Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Клапан холостого хода. HELP!


Клапан холостого хода. HELP!

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

О! Все новые и новые подробности!
Он его просто снял??? Или срезал и пламегаситель поставил?? А может еще что?)))))))))))))
И давно моск перепрошивали??
А вообще, давай рассказывай все про машину, чтобы зря советы лишние не давать! Ну там когда купил, когда что менял, когда что началось.

32

Мишич написал(а):

И вообще катализатор у меня отсутствует....Бывший хозяин снял.... Типа для увеличения мощности... и мозги вроде как перепрошиты..Г

Что значит перепрошиты?? пол лета эту тему изучал... ничего про прошивку не видел ни где...
Чек то вообще загорается??? А то некоторые после резки шьют мозги обрывом сигнала на чек))))))) А ваще ставят либо механическую обманку либо электронную.

Месяц назад менял датчик положения дроссельной заслонки. Симптомы были иные: сначала изредка а потом все чаще и чаще стала плохо заводиться. Крутит в холостую но не хватает. Када сутра заводили в сервисе где на ночь ее оставлял ваще ели завели.

ЗЫ:

V.I.P. beSS написал(а):

Мишич, а какая особо разница американец или нет???

...вспомнилось как ударом кулака лечил на корбюраторной зубилке залипание иглы в карбах)))) и как люди смотрели искоса када выходишь, открываешь капот, хрясь по крышке фильтра карба со всей дури кулаком, и заводишь потом спокойно...))))) Так что разница думаю есть))))

33

Василий, у тебя ошибка была перед сменой дпдз??

А про сравнение американцев или нет, то тут суть в том что они разные, а, что если знать какую-нибудь систему одного автомобиля, то можно разобраться в этой же системе в другом автомобиле.

Миша, ждем от тебя комментариев и пояснений. Походу у тебя колхоза в машине побольше чем у меня будет.

34

GrayIron написал(а):

Катушка зажигания или катализатор напроч забит или один из кислородников

катализатора нет - значит он не забит, мозги перепрошиты - кислородники нафиг. В сервис с тестером.

35

V.I.P. beSS написал(а):

А вообще, давай рассказывай все про машину, чтобы зря советы лишние не давать! Ну там когда купил, когда что менял, когда что началось.

Купил в начале сентября у дальнего знакомого,  так бы врядли решился бы на покупку авто 95 года.... Пробег 104.000 миль.. АКПП. По словам бывшего хозяина машина ранее эксплуатировалась довольно бережно, ездила барышня, потом стояла 5 лет в гараже, поездила у знакомого пару недель и он решил ее продать , так как подвернулся другой вариант ( ну тут естественно не проверишь). Приехал я, посмотрел, ну и купил. Поменял масло в двигателе, в коробке ( с полной промывкой), новый аккумулятор. Заменил ремень ГРМ,свечи. Проблема с оборотами была еще до покупки, хозяин честно сказал, что не знает, от чего это, скинул 5 тыщ и сказал что ему это делать некогда, у него все мысли уже другой машиной забиты)))) Так же он поведал что снят катализатор и перепрошиты мозги( опять таки фиг знает). по его словам в районе 150 сил... Не знаю 150 или нет, но едет достачно быстро и разгоняеться очень напористо( у друга джетта 1.8 турбо, 180 сил...гонялись с ним, весьма забавно))) вот как то так... немного рычит( наверное из за снятого катализатора). вроде все... Больше особо ничего не менял

p.s. В планах перебрать подвеску... По управляемости это конечно полный п.... как пароход раскачиваеться...)))Хочу винты,но на эту модель найти очень сложно. На форуме все только и говорят что неон достаточно низкий автомобиль и его надо поднимать)))) я наоборот хочу опустить сантиметров на 10 - 15... если есть у кого ссылки на винтовую подвеску, буду признателен))) в целом машиной доволен... Только почему то у всех америкосов ( возьмем опять же джетту товарища, маде ин мексика) попа задрана, как у 21099, которую так любят наши "южные друзья".... Поэтому все мысли о винтах)))))))) спасибо большое за внимание и за советы!  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

36

Как то неправильно получается.. или я что-то не понимаю..
Мозги перепрошивали еще 5 лет назад, до гаража, или знакомый за эту пару недель успел "мощность увеличить" и отдать машину?

37

Мишич написал(а):

p.s. В планах перебрать подвеску... По управляемости это конечно полный п.... как пароход раскачиваеться...)))Хочу винты,но на эту модель найти очень сложно. На форуме все только и говорят что неон достаточно низкий автомобиль и его надо поднимать)))) я наоборот хочу опустить сантиметров на 10 - 15... если есть у кого ссылки на винтовую подвеску, буду признателен))) в целом машиной доволен... Только почему то у всех америкосов ( возьмем опять же джетту товарища, маде ин мексика) попа задрана, как у 21099, которую так любят наши "южные друзья".... Поэтому все мысли о винтах)))))))) спасибо большое за внимание и за советы!

