Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Кипит двигатель.


Кипит двигатель.

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

И снова всем привет "Паранормальное явление" продолжается))) Сегодня отсоединил шланг от расширительного бачка и вставил в бутылку с антифризом, чтобы наглядно понаблюдать происходящее. Бутылку разместил ниже уровня расширительного бачка на рулевой рейке за генератором. Пока машина прогревалась на ХХ иногда выходили пузырьки воздуха, но редко. Если погазовать то выходило побольше причем после того как отпустишь дросель. Глушил около рабочей температуры бурления не было. Когда машина прогрелась пузыри перестали идти - хоть обгазуйся, глушил во время включения вентилятора бурления нет))) Верхний патрубок прожимается на 0,5 см давя со всех сил по одному пальцу с каждой стороны. В бутылку ушло примерно 50-80 мл антифриза. Делаю вывод что это не прокладка ГБЦ, т.к. воздух в бутылку шел бы постоянно. В сотый раз задаю вопрос без ответа как выгнать воздушную пробку???

32

Попробуй промыть систему хренью для радиаторов. Может забились отверстия в прокладке ГБЦ.

33

Мужики, пожалуйста, скажите же как пробку воздушную выгнать?
У меня тоже проблема.. Стрелка температуры бегает как бешеная. То меньше половины показывает, то за секунду до максимума взлетает, потом за секунду обратно падает.. иногда на максимуме может продержаться довольно долгое время!
Трогал радиатор.. Верх горячий, а низ слегка тёплый, даже можно сказать холодный. Течей нигде нет. Уровень жидкости на половине - м-ду фул и адд.. Не закипал. Звуков бурления тоже нет.

Грешу на воздушную пробку, а как её выгнать не знаю. Буду очень признателен, если дадите внятный ответ, как изгнать воздух из системы!

Заранее Спасибо Большое =)

Отредактировано crossroad (18.08.2012 13:38)

34

Температура очень инертная и за секунду нагреться не может, а нагрется может за секунду только при ядерном взрыве. Блин прибор барахлит. Датчик температуры выделывается или проводка где то коротит на массу вот и стрелка бегает.

35

masiy написал(а):

Температура очень инертная и за секунду нагреться не может, а нагрется может за секунду только при ядерном взрыве. Блин прибор барахлит. Датчик температуры выделывается или проводка где то коротит на массу вот и стрелка бегает.

Ну а то что радиатор снизу холодный, это о чем-нибудь говорит?

P. S.: ну на счет секунды я наверно приврал, но за 5 секунд это точно происходит.. Где-то за три подъёма по 1/5 от общей шкалы, стрелка добирается до максимума, а потом так же за несколько спусков приходит в норму.. ну в общем 1/5 в секунду, как часики подымается и опускается) Особенно проявляется на поворотах, но и просто когда стою происходит тоже самое, но реже!

36

Если на самом деле двс нагрет на красной и машина стоит и радиатор сверху горячий и вентилятор не работает, а снизу холодный накрылся термостат. Если вент крутит радиатор должен сверху быть горячим , а снизу тёплым.

37

masiy написал(а):

Если на самом деле двс нагрет на красной и машина стоит и радиатор сверху горячий и вентилятор не работает, а снизу холодный накрылся термостат. Если вент крутит радиатор должен сверху быть горячим , а снизу тёплым.

Спасибо, успокоил)

Вентиляторы крутят оба, но мне кажется, что они ваще не останавливаются.. Постоянно крутят. Скорее всего все таки датчик тупит.
Случаем вентиляторы не зависят от датчика?

38

еще заметил, что с утра начинаю заводить машину, а она уже прогрета по показаниям прибора)) Стрелка при включении зажигания сразу поднимается на 2 деления.

И заводится тачила раза с 5.. Первый раз не схватывает, второй че-то проклёвывает, третий заводится с пуками и глохнет, а потом уже нормально заводится.. потом в течении дня все ок, с первого раза. Почитал, грешу на датчик распреда.

Отредактировано crossroad (18.08.2012 15:22)

39

Нашёл где датчик температуры, потом снимаешь с него клемму и при включённым зажигании клемму на массу. Стрелка темп. должна показывать разомк. мин зомк. макс. - замена датчика темп. У тебя при хол. двс на мозг идёт сигнал что он тёплый и заводиться будет с трудом.

40

masiy, Спасибо Большое!

Посмотрел на датчик, он весь засраный в саже.. Пока двс горячий боюсь обжечься, а как остынет попробую почистить и проверю твой способ.

Плюсанул! [взломанный сайт]

Отредактировано crossroad (19.08.2012 01:52)

41

Ну что поставил себе новую крышку( купил на рынке за 3 у.е. оригинал), и всё стало на свои места, машина не бурлит, не кипит, температура внорме. Так что вот так!

42

Всем доброго времени суток! Моя проблема так ни чем и не решилась. В добавок ко всему сверху потёк основной радиатор... Спасибо всем кто откликнулся, но сил больше нет. Машина скорей всего пойдёт под нож...

43

AXLE413 написал(а):

Машина скорей всего пойдёт под нож...

