Чтобы проверить не душит ли ЕГР - просто сними патрубок с клапанной крышки (чтобы отработанные газа шли просто на улицу, а не на впуск) и заводи
4 А вообще с большой вероятностью это топливный насос или фильтр-регулятор давления, думаю надо было начать с замера давления в рампе.

39

GrayIron, давление падает меньше нормы, если педаль выжимать резко, но это не должно влиять на то, как заводиться. как едет - да.
--------

в общем, мой неон, видимо, уже приехал и это было глупостью пробовать его починить уже такого уставшего (много чего поменял с лета)

выкрутил лямбду, завел. по характеру хочет заглохнуть, начинает троить и слышно как очень сильно всасывает воздух там где моторчик ХХ и вытягивает этими действиями, что все же не глохнет. чтобы перестала троить, нужно чуть газа дать.
если отключить лямбду, то тоже самое. вкрутить и завести отключеную лямбду, аналогично, то же самое.

т.е. как будто лямбда не работает. но я думаю причина не в этом...

теперь к самому "вкусному". обнаружил, что ушел антифриз. т.е. вот этот дымок светлый, который даже через 5 минут был в колодцах, как выдернул рампу с форсунками, это скорее всего антифриз. и если я правильно понимаю, то это значит, что капиталка(?) которую я сам не сделаю, да и, наверно уже нет смысла дальше мучатся. неон мне верно служил долгие годы, но, видимо, пришло и его время(

40

можно еще для самоуспокоения попробовать посмтреть график лямбы. по ссылке от miio06 я вижу там в теме есть, что торквай про умеет график строить.

каким он должен быть и где именно в торквай про он находится и как его строить? нужно газовать или что делать?

Отредактировано nz (27.12.2017 17:36)

41

График в твоем случае точно тебе не поможет. А вот давление в рампе померяй.

42

GrayIron написал(а):

3 Чтобы проверить не душит ли ЕГР - просто сними патрубок с клапанной крышки (чтобы отработанные газа шли просто на улицу, а не на впуск) и заводи
4 А вообще с большой вероятностью это топливный насос или фильтр-регулятор давления, думаю надо было начать с замера давления в рампе.

привет, если снять патрубок, то отработанные газы все равно будут идти во впуск, потому что трубка с клапана ЕГР идет в задроссельное пространство, а вот трубка с вентиляции картера будет дуть на улицу, кстати проверишь, если из трубки которая заходит в патрубок снизу идет дым, то значит компрессия при сгорании топлива в цилиндрах прорывается в картер, а это либо компрессионные кольца залегли, либо выработка на цилиндрах, в любом из случаев капиталка, померяй компрессию в цилиндрах и напиши замеры, и замеряй давление топлива, еще померяй давление масла на холостых и при 3000 оборотах, все показания и наблюдения пиши сюда, будем смотреть и мозговать, и еще попробуй снять фишку с соленоида клапана ЕГР, работа двигателя должна измениться. Ждем замеров. Поможем чем сможем.
еще вопрос: машина случаем не дымит?

Отредактировано Иван Азов (27.12.2017 23:37)

43

nz написал(а):

теперь к самому "вкусному". обнаружил, что ушел антифриз. т.е. вот этот дымок светлый, который даже через 5 минут был в колодцах, как выдернул рампу с форсунками, это скорее всего антифриз. и если я правильно понимаю, то это значит, что капиталка(?) которую я сам не сделаю, да и, наверно уже нет смысла дальше мучатся. неон мне верно служил долгие годы, но, видимо, пришло и его время(

если у тебя действительно антифриз уходит в камеры сгорания, то прокладку пробило, и снижение мощности как симптом, из трубы должен белый густой дым идти, и выхлоп с характерным запахом, сладковатый такой, и жидкость которая капает из трубы должна иметь сладковатый привкус.
только вот еще вопрос, дымок шел из отверстий для форсунок или ты свечи выкручивал и он из свечных колодцев шел?
если правильно подойти к решению проблемы и починить неончик, он еще долгие годы прослужит, не спеши его списывать со счетов, на самом деле очень хорошая и надежная машина.

Отредактировано Иван Азов (27.12.2017 23:51)

44

Так по порядку! Хорошая, возможно, новость! Наконец-то загорелся чек энджит! EML не считывает ошибку, самодиагностика показывает 12 и 51. 12 вроде клемма аккамулятора, а вот 51 уже поинтересней. Это лябда показывает обедненную смесь (если не ошибаюсь, сейчас еще раз гляну расшифровку кодов! Вроде как даже ехать лучше стало, как ошибку выбило по лямбде. Вот такие новости!