Имею ИМХО, что винты нафиг не нужны! Поставь хорошие газовые аморты и будет тебе счастье, а "ронять машину на пол" я бы не стал... это очень не практично. Опыт с газом был в свое время и с бильштайн и с каябой и то и то даже на штатных пружинах дает ооочень сильный результат по увеличению управляемости и скорости прохождения поворотов. Для сравнения я в свое время один и тот же поворот проходил на стоке и на газу. Разница в скорости комфортного прохождения была 40-45 км/ч. Единственная проблема - это центробежная сила))) Так что если решил на ней гонять по серьезному ищи сразу еще как минимум одно спортивное кресло с хорошей боковой поддержкой)))) А если ездишь не один то лучше 2, а то второй номер проклянет))))
Удачи!)

38

Василий написал(а):

Имею ИМХО, что винты нафиг не нужны! Поставь хорошие газовые аморты и будет тебе счастье, а "ронять машину на пол" я бы не стал... это очень не практично.

но не все измеряеться практичностью))) Мне нравиться вид заниженых машин, и это идет почти всем авто....Плюс управляемость...Комфорт тоже важен не особо))) На 2111 было занижение около 15 сантиметров.... пружины - 50 плюс пиленные пополам))) конечно жестковато было (очень) зато прикольно и управляемость конечно была очень хорошая... Но на первом месте конечно вид, в штате он у неона прямо скажем очень колхозный...

39

V.I.P. beSS написал(а):

Как то неправильно получается.. или я что-то не понимаю.. Мозги перепрошивали еще 5 лет назад, до гаража, или знакомый за эту пару недель успел "мощность увеличить" и отдать машину?

до гаража и аккуратной барышни...

40

Помогите пожалуйста кто  знает,загорелась ошибка 508 "мал ток на датчике холостого хода",обороты выросли почти до 4 тыс.постоянно,замерил напряжение на тконтактах датчика, отсутствует.Где дальше искать неисправность.

41

P0508 - IAC MOTOR SENSE CIRCUIT LOW
When Monitored: Engine running. The batterty voltage greater than 10 volts.
Set Condition: IAC Valve Sense current is less than 146.33 mA.

Ошибка сообщает о маленьком токе, а ты напряжение меряешь неизвестно где.

POSSIBLE CAUSES:
INTERMITTENT CONDITION
IAC MOTOR
IAC MOTOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
IAC MOTOR SENSE CIRCUIT OPEN
IAC MOTOR SENSE CIRCUIT SHORTED TO GROUND
IAC MOTOR DRIVER CIRCUIT OPEN
POWERTRAIN CONTROL MODULE

TEST

Turn the ignition off.
Disconnect the IAC Motor harness connector.
Remove the IAC Motor.
NOTE: Inspect the IAC air passages for restriction and damage to the IAC
valve.
Measure the resistance across the IAC Motor (component).
Is the resistance 9.7 +/- 1.0 ohms?
Yes ® Go To 3
No ® Replace the IAC Motor.

3. Turn the ignition off.
Disconnect the IAC Motor harness connector.
Disconnect the Powertrain Control Module harness connectors.
Measure the resistance of the IAC Motor Sense circuit from the PCM harness
connector to the IAC Motor harness connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes ® Go To 4
No ® Repair the IAC Sense circuit for an open.

4. Turn the ignition off.
Disconnect the IAC Motor harness connector.
Disconnect the Powertrain Control Module harness connectors.
Measure the resistance of the IAC Motor Sense in the IAC Motor harness connector
to ground.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes ® Repair the IAC Motor Sense circuit for a short to ground.
No ® Go To 5

5. Turn the ignition off.
Disconnect the IAC Motor harness connector.
Disconnect the Powertrain Control Module harness connectors.
Measure the resistance of the IAC Motor Driver circuit in the IAC Motor harness
connector to ground.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes ® Repair the IAC Motor Driver circuit for a short to ground.
No ® Go To 6

6. Turn the ignition off.
Disconnect the IAC Motor harness connector.
Disconnect the Powertrain Control Module harness connectors.
Measure the resistance of the IAC Motor Driver circuit from the PCM harness
connector to the IAC Motor harness connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes ® Go To 7
No ® Repair the IAC Motor Driver circuit for an open.

7. If there are no possible causes remaining, view repair. All
Repair
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance
with the Service Information.

42

Спасибо за помощь и тех литературу, дело оказалось в порванной гофре,через нее сосало воздух.

