Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Идеи и предложения » День рождение клуба на Селигере 29-31 Июля!Ты с нами?!


День рождение клуба на Селигере 29-31 Июля!Ты с нами?!

Сообщений 91 страница 120 из 706

91

Предложение:
Чтоб косяков не было, ИМХО, да и организованно будет, предлагаю так:
Каждый из дома берет например следующее:
1. картошка - 1,5 кг
2. лук - 3 шт.
3. морковь - 2-3 шт.
4. спички - 1 коробок
5. соль - кто скока возьмет :)
6. сахар - так же :)
7. Домашние заготовки (соленые огурцы, помидоры и т.д.) - у кого есть
8. лаврушка - 1 пак.

А все остальное (мясо, рыба, спиртное и прочее), скидываемся и все вместе покупаем в супермаркете (например во Ржеве) - 30 минут потратим и далее едем на точку

Ну как?!!! Ваши предложения..

92

svat-t, Идея верная.я думаю каждый должен взять из дома только необходимое для себя(может что-то совсем из ряда вон,для себя,личные пристрастия,что б других своими капризами не обременять,сигары кубинские к примеру),осталное нужно продумать и примерный список уже на форуме обсудить и посчитать.Купить не долго,пара машин даже отстать может на час,другой на закупке в ближайшем от места отдыха гиппере,а остальные в это время расположатся и для опаздывающих все подготовят.Только вот один вопрос-у нас больше поход или официальный слет?Список продуктов разный.Давайте так же как и с колличеством участников поступим,создадим ветку "список продуктов" каждый добавит то что считает нужным,потом сумируем приблизительно.За веткой нужно кого-то закрепить-у кого комп постоянно в доступе,сам ближайшие три дня не могу такую работу выполнять,занят очень-потом возможно смогу.И по поводу предоплаты-сколько надо за человека?У нас основной состав из какого города?

93

Бараш написал(а):

Давайте так же как и с колличеством участников поступим,создадим ветку "список продуктов"

Истину глаголишь, давайте сначала определимся со списком участников. Иначе запутаемся по полной.

94

svat-t написал(а):

Ну как?!!! Ваши предложения..

Друзья примите пожалуйста во внимание! дело в том что есть такие особы как я например! у меня не всегда получается себе даже на ужин что то прикупить не то что бы пойти в маркет и закупиться на неделю продуктами! Поэтому если я не один такой то может кто возьмёт на себя закупки для таких индивидов! Покорнейше прошу прощения за свою наглость! но может получиться так что собираться мне придётся в последний момент что часто бывает! ну и естественно в последние пять минут бежать в магаз думаю не будет удобней! к тому же вроде как балластом еду! Конечно же за все расходы по закупке о платятся прямо на Селигере сполна! Спасибо за понимание! это я имею ввиду по предложениям из дому что то взять!

Отредактировано euroDimon (21.03.2011 15:17)

95

На счет денег, давайте еще как минимум наберем 5-8 человек, я просто сейчас не в состоянии ничего сделать - времени нет. Либо сдаем по
38 400 руб/20=1920 рублей, но через недельку. Если Игорь сможет часть собрать - буду рад. Реально много работы, да еще сессия на носу...

96

Liverpul, А там сто проценто надо проплатить или как?
euroDimon, Я по этому и написал что из дома каждый берет спецзаказ для себя любимого,а остальное в общак.

97

Liverpul, буду на встерчах собирать. нужно только на данный момент определиться с полной ценой  с человека и с ценой в 50% предоплаты..кто как захочет сдать..если где-то раньше сумма уже была, то напомните плиз.
Бараш, как я понял нужно в скором времени забронировать место внеся 50%

98

Оуэн, Спасибо за ответ.Вы тогда скажите,ладно,мне ж их преслать надо.Могу вам эту сумму на телефоны ваши раскидать,а вы нал за меня внесете.Просто быстро так,но я не в коей мере не настаиваю на таком варианте.Спасиб.

99

Я с любимой женой в теме!!!!!)))