>> если из трубки которая заходит в патрубок снизу идет дым, то значит компрессия при сгорании топлива в цилиндрах прорывается в картер,
- дыма нет с нее, не замечал. это имеется ввуду трубка за дроссельной из двигателя в патрубок. Мне ее когда-то электрик сломал и она плохо в двиг заходит, с зазором. Присмотрюсь еще, но вроде нет там дыма.

по компрессии в цилиндрах и остальных замерах, к сожалению, померить уже нечем, но буквально летом мерял (уже были глюки) и компрессия была идеальной. может быть что-то и поменялось, но не знаю.

давления топлива на idle в норме, при нажатии педали резко - провал. это уже замерял раньше.

" попробуй снять фишку с соленоида клапана ЕГР," - солиноид - это, то, что подключено трубкой к механизму с иглой? пластмассовая ерунда не закрепленная.

машина не дымит. выходит белый дым, количество нормальное. но я еще раз присмотрюсь.

>> если у тебя действительно антифриз уходит в камеры сгорания, то прокладку пробило, и снижение мощности как симптом, из трубы должен белый густой дым идти, и выхлоп с характерным запахом, сладковатый такой, и жидкость которая капает из трубы должна иметь сладковатый привкус.

Попробую принюхаться, какой-то запах вроде есть, но скорее бензиновый, и жидкость из трубы есть, точней сам выхлоп мокрый. это заметно когда заведешься.

Прокладку эту самостоятельно заменить можно без капиталки? крышку на голове скидываешь, ставишь новую прокладку и все? Это если что...

Дымок шел из отверстий для форсунок. Могу свечи попробовать после работы двигателя выкрутить быстро, посмотреть, что там будет. По идее же то же самое.
----
Да, неон мне всегда верой и правдой служил, но по технической части он у меня еще более-менее я считаю. Проблема, что сейчас решаем + бензонасос под замену. Остальное, вроде как более-менее живое, но вот кузов... Очень устал уже( Поэтому в любом случае не долго моему неону осталось, хорошо что еще возит, хоть и брыкается.
----

Отредактировано nz (28.12.2017 18:37)

45

Как ты давление в рампе мерел? Прокладку имели ввиду под головкой, а не под клапанной крышкой)))). Сам не поменяешь точно. Да и не в ней дело. Мокрый выхлоп из трубы, это конденсат. Расширительный бочок не булькает когда машину глушишь?

46

cbr600, булькает, еще как булькает... что это значит? всегда думал, просто излишки сливаются в бачек. привык уже к этому бульканью и о нем даже не вспоминал.

давление в рампе, выкручивал нипель из рампы, подключал монометр на трубке и мерял. на холостую свои 3-4 атмосферы дает, при резком нажатии падает сильно давление. уже не помню на сколько, но то ли 0.5, то ли 1,5 сделали вывод, что умирает бензонасос, т.к. по идее не должно падать. я его даже купил, но поменять судьба не сложилась.

47

Бензонасос дохлый, давление на оборотах высоких слабое, поэтому и ошибка что бедная смесь. Из расширительного бензом не несёт?

48

nz написал(а):

cbr600, булькает, еще как булькает... что это значит? всегда думал, просто излишки сливаются в бачек. привык уже к этому бульканью и о нем даже не вспоминал.

давление в рампе, выкручивал нипель из рампы, подключал монометр на трубке и мерял. на холостую свои 3-4 атмосферы дает, при резком нажатии падает сильно давление. уже не помню на сколько, но то ли 0.5, то ли 1,5 сделали вывод, что умирает бензонасос, т.к. по идее не должно падать. я его даже купил, но поменять судьба не сложилась.

Булькает, это или заливная крышка умерла. Или как писал Иван, пробила прокладку под головой.

49

cbr600, крышка - она плотно должна прилегать к бачку? ну она не спадает, но болтается.

Иван Азов, расширительный понюхаю, но вроде не несет. откручу еще заодно там где термостат понюхаю.

---

по бензонасосу... ну, есть идея закинуть новый бензонасос в банку 5 литровую и подключить к рампе и завести. бензонасос без клапана стравливания излишнего давления не убьет форсунки? в целом, можно собрать такую конструкцию и даже ездить. магистраль новая медная, бензонасос, набор трубок и хомутов у меня уже есть на готове. два минуса: 1) не безопасно. 2) пролезет ли бензонасос в горловину 5 литровой банки) а так вроде дырку проделал в пробке под провода и трубку, завел ее под капот и даже поездить получится)

50

я тут подумал, а может быть не нужно сам бензонасос в банку/бензобак погружать. потока бензина может быть ему будет достаточно, чтобы охлаждаться? или он рассчитан на охлаждение, то что он погружен в сам бензин?
если не перегреется без погружения, то все намного проще становиться. можно временные бак сделать в багажнике или даже в текущий врезаться и сделать выносной бензонасос.