Помпу давно менял? Может крыльчатка проскальзывать...

http://s1.uploads.ru/t/lku2Y.jpg

44

Та же проблема. Абсолютно те же симптомы.

Уже заменены:
Блок вентиляторов
Радиатор
Крышка

машина продолжает дурить.

45

Примерно 25-30 тыс назад, прежним хозяином. Была бы помпа - машина моментально бы вскипала. А она же сцYко не кипит, пока не перегонит жижу в бачок. Все работает в штатном режиме. Греется долго т.е. нормально до 102-104 град. после вкл. вентилятор охлаждает до 92 и выкл. Есть последняя мысль: антифриз при разогреве расширяется и уходит в расширительный бачок. Когда глушишь машину и по мере остывания в радиаторе создаётся разряжение и жижа должна затягиваться обратно в систему. А у меня раз перелила, два перелила, закипела т.к. из системы ушлел 1л антифриза и она гоняет воздушную пробку. На днях у меня потек радиатор верхняя колба не сильно. Причем сегодня от туда ничего не текло. Взможно в этом месте подсос воздуха в систему. Сегодня разберу радиатор и посажу все на герметик. После отпишусь.

46

Была такая же хрень. Один в один. Избавился следующим образом. Вместо крышки на сервисе установили манометр. Завели двигатель и понеслось давление вверх выше нормы. Диагноз- прогорела прокладка головки и газы устремились в систему охлаждения, отсюда и выдавливание ОЖ. Самое интересное, что в масло жидкость не попадала. Заменил прокладку, и все ОК. Сказали, что часто встречается данный геморой. Удачи и успехов. Кстати перед этим поменял крышку-не помогло.

47

Я уже писал:
Отсоединил шланг от расширительного бачка и вставил в бутылку с антифризом, чтобы наглядно понаблюдать происходящее. Бутылку разместил ниже уровня расширительного бачка на рулевой рейке за генератором. Пока машина прогревалась на ХХ иногда выходили пузырьки воздуха, но редко. Если погазовать то выходило побольше причем после того как отпустишь дросель. Глушил около рабочей температуры бурления не было. Когда машина прогрелась пузыри перестали идти - хоть обгазуйся.
Делаю вывод что это не прокладка ГБЦ, т.к. воздух в бутылку шел бы постоянно.

48

Кто-нибудь разбирал радиатор, т.е. снимал верхнюю колбу, отгибая зажимы по кругу. А то чего-то боязно мне - алюминий какой-то хрупкий...

49

Внимательно посмотрите на состояние антифриза. Возможно в систему попало масло с АКП. Охлаждение масла АКП идет через выделенные ячейки основного радиатора. По неизвестной причине у меня пробило радиатор (масло попало в систему охлаждения и прорвало через переднюю полуось) Лечили установкой для АКП отдельного радиатора и промывал тонной воды систему охлажения разными растворителями из продажи

50

У меня , к счастью , это все закончилось.  проблема решилась заменой крышки ОЖ ( радиатора). Правда я менял прокладку ГБЦ и снимал помпу и много чего еще. Но это для профилактики т.к. машина была только что приобретена и хотелось знать что было вообще куплено. Вот  еще... если где то подтекает антифриз то , рано или поздно, произойдет завоздушивание ( из личного опыта).

Отредактировано Tyoma (29.08.2012 19:45)

51

Забрал машину из Альтавто. Говорил про возможную проблему с прокладкой ГБЦ. Вроде как опресовывали и проверяли, никакого криминала. В итоге заменили термостат.

Проехал 10 км до офиса. Температуру держит. Стрелка гуляет 1-2 мм. Заглушил двигатель - всё равно слышу бурление. Покатаюсь - если снова начнет, то наверное надо ехать в другой сервис.

52

Теперь у меня потёк основной радиатор, после 20-х чисел поменяю отпишусь...

53

Итак, после визита в Альтавто, машина проездила 2 дня, после этого снова после остановки двигателя стала бурлить и на третий день снова начались скачки температуры. В альтавто более не поехал. Отогнал машину в "Клуб любителей внедорожной езды" на Алексеевскую. Там мне  сразу же приговорили прокладку ГБЦ. Заменили. Езжу 5ый день. Бурление исчезло , температура колеблется в пределах 1-2 мм от второй риски (которая на 8 часов)

54

У меня походу тоже прокладка - пошел белый дым с выхлопной и стал уходить антифриз...

55

to Alexeii: Здравствуйте, во сколько обошлась замена прокладки, больше ничего не меняли?

56

Доброго всем Неоноводам времени суток!!! Проблема решилась заменой прокладки ГБЦ. Всем, кто не прошел мимо моей проблемы огромное человеческое спасибо!!!  Машина продана из-за финансовых трудностей, я к сожалению выбываю из ваших рядов. Всем удачи на дороге!!!

57

Братан меняй прокладку ГБЦ (90%) и проверь нет ли в блоке и головке микротрещин /(у них это кстати не редкость) сам маялся почти год

58

AXLE413 написал(а):

я к сожалению выбываю из ваших рядов.

:dontknow:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Кипит двигатель.