Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос назрел, надо менять ремень грм!!!УЖЕ ПОМЕНЯЛ, ДОБАВИЛ ФОТКИ!!!)


Вопрос назрел, надо менять ремень грм!!!УЖЕ ПОМЕНЯЛ, ДОБАВИЛ ФОТКИ!!!)

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

piton66 написал(а):

Сорри за оффтоп. Но что это за провод. Зачем и куда он подключается

Масса между кузовом и стойкой амма- отрываетя почти у всех.
Ремень Дайко гавно. Помпа ГМБ тоже не фонтан.
Ремень должен быть натянут вполне определенно, на натяжителе есть метки.

62

Dadu написал(а):

Ремень Дайко гавно. Помпа ГМБ тоже не фонтан.

Откуда такие сведения, есть печальный опыт ?

63

piton66 написал(а):

Откуда такие сведения, есть печальный опыт ?

я бы тоже выслушал про сей печальный опыт... я понимаю что лучше оригинал и все дела, но подчас и оригинал может дать лажу, а про этих производителей и именно по данным узлам очень много лестного слышал и читал. К примеру в Амавто, они по умолчанию ставят ремни Дайко на все машины, и со слов ихнего мастера, что еще не было ни одного инцидента, а там люди обслуживаются регулярно, к ним кроме как по записи не пробиться!!!!

64

Касается именно ремней ГРМ ДАЙКО и именно помп ГМБ.
Печальный опыт был на нескольких машинах, когда ставил эти комплектующие.
1 раз- на 2,4л караване- заклинила помпа, съело ремень. Обошлось, так как клапана не гнутся.
2 раз- на стратусе 2,5 л- ремень просто порвался раньше регламента, через 40 кмиль. Попали на ремонт башки.
Осмотрели помпу, а она тоже на подходе была.
Себе в жизни не поставлю это говно. На любых обмылках буду ездить, но это не поставлю.

65

Dadu написал(а):

Касается именно ремней ГРМ ДАЙКО и именно помп ГМБ.Печальный опыт был на нескольких машинах, когда ставил эти комплектующие.1 раз- на 2,4л караване- заклинила помпа, съело ремень. Обошлось, так как клапана не гнутся.2 раз- на стратусе 2,5 л- ремень просто порвался раньше регламента, через 40 кмиль. Попали на ремонт башки.Осмотрели помпу, а она тоже на подходе была.Себе в жизни не поставлю это говно. На любых обмылках буду ездить, но это не поставлю.

спасибо за мнение и за то, что поделились опытом... на будущее может очень пригодиться...
хотя из выше написанного получается что в Амавто просто гонят лажу... не скажу ничего, сам лично там не обслуживался, но и те кто обслуживался пока еще не халовался...
Но одно но! у нас в ФАКе есть такая темка и вел эту тему многоуважаемый МАЙК, в чьих знаниях по моему никто на форуме не сомневается, так вот он этих двух производителей характериховывал как, цитата, ДОСТОЙНЫЕ АНАЛОГИ.... вот иди и разберись, что, есть что и кто за кем...)))

66

АмАвто- очень уважаемый мной лично сервис, и сказать, что они гонят лажу- значит обвинить их в непрофессионализме...
Может, кому-то повезет с Дайко, я себе даже приводной ремень не поставлю- в эту лотерею не играю.
Есть же нормальные бренды, типа Гатье, Контитех и т д..., несомненно, они подороже Дайки будут, но тут или шашечки- или ехать.

67

http://avtoto.com.ua/blog/?p=1766 вот не большой тест ремней.

68

прочитла Я всю тему по ремням, достойная тема... но вот цитата...!
"Что в итоге?

Кроме ремней Gates с зубьями эвольвентного профиля, все образцы проявили себя достойно. Российское изделие выступило не хуже импортных — при том, что ремень заметно дешевле.

Ну а из импортной продукции самые доступные (и при этом хорошие) ремни — Contitech и Lemforder. Итальянские ремни Dayco чуть дороже и при этом проявили небольшой запас прочности при разрывных испытаниях. Ремни Roulunds и Bosch тоже хороши, но гораздо дороже других…"
делаем выводы....!