51

Без бензонасоса на инжекторном автомобиле
Промывка Ижектора

52

miio06, прикольно, но у меня нет сосков, зато есть новый бензонасос, который стоит в баке)
да, что-то нужно сооружать по методу очумелых ручек)

---

погружной насос не перегреется:
http://www.kolesa.ru/article/peregrev-b … -lampochke

1. трубку медную как пустить из салона под капот? есть там где-нибудь дырки?)
2. погруженной без регулятора давления будет выдавать нужное давление?
хм..так без регулятора давление в импровизированной магистрали не будет требуемого по идее
---
В прочем, в начале, конечно, протестирую все это возле капота.

просто мысли

Конструкция проще некуда) Трубка в "бак" 5ти литровый. и к бензонасосу, потом сразу от бензонасоса к двигателю. Жаль не лето, так можно было бы за 15 минут кинуть это же под днищем, там же закрепив "выносной насос" подключить его прямо к сливному сосочку на колбе бака, и даже клапан перепускной для стравливания давления можно было бы через тройник задействовать. Плюсы: заливать бензин можно в горловину и видеть за рулем уровень топлива)))

Отредактировано nz (29.12.2017 19:23)

53

Я думаю не стоит собирать конструкцию без регулятора давления, а ты мерял давление ближе к баку? Просто топливная магистраль находится под машиной, и ты мог наехать на кочку, и замять её, поэтому и не успевает прокачивать на оборотах, сечение маленькое, и заводится с 10 раза, пока давление не поднимется, а давление даже если на пол атмосферы меньше, немного ощущается

Отредактировано Иван Азов (29.12.2017 22:27)

54

попробуй собрать манометр такойhttp://sh.uploads.ru/t/AnMVH.jpg
красным обведен, только там где я пометил желтым, поставь тройник с ВАЗа http://sd.uploads.ru/t/B6obK.jpg
и в районе бака пропусти в соединении с топливной магистралью, там где фильтр крепится, точнее сказать отсоединяешь эту трубку от топливной магистрали http://sf.uploads.ru/t/uZzR2.jpg
вставляешь через тройник в топливную магистраль. замеряй давление на холостых и на 3000 оборотах, если будет больше предыдущих показаний, в 0.5 - 1.5 атмосфер, то у тебя либо забита, либо замята топливная магистраль. если  судить по всем показаниям и наблюдениям твоей проблемы, то у тебя проблемы с подачей топлива, по остальным системам все в норме. а вообще можешь мне на watsApp писать 89515086302

Отредактировано Иван Азов (29.12.2017 23:44)

55

Иван Азов написал(а):

Я думаю не стоит собирать конструкцию без регулятора давления, а ты мерял давление ближе к баку? Просто топливная магистраль находится под машиной, и ты мог наехать на кочку, и замять её, поэтому и не успевает прокачивать на оборотах, сечение маленькое, и заводится с 10 раза, пока давление не поднимется, а давление даже если на пол атмосферы меньше, немного ощущается

нет регулятора давления( где бы его взять бюджетно? или без него все же(

по поводу спада давления, у меня еще есть подозрения на фильтр от лады инжекторной. я его врезал перед рампой, он достаточно большого объема, может быть из-за него давление в системе спало и моторчик не успевает именно этот фильтр накачивать.

под днищем все нормально должно быть, не идеально, но нормально. т.е. в том состоянии, когда она еще ездила. изменения были - это доп. фильтр. до него, кстати, стоит обратный клапан еще. тоже нагрузка небольшая.

по заводке с 10 раза. оно может и так, может действительно из-за давления, но я прокачиваю предварительно, прежде чем заводить, магистраль. т.е. всючаю бензонасос на 20-30 секунд. и это не помогает. и пробовал брызгать бензом из рампы, думая, что там просто воздух и в начале при заводке форсунки впрыскивают воздух, до момента как пойдет бензин. может быть и так, были подозрения, что обратный клапан не держит в баке или бензонасос не держит давление и пока машина стоит (остывает) бензин утекает в бак обратно, но я поставил обратный клапан перед фильтром (дополнительным). через него по идее не должно утекать обратно.

ну что сказать, вариантов нет. только на прямую пробовать из банки в рампу закачать бензина (без ругялатора давления, новым моторчиком)

56

во время езды, кстати, давления должно по идее хватать, потому что вот этот дополнительный фильтр о котором я пишу, пришлось ставить от инжекторной лады, потому что те что от картюратнорных (прозрачные) давлением просто разрывает. но тут такое. в системе насос может дает 3 атмосферы, вместо 4тырех? а фильтры карьюраторные на 2 расчитаны...