100

1. Liverpul + его супруга.
2.Бараш и его бессменный штурман!
3. svat-t + его супруга
4. Aleckpro + со своей ненаглядной
5. Оуэн + со своей Неоноводшей))
6. Dinam + жена
7. FRAER + 1
8. Letty + 1
9. euroDimon
10. бт
11. Ковровский Неоновод (Вовка) + его супруга
12. Тёмыч, +

Тёмыч написал(а):

с любимой женой

Итого имеем 22 человека.
Господа, сумма заезда равна 38 400 рублей. Это из расчета 28 человек. Больше просто не влезет туда, но думаю что палатки еще ни кто не отменял, к тому же лето будет и можно на улице отлично спать. Главное что будет территория.
Нам необходимо на бронь 19.200 рублей, сейчас на 22 человека это грубо говоря 873 аванс-предоплата + 873 рубля по месту.
Если доберем необходимое количество участников, то арифметика такая:
38400/28=1372 рубля с лица, соответственно предоплата составит 686 рублей. Ну и при заезде такая же сумма.
Сразу оговорюсь, что бы не было обид: ПОСТАРАЙТЕСЬ ТОЧНО РАСПРЕДИЛИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТИ, ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ДЕНЬГИ БУДЕТ ПРОБЛЕМАТИЧНО И НЕ В СИЛУ МОЕЙ КОРЫСТИ, А В СИЛУ ПРОЧИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ОБИД, НАДЕЮСТ ВСЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, Т.К. НА ВСЕХ ОТПИСАВШИХСЯ РАССЧИТЫВАЕТ КАЖДЫЙ ИЗ НАС.
. Это без питания и прочего (бензин и т.п.) Очнь прошу кого-нибудь начать тему со списком остального необходимого. Но думаю, что еще по 1000 с лица (28*1000=28000рублей) на продукты хватит с головй, к тому же в любом случае каждый что-нибудь с собой прихватит. Так что давайте тему про продукты сделаем. Здесь только список участников.
Бараш, На телефоны не надо, я тебе дам реквизиты, просто либо на банковскую карту скинешь, либо, что лучше, сделай перевод в Сбербанке или Western Union. Деньги ведь живые нужны...
Завтра я еще раз свяжусь с хозяином, уточню про бронь, каким образом и т.д.
Кстати, ни кто поблизовсти у Селигера не будет в ближайшее время?
Кстати, всем участникам не из Москвы, кому как удобней будет деньги к нам закинуть?

Отредактировано Liverpul (21.03.2011 21:18)

101

Liverpul написал(а):

Кстати, всем участникам не из Москвы, кому как удобней будет деньги к нам закинуть?

я + супруга и Ковровский Неоновод (Вовка) + супруга - блиц переводом Сбербанка тебе давай скину деньги ... кинь только мне в личку свои данные

Liverpul написал(а):

Очнь прошу кого-нибудь начать тему со списком остального необходимого.

давай я данную тему на себя возьму ... на днях создам ... покумекая че да как и готовое "меню" выложу на обсуждение

вобщем создал http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3925#p52242 так что не обессудьте :)

Отредактировано svat-t (21.03.2011 21:47)

102

В питере предлагаю скинуть всем мне, а я полной суммой отправлю в москву!

103

Liverpul написал(а):

ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ДЕНЬГИ БУДЕТ ПРОБЛЕМАТИЧНО И НЕ В СИЛУ МОЕЙ КОРЫСТИ, А В СИЛУ ПРОЧИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ОБИД, НАДЕЮСТ ВСЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, Т.К. НА ВСЕХ ОТПИСАВШИХСЯ РАССЧИТЫВАЕТ КАЖДЫЙ ИЗ НАС.

Мне кажется о возврате денег вообще не может быть и речи! Ведь аванс будет про плачен за все места сразу, а потом что с этими местами делать если кто не приедет! самим придётся ещё и доплачивать ведь мы только на аванс сразу скидываемся и за все места! я правильно понимаю ситуацию?! Поэтому мне кажется что даже и не стоит на возврат первоначально рассчитывать!

