Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Нужен диагност мотора 420а для Эклипса


Нужен диагност мотора 420а для Эклипса

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

можно попробовать самому ,если найти нужную  инфу ,то мультиметром почти все можно проверить .

32

Крайслер Вам не поможет. В Митсу вопросы...

33

система самодиагностики как на 1 неоне 3 раза ключиком и считаем двухзначные ошибки.

34

Да так работает. а таблица есть по котрой можно посмотреть что значат ошибки? Скиньте таблицу для неона

35

мордвин, Так ошибки человек уже считал. На первой странице темы. Там коды OBD II.

36

Я хочу сравить, что он мне выдает морганием чека и то что мне считали.

37

Считал ошибки, объясните что они значат )))P0441

38

книга по еклипсу  в рдф как страницу выташить не пойму .Diagnostic trouble code No.
Scan tool General scan Diagnostic items
(MUT-II) tool MIL
01 PO340 54 No cam signal at PCM
02 PO605 53 Internal controller failure
05 47 Charging system voltage too low
06 46 Charging system voltage too high
10 42 MFI relay (ASD relay) control circuit
11 41 Generator field not switching properly
16 - 33 A/C clutch relay circuit
17 PO403 32 EGR solenoid circuit
18 PO443 31 EVAP solenoid circuit
19 PO203 27 Injector #3 control circuit
20 PO202 27 Injector #2 control circuit
21 PO201 27 Injector #l control circuit
25 PO505 25 Idle air control motor circuits
26 PO122 24 Throttle position sensor voltage low
MIL: Check engine/Malfunction indicator lamp
d так не очень получается но я смотрел почти дословно совпадает .. а ошибки что совсем не сбрасываются

39

Diagnostic trouble code No.
Scan tool General scan Diagnostic items
(MUT-II) tool MIL
27 PO123 24 Throttle position sensor voltage high
30 PO117 22 Engine coolant temperature sensor voltage too low
31 PO118 22 Engine coolant temperature sensor voltage too high
32 PO134 21 Upstream H02S stays at center
33 17 Engine is cold too long
35 PO500 15 No vehicle speed sensor signal
36 PO1 07 14 MAP sensor voltage too low
37 PO1 08 14 MAP sensor voltage too high
39 P1297 13 No change in MAP from start to run
40 PO335 11 No crank reference signal at PCM
42 PO352 43 Ignition coil #2 primary circuit
43 PO351 43 Ignition coil #l primary circuit
44 42 No MFI relay (ASD relay) output voltage at PCM
46 PO401 32 EGR system failure
48 62 PCM failure SRI mile not stored
49 - 63 PCM failure EEPROM write denied
51 PO412 36 Pulsed secondary air injection solenoid circuit <M/T>
57 PO112 23 Intake air temperature sensor voltage low
58 PO113 23 Intake air temperature sensor voltage high
59 PO325 16 Knock sensor #l circuit
61 PO204 27 Injector #4 control circuit
62 PO132 21 Upstream H02S shorted to voltage
68 PO605 53 PCM failure SPI communications
71 44 Battery temperature sensor volts out of limit
92 P1490 35 Low speed fan control relay circuit
93 P1489 35 High speed fan control relay circuit
96 P1698 66 No CCD messages from TCM <A/T>
101 - 42 Fuel pump relay control circuit
102 PO133 21 Upstream H02S response <M/T>
103 PO135 21 Upstream H02S heater failure <M/T>

40

Diagnostic trouble code No.
Scan tool General scan
(MUT-II) tool MIL
104 PO1 39 21
105 PO141 21
106 PO300 43
Diagnostic items
Downstream H02S stays at center <MTT>
Downstream H02S heater failure <M/T>
Multiple cylinder misfire* <M/T>
107 PO301
108 PO302
43 Cylinder #l misfire* <M/T>
43 Cylinder #2 misfire* <M/T>
109 I PO303 I 43 Cylinder #3 misfire* <M/T>
110 I PO304 I 43 Cylinder #4 misfire* <M/T>
111 PO41 1
112 PO422
113 PO441
36 Too little secondary air or too much secondary air <M/T>
64 Catalytic converter efficiency failure <M/T>
31 Evaporative purge flow monitor failure <M/T>
114 I P1899 I 37 1 Park/Neutral switch <A/T>
115 I PO551 I 65 1 Power steering switch failure <M/T>
118 I PO1 72 I 52 / Fuel system rich*
119 PO171
126 PO138
128 PO125
132 PO121
133 P1390
51 Fuel system lean*
21 Downstream H02S shorted to voltage <M/T>
17 Closed loop temperature not reached <M/T>
24 Throttle position sensor voltage does not agree with MAP <M/T>
11 Timing belt skipped 1 tooth or more
138 I P1294 I 25 1 Target idle not reached (k200 r/min) <M/T>
157 I P1391 I 11 1 Intermittent loss of CMP or CKP

41

Ок буду смотреть. завтра отпишусь.

42

всеже чтото слишком много разных ошибок ,я бы начал с проверки масс и питание на датчики.

Отредактировано мордвин (25.01.2013 00:21)

43

Может ты и прав. но все же сначала сравню ошибки.

44

Машина эклипс с мотором 420а, как на топовой версии неона 2 литра 150 лошадок. Снял на видео как морчает чек энжин, а что и как считать никакк не могу понять... Буду очень признателен, если кто-нибудь прочитает ошибки по моему видео, видео могу скинуть на почту или выложить вконтакте.. Заранее спасибо.
А как сюда видео выложить? Может я скину вам а вы выложите?

45

kajb@mail.ru
скидывай

46

Спасибо) я скинул.

47

48

Так что никто не сможет мне помочь это прочитать??

49

12 14 25 43 32 15 11 21 21 55
Примерно так.

Отредактировано Metaller (29.03.2013 17:04)

50

Спасибо, буду смотреть по вашей таблице

51

Там 21 два раза. Я поправил сообщение.

52

А что это значит?

53

11 – при проворачивании коленвала нет сигнала от датчика угла поворота коленвала
-поврежден датчик положения распредвала
-поврежден датчик угла поворота коленвала
12 – была отсоединена клемма аккумулятора
14 – напряжение датчика (MAP) ниже или выше допустимого значения
15 – отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля во время движения
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
25 – Обнаружено короткое замыкание или размыкание в одной или больше цепях мотора управления холостым ходом
-пресущие обороты холостого хода не достигают заданных оборотов холостого хода
32 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида соленоида датчика рециркуляции отработавших газов
            -Во время проведения диагностической проверки, не обнаружено требуемое изменение состава воздушно – топливной смеси
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)
55 – конец списка ошибок

54

Может просто ошибка продублировалась, не знаю. Врать не буду. :)

55

Спасибо большое. Датчик кислорода это map?

56

датчик кислорода это датчик кислорода, мап это датчик абсолютного давления

57

Да я тупанул..) Это который в выхлопоной трубу, а на неонах их тоже два?

58

Кислородных? У меня 2, до катализатора (на штанах) и после. На каких то неонах только 1 датчик (на штанах)

59

Машина не заводится?

60

Да у меня также, нету кстати случайно ни у кого датчика скорости? он мне точно подойдет.. А то совсем он дорого стоит..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Нужен диагност мотора 420а для Эклипса