манометра нет в наличии (уже). здесь, хотя бы, регулятор давления для начала купить какой-то бюджетный, чтобы деньги на ветер не пускать. может в фильтрах от ваза где-то есть он подходящий? собрать все на конструкции с банкой и проверить, как от банки будет двигатель работать. это уже даст пищу к дополнительным размышлениям, что делать. или временный бак из бутылки/канистры или вот искать проблему с поврежденной магистралью.

она, кстати, вполне может быть не поврежденна, а засорена. все же в баке была грязь, мы ее выкачивали, чистили фильтры, собрали. но конкретно вот бак не снимался и не чистился. те. чтобы "решить" эту проблему - я поставил доп. фильтр, о котором писал выше.

доп. фильтр под капотом, смотрел. он нормально текет (хотя усилие есть, если дуть в него) но он не засорен, это то же усилие, что было изначально.

в общем вывод простой, нужно подачу топлива проверить банкой. сегодня посмотрю еще, что есть из наличия под рукой из чего можно собрать какую-то конструкцию. может замену соскам от колес найду что-то и соберу вариант с компрессором из ссылок.

Отредактировано nz (30.12.2017 09:13)

57

Всех с наступающим!!!

Если кому-то еще интересны новости моего неона, то вот:

1. подключил бензонасос (старый) на постоянную работу(т.е. если зажигание есть, то работает и качает). пошел в салон. пробовал заводиться с паузами по несколько секуну на теоретическую накачку магистрали, без изменений. вообще то же самое. это, конечно, не исключает того, что давления в рампе не достаточно, но все же.

2. Но вот что заметил интересное, если не бензин, то что? зажигание. и когда я разбирал воздушный фильтр и лез к лямбде, то дергал фильтр, тянул провод катушки зажигания. после манипуляций с лямбдой, напомню, загорелся чек энджин. так вот, присмотрелся к этому проводу, он перемотан изолентой уже до меня. там 3 провода. крайние оба провода уже дублируются. т.е. они по идее или было оборваны или не давали достаточный ток на катушку и их продублировали. я увидел, что один из проводов уже дальше, после дублежа оголен. чуть почистил, посмотрел на сами провода. вроде живые, перемотал изолентой.

после этих манипуляций завелся быстро. и чек энджин пропал. проехался, нормально едет. тянет при старте если не передавливать педаль, если передавить, то тоже начинает тупить, но затуп уже не такой сильный. (здесь, уже проблема бензонасоса может вылазить). но со старта вроде тянет не плохо.

заехал на заправку, залил бензина и через метров 400 чек энджин снова загорелся. динамика, вроде, не изменилась. не ясно, почему точно чек загорелся. или изза манипуляций по заливке бензина или после проезда лежачего полицейского. в общем, новый подозреваемый, это провод катушки зажигания. может быть он не дает достаточный ток на катушку...

а да, перестали включаться передние фары. :) такое уже было, горит разъем, который подключается к плате управления светом (где ручка слева снизу от руля рядом с коленом). странно, что опять горит там проводка. потому что на машине вынесен свет на прямую на аккумулятор, а этот провод теперь только управляющий, чтобы замкнуть реле и подать на прямую энергию на фары от аккумултора.

еще раз всех с наступающим))))

58

С наступающим всех!!! Рад за тебя что проблема частично решилась и ты продвинулся вперёд в ремонте авто. Успехов тебе!!! И всем всем всем успехов и удачи в Новом Году!!!

59

Спасибо! Ну, что решилась, рано говорить, пока только намек, что в этом месте возможна проблема. Может просто совпадения. Посмотрим! Еще раз с Новым Годом и тоже удачи и чтобы машины никогда не подводили)

60

31 вечером завелся с пол-тыка. свозил меня в гости.

2 числа еле завел, поехал и стал колом. на этот раз бензонасос отказал, еле-еле качает. хотел проверить место где бензин выходит из бензобака, но не смог снять на дороге трубку с колбы. пытался запасной насос приколхозить, как описывал выше, чтобы доехать хотя бы до стоянки высасывая бенз из банки. не получилось без погружения насоса в бензин. погружать было опасно, тк. провода колхозил к клеммам изолентой, а не паял. да и горлышка от бутылки бензонасос внутрь не пропускало. поваринту, если использовать его как выносной, то там 4 дырки, по 2 на каждой из сторон. и если 2 получилось трубками заткнуть надежно, и даже еще одну, там где насос берет бензин, то через верхнюю маленькую дырку насос избыточное давление выплескивает.

в общем, ничего не получилось. без вариантов. если только не приколхозить выносной насос от волги и его в банку, но это нужно опять покупать лишние детали. в общем все, я приехал, а неон свое отслужил.

Отредактировано nz (03.01.2018 19:52)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода