zilonis, ну на старых 1.4 там как раз вроде интеркуллер воздушный стоял,а на новых вот такая херня...насчет ресурса хз,посмотрим,пока прошла не больше 1,5 тысячи км.))) да и робот честно говоря странная штука..на автомате он не катится назад на горке,все делает автомат. на механике он катится назад,все делаешь ты сам. а на роботе он и назад катится(что не очень-то удобно) и сам ничего сделать не можешь..
Изменил американскому автопрому
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться3216.11.2013 20:24
А еще на роботе медленно парковаться очень "удобно".
Поделиться3316.11.2013 21:22
На самом деле робот хорошая коробка, надо только к ней приспособиться. Да, она дергается на пешеходной скорости и на горке дает машине скатиться назад, но при разгоне никакой автомат не сравнится с ней по скорости переключения, да и на механике не каждый водитель сможет так быстро переключаться, так что это большой плюс. А от скатывания на горке на гольфах и прочих VAGax стоит система удержания машины на горке-надо просто посильнее нажать педаль тормоза, система сработает и несколько секунд будет держать давление в тормозах. Большой минус похоже надежность, судя по многочисленным жалобам и продленной до 5 лет гарантии проблема присутствует...
Поделиться3416.11.2013 21:28
zilonis, кстати а как с шумкой дела обстоят на пассате? На большой скорости тихо в машине?
Поделиться3516.11.2013 21:33
Сань я тебе уже говорил,не парься,машина новая,на гарантии,катайся в свое удовольствие,тем более ВАГ своих не бросает и гарантию продлил.
Поделиться3617.11.2013 00:40
Кстати, заканчивая тему про Passat. Была у них интересная модификация с движком VR6. Вроде 183 л.с. Очень любопытный экземпляр.
По поводу этого двигателя, у моего знакомого пассат В3 с таким движком 2,8+полный привод, очень редкий экземпляр.
В целом в машине порадовала отменная управляемость и тормоза,
Да тормоза там отменные, пока не сер на гольфа не понимал, как можно при торможении удариться лбом об лобовое стекло.
Самый простой и надежный их двигатель это атмосферный 1,6 литровый, но он конечно уже устаревший и овощной.
Про какой из пятнадцати двигателей, которые они сменили за пару лет, ты говоришь?
Отредактировано Punk (17.11.2013 00:41)
Поделиться3717.11.2013 01:53
Punk, про тот который 102 лошади, 8 клапанный, одновальный, выпускается с 2005 года и ставится на кучу моделей
Поделиться3817.11.2013 21:15
А буквы мотора случаем не помнишь?
Поделиться3917.11.2013 23:23
Шумка ожидал, что будет получше, но все равно достаточно тихо, я из-за этого скорость не чувствую, уже 1 письмо счастья получил +))
Поделиться4018.11.2013 11:07
Punk, BSE, BSF.
Поделиться4118.11.2013 19:49
выпускается с 2005 года и ставится на кучу моделей
А может с конца 2006г.
Поделиться4218.11.2013 23:54
Punk, по моему все таки с 2005 и насколько я знаю, это ближайший родственник мотора твоего гольфа
Поделиться4319.11.2013 01:55
Ну, а если по каталогу смотреть, то с конца 2006г., и почему моего, у фольксвагена двигателей 1,6 восьмиклапанных предостаточно было.
Поделиться4419.11.2013 20:33
я тоже завтра еду смотреть и если все будет ок, то менять доджика на немца ауди а6.
Поделиться4519.11.2013 21:35
Только если у этой А6 двигатель BDW не бери.
Поделиться4620.11.2013 19:43
Только если у этой А6 двигатель BDW не бери.
а как узнать какой двигатель стоит? это у меня первая ауди и тем более дизель.
Похожие темы
Двигатели 2.0(133) и 2.0(152) | Основной | 16.10.2015 |