Его ещё некоторые Палестиной называют
Пропала тяга, большой расход и детонирует 1сек. при заводке на горячую
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться3204.11.2015 00:43
Его ещё некоторые Палестиной называют
Однако
Поделиться3304.11.2015 00:47
Его ещё некоторые Палестиной называют
По опережению, где график проваливается, и должна происходить детонация. Если средняя 8 на ХХ Это норма. Я завтра дам конкретные цифры по вашему запросу.
Поделиться3404.11.2015 00:53
По опережению, где график проваливается, и должна происходить детонация.
Вот и я о том же, но при компрессии в 14.5-15 и 98 бензе детон вряд ли будет из-за компрессии (первое на что я грешил) - я окончательно убедился что это электрика виновата. Осталось найти что конкретно...
Ок, буду ждать данных. Спасибо вам!
Поделиться3504.11.2015 01:12
Вот и я о том же, но при компрессии в 14.5-15 и 98 бензе детон вряд ли будет из-за компрессии
Детонации не будет даже при 10 и чуть ниже, ЭБУ скорректирует, но это будет отлично видно по графику угла зажигания.
У меня была детонация на 2к оборотах, при жутком подсосе воздуха, из за неплотно установленного впуск. коллектора, после чего, я еще поменял форсунки.
Может вам тоже стоит вынуть форсунки и проверить на протечку? Я ставил Сименс дека, и даже вибраций более нету. Еще МАП подкинуть стоит. Насчет разряжения я уже высказывал сомнения.
В любом случае, сделаю замеры, и скину информацию
Поделиться3604.11.2015 02:46
Осциллограмма ДД
Поделиться3705.11.2015 06:09
Даю максимально средний показатель на прогретом двигателе, в Паркинге:
Угол:
ХХ 8-9
2000 29.5
3000 37
Разряжение
ХХ 36-37
2000 28-30
3000 28
По МАПу, Я испытывал специально два датчика при замерах, что бы исключить неисправность моего основного датчика, отклонения не существенны в пределах 1-2%
Поделиться3813.12.2015 13:41
Как продвигается?
Поделиться3913.12.2015 20:56
Как продвигается?
Подпись автора
Пока особо времени не было, снял гидрики было пару подклинивших, чуть уменьшился, а так всё тоже самое. Пока так и езжу позвякивая детоном (знаю, не полезно)
Отредактировано Dex (13.12.2015 20:58)
Поделиться4021.02.2016 17:17
Для начала прилагаю снятую мной Осциллограмму ДПКВ иДПРВ на одновальный двиг:
То же, но с синхронизацией по искре 1го цилиндра и комментариями:
Нарисованная мной осциллограмма с углами и фазами по мануалу:
Как видно, тут всё чисто и метки совпадают.
Теперь идём к кислородному датчику:
Опорное напряжение кислородника:
Если кто-то может замерить у себя опорное напряжение буду признателен, нужно для статистики и написания методики диагностики наших баранов.
Осциллограмма кислородника на ХХ:
холостой ход + обогащение (пшикнул очистителем контактов на фильтр, виден скачёк напряжения):
Из чего можно заключить что лямбда сенсор в полном порядке.
Поделиться4121.02.2016 17:41
Забыл сказать, окончательно пропала тяга, по Torque pro через ELM327 насчитывает 50 л.с... По ощущениям разгона - тоже Запорожец какой-то...
Топливная коррекция в минусе, почему-то обедняет, кислородник судя из того что замерял выше в порядке, ДАД нормальный, синхронизация ДПКВ и ДПРВ в порядке, компрессия тоже, давление в рампе нормальное...
Смотрите сами:
Снято во время езды в примерно одинаковых условияъ:.
Топливная коррекция (зел. короткосрочная, крас. долговременная)
Сейчас жду Датчик давления в цилиндре "ДДЦ 16 БАР" буду снимать осциллограмму давления в цилиндрах (для исключения проблем с ГРМ - пропускающие\сгоревшие клапана, фазы впуска и выпуска и т.д.) - дорогое конечно удовольствие, но я на таких вещах зарабатываю...
Отредактировано Dex (21.02.2016 17:48)
Поделиться4221.02.2016 19:28
Топливная коррекция в минусе, почему-то обедняет
Наоборот богатит.... Не льют ли форсы?
Попробуй отсоединить и заглушить вакуумный усилитель, какие будут показания?
Отредактировано Archangel (21.02.2016 19:30)
Поделиться4321.02.2016 21:51
Завтра проверю...
Поделиться4421.02.2016 21:53
Наоборот богатит.... Не льют ли форсы?
Ну я и имел в виду что эбу видит что смесь богатая и пытается обеднить... Как раз собираю стенд - почти закончил, буду смотреть форсы...
Отредактировано Dex (21.02.2016 22:21)
Поделиться4520.06.2017 08:48
Интересно, а чем все закончилось?
Поделиться4629.08.2017 19:11
Интересно, а чем все закончилось?
Форсы в норме, жрёт после промывки чуть меньше, но всё ещё многовато... полный бак на 240-280км...
После прогрева немного хрустит пальцами (детонирует) и хуже тянет (комп обедняет смесь) хочу поменять ДАД...
Отредактировано Dex (29.08.2017 19:13)
Поделиться4706.10.2017 18:01
А как на ходу себя ведет долгосрочначая топливная коррекция? Газ в пол и сброс газа