43

Мишич написал(а):

И снова Здравствуйте!) Сегодня был куплен и поменян датчик холостого хода ( он же клапан, он же моторчик). и...О ЧУДО!! ничего не произошло.... При выезде из сервиса машина тут же заглохла)).. Сразу вспомнились слова мастера из сервиса где ставили диагноз: " "Молодой человек, это точно датчик холостого хода...Мы работаем с американцами кучу лет...Мы знаем....Это точно он...Покупай и меняй, и вся проблема разрешиться..." Так что история продолжаеться...В сервисе где меняли датчик (знакомые, 10 лет чинил у них свой ТАЗ 2111) предположили, что дело скорей в датчике положения дроссельной заслонки, так как он отвечает за положение при сбросе газа... Кто что думает по этому поводу? просьба помочь... Краткое описание проблемы: При трогании с места и последующим сбросом газа провал до 500 оборотов, дальше выходит на 1000. Но 50 на 50. Иногда глохнет, иногда нет. Особенно часто в пробке, где стоит чуть дать газа и отпустить педаль, как тут же следует провал или полный "глох". Также это особенно часто проявляеться при трогании задом, когда требуеться совсем чуть чуть газа... Сразу же провал почти до нуля..и опять либо возвращаеться на 1000, либо глохнет.. Простите за корявое описание))))) Жду ваших комментов! С уважением Мишич))) P.s. Продаю датчик холостого хода ( как оказалось полностью исправный)))

Ну и чем все закончилось? Интересно же?...

44

Чет тема захлохла.
У меня такая же фигня. Немного разобрался в проблеме, мож кому будет интересно.
У меня авто при холодном моторе особенно зимой, не держит обороты холостого хода. Практически всегда нужно подгазовывать, чтоб держать обороты в пределах 1 - 1,2 тыс. об/мин. Если отпускаешь педаль газа, обороты падают до 500-600 об./мин. И если в этот момент втыкаешь Драйв, авто сразу глохнет. То же происходит и во время движения. Если резко газануть, особенно на небольшой скорости и резко отпустить педаль газа, то происходит падение оборотов до 500-600, из-за чего авто и глохнет. Когда мотор прогревается - дефект становиться менее выражен.
Вывод: не хватает воздуха для работы двига. Т.к. воздушная заслонка намертво перекрывает поток воздуха и только клапан(он же двигатель или регулятор) холостого хода приоткрываясь пропускает через себя небольшое количество воздуха поддерживает необходимые обороты двигателя. Если он не пропускает этот воздух двигатель глохнет.
ВАЖНО! Если у вас такие симптомы. Нужно заводить двигатель с нажатой педалью газа. Т.к. в противном случае вы зальете бензом свечи и машинка сможет завестись не раньше чем через пол часа. Проверено на себе. Был такой случай авто глохнет ни с того не с сего. Заводится не хочет. Я его оставляю, через какое то время приезжаю с эвакуатором, а оно бац и завелось без проблем.
Были залиты свечи.  Бензин испарился - авто завелось.
Всем удачи на дорогах!

45

lesnik написал(а):

Мишич написал(а):

    И снова Здравствуйте!) Сегодня был куплен и поменян датчик холостого хода ( он же клапан, он же моторчик). и...О ЧУДО!! ничего не произошло.... При выезде из сервиса машина тут же заглохла)).. Сразу вспомнились слова мастера из сервиса где ставили диагноз: " "Молодой человек, это точно датчик холостого хода...Мы работаем с американцами кучу лет...Мы знаем....Это точно он...Покупай и меняй, и вся проблема разрешиться..." Так что история продолжаеться...В сервисе где меняли датчик (знакомые, 10 лет чинил у них свой ТАЗ 2111) предположили, что дело скорей в датчике положения дроссельной заслонки, так как он отвечает за положение при сбросе газа... Кто что думает по этому поводу? просьба помочь... Краткое описание проблемы: При трогании с места и последующим сбросом газа провал до 500 оборотов, дальше выходит на 1000. Но 50 на 50. Иногда глохнет, иногда нет. Особенно часто в пробке, где стоит чуть дать газа и отпустить педаль, как тут же следует провал или полный "глох". Также это особенно часто проявляеться при трогании задом, когда требуеться совсем чуть чуть газа... Сразу же провал почти до нуля..и опять либо возвращаеться на 1000, либо глохнет.. Простите за корявое описание))))) Жду ваших комментов! С уважением Мишич))) P.s. Продаю датчик холостого хода ( как оказалось полностью исправный)))

Ну и чем все закончилось? Интересно же?...

Там еще есть датчик воздушной заслонки. Вероятно его следует чистить или менять. Мозги могут не видеть, что педаль газа отпущена и заслонка закрыта и не давать команду на приоткрытие клапана. Ну или смотреть проводку к датчикам...

46

lesnik написал(а):

Если у вас такие симптомы

У меня были такие симптомы.Все решилось промывкой клапана ХХ и заменой сенсора МАР ( абсолютного давления воздуха). Езжу пол года ни проблем ни ошибок.

47

Тоже вот выдалась ошибка p0508
Только в моём случае наверное клапан рабочий.
Как проверить клапан - снять, подключить клеммы, включить зажигание - по-идее в этот момент он должен заработать.
Проверил так клапан, промыл и поставил на место - ничего не сработало.
Тогда отсоединил от него ваккумный шланг - тачка сразу завелась.
А кто-нибудь знает откуда идёт этот вакуумный шланг?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Клапан холостого хода. HELP!