Отредактировано Артур (28.03.2011 23:34)

69

А когда сальники коленвала и распредвала меняешь, масло нужно сливать? Или можно менять не сливая.

70

Можно менять сразу- масло не потечет.

71

Масло всё всегда в поддоне, если снять поддон  и не расплескать в нём будет масло, кроме двигателей с сухим картером. Сальники коленвала на всех двигателях находятся намного выше уровня масла.

72

Спасибо , просветили :cool:

73

А может кто нить поподробнее рассказать о том как вывешивать двигатель.

74

Можно талем сверху, можно подкатным домкратом снизу (в поддон двигла через деревяшку.

75

А без подкатного домкрата можно обойтись, например вниз двигло опустить.

76

piton66 написал(а):

А без подкатного домкрата можно обойтись, например вниз двигло опустить.

Весь смысл в том, чтобы двиг поднять, а не опустить.

77

Ferz написал(а):

Весь смысл в том, чтобы двиг поднять, а не опустить.

Заменил ремень ГРМ на выходных.  Обошлись одним штатным домкратом.  Загнали авто на яму, под двигло подложили деревянную балку, а на нее уже подкладывали деревянные бруски. двигали двигатель в бок и вверх/них куском рессоры, использовали её как рычаг. Делали вдвоем. На всё ушло 2 дня. В первый только добрались до ремня,  на второй всё поставили и собрали всё назад. Завели, всё ок)). Как говориться всё хорошо, что хорошо кончается.  :D
Съемник использовали китайский, за 7 баксов. Я как понял, самое главное в этом деле центровка.

Отредактировано piton66 (04.05.2011 15:02)

78

Самому чтоли рискнуть грм махнуть, а то жаба душит 5тр отдавать на сервисе.

79

Ferz написал(а):

Самому чтоли рискнуть грм махнуть, а то жаба душит 5тр отдавать на сервисе.

Конечно Ferz, !!!!нечего сложного)))тож на выходных комплект грм менял, кроме сальника коленвала(без спец.съемника не стал). 6 часов неспешной работы!

80

ASik написал(а):

Конечно Ferz, !!!!нечего сложного)))тож на выходных комплект грм менял, кроме сальника коленвала(без спец.съемника не стал). 6 часов неспешной работы!

Ну ты прям метеор :cool:

81

piton66 написал(а):

Ну ты прям метеор

Подработка в студенческие годы у официального дилера фольса и шкоды дает о себе знать))))
Помню, не закончиваешь данную работу по авто, а глазки стреляют на следующую)))

82

Прочитал про выставление меток, на прошлой странице, и нифига не понял.
Скидываем ремень и фиксируем распредвал, колено у нас не провернется ибо его коробка держит(так ведь?). Ролик натяжителя менять не планирую(но если по факту окажется, что ему писец, то деваться некуда). Мне в данном случае понадобится только накинуть новый ремень и все? Или ролик нужно будет регулировать по новой. Куда\зачем нужно вертеть распред тоже не понимаю(я про 3 зуба вперед, пол зуба назад, потом провернуть пару раз - автор запятых не ставил я и не осилил что куда вертеть, а главное зачем).

Если кому не сложно, опишите на словах эту процедуру, начиная с момента, когда мы смотрим на ремень ГРМ и приступаем к его снятию.

83

На 3 зуба против часовой, для того чтобы когда будешь снимать шкиф распредвала, и случайно  его немного провернешь, (а не сделать это сложно, если ты конечно заранее болт не открутил)) ) клапанам было свободное место.
Если шкиф распреда снимать не нужно,  то тогда так:
1) Отвернуть болт посередине ролика натяжителя, отжать натяжитель, скинуть ремень. 
2) Коленвал повернуть на пол зуба против часовой. Во время натяжки ремня колено на эти пол зуба понадвинется .
3) Ставишь ремень, натягиваешь натяжитель, удерживая шкиф распреда на метке. Посмотреть чтобы коленвал стал на место, по метке.
4) Затянуть болт натяжителя.
Прокручиваешь пару раз всю  систему, смотришь, чтобы при каждом обороте метки совпадали.

Отредактировано piton66 (26.05.2011 11:46)

84

piton66 написал(а):

2) Коленвал повернуть на пол зуба против часовой. Во время натяжки ремня колено на эти пол зуба понадвинется .