104

euroDimon, правильно) ибо нефиг карты путать)

105

Ох чувствую клёво будет!!! Компания набирается что надо!!!! будет по ходу чем заняться! :cool:  Народ давайте быстрее присоединяйтесь! устроим праздник на весь мир!!!

106

Компания набирается что надо!!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

107

Тёмыч седня целый день только смайлами и общается))))

108

Хорошая идея, но точно сказать насчет себя на данный момент не могу.

109

На счет возврата средств согласен,думаю в фонд клуба ,если че.По поводу места в домике только вопрос,точнее предложение:
Думаю будет правильно все расходованные средства делить на количество участников, при случае привышения колличества участников мест в домике,все равно всем равно платить(не брюзжать что заплатил за дом ,а сплю в палатке),думаю найдуться инициативные лица,готовые в палатке поспать-я могу.Банда-то ого-го какая,спать особо некогда. Гсм (если две пары в машине,то они меж собой решат сколько с кого).как кто считает?

110

а я люблю более менее комфортно спать))) т.ч. простите - я в домике))))

111

вообщем москали, начинаем сбор денеххх с грядущей встречи (26 марта), так что подтягиваемся))

112

Aleckpro, Давай, на тебе тогда весь Питер. Сегодня надо будет определиться с точной датой взносов.

113

Liverpul, договорились!

114

Aleckpro написал(а):

а я люблю более менее комфортно спать)

А мне пофиг! я и в палатке неплохо могу разместится! Только у меня её нет! o.O Ну думаю на крайняк, махнусь с теми у кого есть или вообще под открытым небом конечно если дождик вдруг не нагрянет! А какая романтизма! ночевать в палатке на свежем воздухе! Мммммммм! прям уже представляю как это будет, костёрчик, берёзки ну или ещё что! короче все дела!!! :nope: Тем более после доброй стопочки! ваще ляпота!!! Блин дождаться бы!!!

115

euroDimon, я где то говорил что не пью))) вот по этому на такое не оч тянет)

116

Давйте конструктивней (без флуда)!
1)Деньги пусть собирает кто-то один(он же ведет бугалтерию и списки)!
Собираем по 1000р с носа из них: проплачиваем 50% (остальные 600 при заезде) Остаток используем на изготовление сувиниров, остаток от остатка на корм (для неуспевших закупиться)!
2)Выбираем бугалтера и даем его контакты!
3)Сувиниры!
Я занялся вопросом изготовления кепок с логотипом клуба! Подписал пару спонсоров!
Неоноводы, те кто общается с партнерами клуба закинте удочки по поводу размещения рекламы на атребутике клуба,в частности пока на кепках( Соответственно не безвозмездно)! Предложения на loza0077@ mail.ru или 8(926)725-63-98 Денис!

117

ДА! И самое главное!
ЕДУ ПОЛЮБОМУ!
loza0077+2
Захожу со стороны Смоленска двумя бортами! Попути могу захватывать адекватных неоноводов!(Наиболее актуально для СЯБРОВ)!

118

euroDimon написал(а):

я и в палатке неплохо могу разместится! Только у меня её нет!

Как собираться будем,могу вместо одной две взять:) Сообщи тогда:)

119

Очень хотелось,но не получается! (по многим причинам)

120

loza0077, По бухгалтерии уже же договорились.Aleckpro, - Собирает Питер и переправляет мне, я с Игорем собираем тут, остальные, в частности Бараш, мне пересылает.
Предлагаю установить подписку до 28 апреля. Я в эту субботу работаю упорно, могу не успеть на встречу, т.к. в воскресенье рано утром вставать.
Оуэн, ты будешь в субботу на встрече? Если кто захочет сдать деньги - давайте ему.
Собираем сначала по 1000 рублей, делаем предоплату, потом остальную сумму.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Идеи и предложения » День рождение клуба на Селигере 29-31 Июля!Ты с нами?!