Точно колено? Как его можно провернуть, если его держит коробка(рычаг на паркинге). По-моему поворачивать как раз распред вал нужно. Да и крутить лечге распред, чем колено или я что-то не допонимаю...
Шкиф с распреда снимать мне не нужно.

85

Ferz написал(а):

Точно колено? Как его можно провернуть, если его держит коробка(рычаг на паркинге). По-моему поворачивать как раз распред вал нужно. Да и крутить лечге распред, чем колено или я что-то не допонимаю...
Шкиф с распреда снимать мне не нужно.

Я так делал. Так в мануале написано.
А  с паркинга машину я в самом начале снимал.
Как по мне так коленвал крутить легче, хотя бы только из-за того что от идет плавнее, а распредвал может и проскочить)).

86

piton66 написал(а):

Как по мне так коленвал крутить легче, хотя бы только из-за того что от идет плавнее, а распредвал может и проскочить)).

Теперь вопрос отпал, дошло, скажем так :)
А по поводу того, как зафиксировать распред: там есть какой-нибудь паз или приспособа?

87

Там за шкифом болты есть, можно на них головку накинуть.
Но я когда делал, просто ремнем держал.

88

Ну все, теперь у меня больше воодушевления. В отпуск выйду, займусь секисом )))

89

Седня начал свою эпопею.
В 9 утра поехал в отцов гараж. То да се, прибыл в 11.00. выгнал его машину загнал свою. Попробовал как снимается ремень ГУРа, решил, что снизу дернуть удобнее будет. Начал снимать колеса, а у меня там 1 болт прикипел, да так, что я балонник в дугу скрутил. Пришлось сварщиков искать. В итоге назад в гараж в 14.30 вернулся. Скинул колесо, ремень ГУРа, повоевал с насосом ГУРа, снял его вместе с кронштейном, который к блоку крепится, так и не понял, как его в первоначальном положении можно с кронштейна снять. Помучался выдергивая все это добро вверх. На этом этапе выяснил, что ролику натяжителя ГУРа полный каюк. Шумит при качении и шатается во все стороны. Буду искать от шнивы ролик. Далее начал думать как скинуть ремень с генератора. Выяснил, что болты там на 15. А у меня нет такого рожкового ключа, да и накидного тоже. А головкой не подлезть(рискнул двигатель вывесить еще выше, но чет побоялся и так к болтам не добрался).
Что имею в итоге. Двигатель вывешен(нижняя подушка насажена, дабы двиг не завалился). Насос ГУРа скинут. Тупняк начался на этапе как добраться к болтам, которые держат силуминовую площадку, на которую крепится верхняя опора двигателя. Вариантов у меня не много придумалось, это вывесить двигатель так, чтобы к болтам можно было добраться головкой, но как высоко сожно поднимать двигатель я не знаю, либо оторвать эту пластину нафиг :) Поэтому решил остановить работы на сегодня и поехать домой.

В общем есть вопросы:
1 как снять силуминовую пластину.
2 порядок снятия шкива коленвала(открутить болт с шкива и снять шкив съемником?)
3 сначала снимается шкив, а потом силуминовая пластина?
4 как высоко можно домкратить двигатель, может ли он завалиться вперед\назад?

90

Ferz написал(а):

1 как снять силуминовую пластину.

Поднимай двигатель пока трещоткой не зацепишь болты

Ferz написал(а):

2 порядок снятия шкива коленвала(открутить болт с шкива и снять шкив съемником?)

Да

Ferz написал(а):

3 сначала снимается шкив, а потом силуминовая пластина?

разницы нет они друг другу не мешают.Но лучше сперва шкив он не даст двигатель высоко приподнять

Ferz написал(а):

4 как высоко можно домкратить двигатель, может ли он завалиться вперед\назад?

Пока не станет приподниматься кузов.Нет он некуда не уйдет-только снизу придерживай.
И самое главное пожестче с барашем ,чтоб он боялся тебя))))))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос назрел, надо менять ремень грм!!!УЖЕ ПОМЕНЯЛ, ДОБАВИЛ ФОТКИ!!!)